Получите скидку 10% на любую подписку VPN Unlimited, заплатив через PayPal!

Скачать лучший VPN для Windows

Преимущества:
  • Неограниченный и безопасный доступ

  • Понятный и удобный VPN для ПК

  • Сотни серверов в более чем 80 локациях

Наш VPN для ПК обеспечивает высокий уровень безопасности вашего компьютера и предоставляет неограниченный доступ к любому контенту в сети. Настройте VPN соединение на Windows и наслаждайтесь свободой и безопасностью.

Скачать VPN для Windows XP SP3

VPN Unlimited также доступен как часть пакета безопасности MonoDefense®.

 

Понятный и простой в использовании VPN для компьютера Windows

Скройте фактический IP-адрес своего ПК

После подключения к любому VPN-серверу реальный IP-адрес и местоположение вашего компьютера будут скрыты, а веб-сайты будут видеть лишь виртуальный IP-адрес сервера, к которому вы подключены. Наслаждаетесь полной анонимностью в сети с VPN Unlimited для Windows ПК!

Надежно зашифруйте трафик своего Windows ПК

VPN Unlimited надежно защищает ваши личные данные благодаря алгоритму шифрования AES-256. Бесплатно скачайте наш VPN на ПК, настройте VPN соединение и подключитесь. Теперь ваша информация защищена от кибер-шпионажа и различных онлайн-угроз!

Повысьте уровень защиты компьютера с помощью Kill Switch

Функция Kill Switch в VPN Unlimited для компьютера позволит вам остаться защищенным даже если ваше VPN-соединение внезапно оборвется. Данная функция отключит ваше интернет-соединение до тех пор пока не будет возобновлено VPN-подключение на вашем ПК.

Смотрите любимые стриминговые сервисы

VPN Unlimited для Windows предоставляет большой выбор потоковых серверов для доступа к таким мультимедийным библиотекам как Netflix, Hulu, BBC iPlayer, ESPN+ и HBO Now. Скачайте VPN для Windows ПК и наслаждайтесь просмотром любимых шоу и сериалов из любой точки мира!

Как установить KeepSolid VPN Unlimited на ПК

Бесплатно скачайте VPN для Windows ПК
Выберите подходящий VPN сервер
Наслаждайтесь безопасностью на ПК

 

Чтобы узнать как загрузить standalone-версию приложения KeepSolid VPN Unlimited для Windows ПК, перейдите в раздел Инструкции. Выберите платформу Windows и следуйте инструкциям. Если вам потребуется помощь, попробуйте найти ответ самостоятельно в нашем FAQ или свяжитесь с технической поддержкой.

Максимальная безопасность с VPN для компьютера Windows 7

Защитите себя и свой персональный компьютер от онлайн-угроз

Шифрование военного уровня, выбор протоколов VPN, Kill Switch и ряд других полезных функций делают вас неуязвимым в сети. Скачайте лучший VPN для Windows 7 и защитите свой ПК даже при пользовании публичным Wi-Fi.

Добавьте VPN Unlimited в автозагрузки на Windows 7

Включите функцию Автозагрузки на Windows 7 для VPN Unlimited и защищенное VPN-соединение будет установливаться автоматически при включении ПК. Безопасный и свободный интернет - без каких-либо усилий!

Быстрое VPN-соединение на Windows 7

Чтобы сделать VPN Unlimited лучшим VPN для Windows 7, мы внедрили функции оптимального протокола и оптимального сервера. Наш VPN выберет лучший протокол и сервер для вашего ПК с таким расчетом, чтобы вы получили максимальную защиту и скорость соединения!

Плюсы использования KeepSolid VPN Unlimited для Windows ПК

KeepSolid VPN Unlimited - быстрый и безопасный VPN для компьютеров Windows. Вы можете скачать наш VPN бесплатно и гарантировать себе защищенное соединение, а также приватный и полностью анонимный просмотр любых веб-страниц. Благодаря VPN для Windows, вы можете не переживать за сохранность и конфиденциальность ваших личных, финансовых и идентификационных данных, а также об истории просмотра страниц и загрузках.

VPN Unlimited для Windows также является идеальным решением, чтобы обойти интернет-цензуру. Скачайте наш VPN на свой ПК, настройте VPN-соединение и получите доступ к Facebook, YouTube, Google, а также многим другим сервисам.

Загрузите VPN Unlimited и наслаждайтесь полной анонимностью и конфиденциальностью в сети. Неограниченный и безопасный доступ к интернету на вашем Windows ПК в любом месте и в любое время!

These servers should provide the best performance -recommended servers to use on VPN app for Windows

Цифровой мир без ограничений с лучшим VPN для Windows 10

Получите доступ к заблокированным веб-ресурсам

Обойдите любые географические ограничения независимо от того, в какой стране вы находитесь и насколько сильна интернет-цензура. Подключите ваш компьютер к серверам VPN Unlimited и забудьте о гео-блокировках, наслаждайтесь полной свободой в интернете с лучшим VPN для Windows 10!

Скройте свои действия от интернет-провайдера

Защитите свою анонимность при просмотре веб-страниц - VPN Unlimited поможет скрыть историю ваших поисковых запросов от интернет-провайдеров и любых других третьих лиц. Насройте наш VPN для Windows 10 и станьте по-настоящему инкогнито в сети.

Обеспечьте себе безопасность в цифровом мире

Использование незащищенного публичного WiFi, хакерские атаки, кража личных данных и многие другие опасности не смогут навредить вам, если у вас включено VPN-соединение. Используйте KeepSolid VPN Unlimited и обеспечьте себе надежную защиту в цифровом мире!

Топ 6 функций VPN для компьютеров Windows

256-битное шифрование данных

Чтобы обеспечить защиту ваших личных данных от хакеров, шпионов, а также правительства, VPN Unlimited для Windows использует максимальный уровень шифрования.

Технология KeepSolid Wise

Для вашей дополнительной защиты и неограниченного доступа в интернет попробуйте использовать KeepSolid Wise - специальный протокол для обхода самых суровых блокировок VPN.

500+ серверов в 80+ локациях

KeepSolid VPN Unlimited предоставляет доступ к любому заблокированному контенту независимо от вашего местоположения. Просто подключитесь к серверу в локации, где этот контент доступен.

До 10 устройств бесплатно

Используйте один аккаунт для 5-10 устройств. Наслаждайтесь настоящей свободой в сети как на Windows ПК, так и на любом ноутбуке, планшете, смартфоне и других устройствах.

Максимальная скорость соединения

Скачивайте файлы, просматривайте видео в режиме реального времени и общайтесь с друзьями - пользователи KeepSolid VPN Unlimited на компьютерах Windows могут все!

Дополнительный сервис

Защитите свою онлайн-жизнь на Windows ПК с помощью наших специальных дополнений: подписок VPN для команд и Вечность, персональных IP и серверов, а также слотов для дополнительных устройств.

Часто задаваемые вопросы про лучший VPN для Windows

Что такое VPN для Windows ПК?

Как выбрать лучший VPN для Windows 7, 10 и других ПК?

Как скачать VPN для Windows?

Как пользоваться VPN на Windows ПК?

Скачайте KeepSolid VPN Unlimited на Windows бесплатно

Бесплатная загрузка VPN

Загрузите VPN Unlimited на свой Windows ПК абсолютно бесплатно! Для этого выберите требуемую версию VPN для Windows (Standalone или Store) и установите ее на свой компьютер с помощью кнопок выше.

Кредитная карта не требуется

Вам не нужно предоставлять информацию о кредитной карте, чтобы бесплатно скачать лучший VPN для Windows. Все, что вам нужно сделать - создать KeepSolid ID и загрузить наш VPN на свой компьютер. Теперь вы можете просматривать веб-ресурсы находясь под первоклассной защитой.

7 дней использования бесплатно!

Скачайте наш VPN и получите 7-дневную пробную версию VPN Unlimited для вашего Windows бесплатно. Наш VPN предлагает множество полезных функций, и все вы сможете попробовать абсолютно бесплатно. Убедитесь сами!

Скачать VPN для других платформ

Наслаждайтесь анонимным просмотром сайтов на любых устройствах. KeepSolid VPN Unlimited - лучшая защита вашей цифровой жизни. Скачайте наш VPN и оградите себя от любых угроз в сети.

7 дней бесплатного пробного периода
30 дней гарантии возврата денег

Download KeepSolid VPN Unlimited for PC – Secure VPN for Windows

Benefits:

  • Strong Security and Unlimited Online Access
  • Intuitive and User-Friendly VPN App for PC
  • Hundreds of Servers in 80+ Locations

Super fast free VPN download for Windows PC. The VPN Unlimited app will protect your privacy and grant you unlimited access to any web content via desktop PC. The best VPN for Windows Vista, Windows 7, Windows 10!

Download VPN Unlimited for Microsoft Windows XP SP3

VPN Unlimited is also available as a part of the MonoDefense® security bundle.

Intuitive, Easy-to-Use, Secure VPN Software for Windows PC

Hide your real IP address on Windows

Connect to any server of the best desktop VPN app and instantly conceal your real IP address and location. From now on, websites will only see the virtual IP of the VPN Unlimited server, and you will enjoy complete online anonymity on your Windows PC!

Secure your PC’s web traffic with VPN encryption

VPN Unlimited for Windows supports a strong encryption algorithm AES-256 that reliably protects all your private data. No one will be able to peer into your Windows web traffic any more. Download the best VPN app for Windows PC and secure yourself from online surveillance and cyber threats!

Level up your protection with Kill Switch

The Kill Switch feature of our VPN app will prevent your PC data get exposed online if your VPN connection suddenly drops. How? By turning off your internet and not allowing your Windows to go online until the VPN app is back on. The best protection - for the best VPN software on PC.

Watch your favorite streaming media wherever you are

KeepSolid VPN Unlimited offers you a choice of dedicated Streaming servers, designed to access the rich media libraries of Netflix, Hulu, BBC iPlayer, ESPN+, and HBO Now. Download VPN Unlimited for free on Windows PC and binge-watch your favorite TV shows and series anywhere!

How to Set Up Windows VPN Software on Your PC

Download and install the VPN app
Choose a VPN Unlimited server
Enjoy secure browsing

To learn how to download a standalone version of our VPN for Windows PC for free, please refer to our Manuals. Choose your Windows version as your platform and follow the instructions of the installation wizard. If you need any help, please check our FAQ or contact our Support team.

Best VPN Software for Windows 7

Secure VPN vs cyber threats

Military-grade AES-256 encryption, a selection of VPN protocols, Kill Switch, and a set of other features - that’s what makes VPN Unlimited the best VPN software for Windows 7. Download it for free and stay secure online even at public WiFi networks!

Run on startup VPN for your Windows 7

VPN Unlimited helps you stay secure effortlessly! Just enable the Run on Startup feature in the VPN app for your desktop and the VPN connection will be established automatically as soon as you turn on your Windows 7 PC.

Unmatched speed & performance of the VPN software for Windows 7

To help you get most of the best Windows 7 VPN software, we designed Optimal Protocol and Optimal Server features. Enable them to have the VPN Unlimited app’s algorithms choose the best protocol and server for you. This is the easiest way to get the best VPN performance!

Why Use KeepSolid VPN Unlimited for Windows

KeepSolid VPN Unlimited is a fast secure VPN for Windows PC. This software ensures that your web surfing is safe, private, and completely anonymous. The best VPN program for Windows ensures that all your personal information from financial and identity details, to your browsing and download history, is reliably hidden from any prying eyes.

The VPN software for Windows by KeepSolid is also a perfect solution if you want to bypass internet censorship. Just download the VPN Unlimited app to your PC, launch it, and unblock your favorite services like Facebook, YouTube, Google, torrents, streaming, and much more.

Download VPN Unlimited and enjoy the best VPN experience on Windows! Take back your online privacy and safe access to the borderless internet on your Windows PC wherever and whenever you want.

These servers should provide the best performance -recommended servers to use on VPN app for Windows

The Best VPN for Windows 10 PC

Access global web resources with no restrictions

Bypass any geo-restrictions and enjoy complete browsing freedom with the best VPN software for Windows 10. No matter what country you are in or how strong the internet censorship is, just download VPN Unlimited, connect to our VPN servers, and forget about any web restrictions!

Avoid ISP and government surveillance of your browsing

Make all your browsing private and anonymous with the best VPN for PC. Your search request history will be invisible to your ISP and other unauthorized parties - our VPN for Windows 10 PC will take care of that. Go truly incognito and avoid tracking online with KeepSolid VPN Unlimited!

Repel digital dangers online on your Windows 10 PC

VPN Unlimited protects your desktop browsing from all sorts of threats. Rogue hotspots, man-in-the-middle attacks, identity thefts, and many other dangers lurk around. Add KeepSolid VPN Unlimited to your cybersecurity toolkit and beef up your protection in the digital world!

Top Features of Windows VPN Program by KeepSolid

256-bit Data Encryption

Use the highest encryption level in the industry to secure your private data from hackers, snoopers and governments.

KeepSolid Wise technology

Try additional level of encryption and obfuscation for your extended privacy and unlimited web access.

500+ Servers in 80+ Locations

No matter where you are or where you travel to, KeepSolid VPN Unlimited will connect you to your favorite content.

Up to 10 Devices for Free

VPN Unlimited allows you to pay once and use it on all your devices. So, whether it’s your laptop, tablet, mobile, or PC, you can enjoy true freedom on every device.

Ultimate Speed & No Data Limit

Download, browse, stream or share, KeepSolid VPN Unlimited users are free to do whatever they want!

Additional service

Protect your online activities with our special extras: Team and Lifetime VPN subscription, Personal Server/IP options, and additional device slots.

Top Questions about VPN Software for Windows

What is a VPN client for Windows PC?

What is a good VPN for Windows?

How to get and set up VPN on desktop?

How do I use a VPN on Windows?

KeepSolid VPN Unlimited for Windows – the Best VPN with Free Download

Free VPN software download

Download KeepSolid VPN Unlimited on your Windows PC for free! And if it’s your first time using our VPN app, you’ll also get access to all the features of VPN Unlimited for Windows with a 7-day free trial. Do check it out!

No credit card required

You don’t have to provide us any credit card information to get the VPN free trial. After you’ve completed the VPN software free download, all you need to do is create your KeepSolid ID. And you’re all set to enjoy the top-notch VPN protection and online privacy!

7-day free trial for VPN for Windows

Download the best VPN desktop app and take it for a test drive! As a new user, you’ll get the 7-day free trial after you install the VPN and create an account. With all its handy features, KeepSolid VPN Unlimited will live up to your expectations. Try it out!

Get VPN Software for Other Platforms

Download the best VPN app for free for other platforms, as well as Windows. Fast, secure, and Unlimited!

7-day free trial
30-day money-back guarantee