Скачать лучший VPN для Android

Преимущества:
  • Неограниченный и безопасный доступ в сеть

  • Интуитивно понятное и удобное приложение

  • Тысячи серверов в более чем 80 локациях

Скачайте самый быстрый VPN для Android – VPN Unlimited и наслаждайтесь высокоскоростным, безопасным и анонимным просмотром веб-страниц!

Google-free APK file v9.0.9 (Android 7 и выше)

Google-free APK file v4.26 (Android 4.1 и выше)

Standalone version v4.26 (Android 4.1 и выше)

Почему стоит скачать VPN Unlimited для Android

Потоковые VPN-серверы для Android

Благодаря потоковым серверам VPN Unlimited вы можете смотреть любимые телевизионные шоу и фильмы на любых потоковых онлайн-сервисах, даже если они недоступны в вашем регионе. Включите VPN-соединение и смело смотрите HBO Now, Hulu, ESPN+ и многие другие видео сервисы на вашем Android-устройстве.

Серверы для загрузки торрентов

Хотите скачивать торрент-файлы на вашем Android-смартфоне или планшете безопасно и конфиденциально? Тогда VPN Unlimited – это то, что вам нужно! Мы предоставляем множество торрент-серверов; выберите подходящий для вас (мы рекомендуем выбирать наименее загруженные серверы, которые расположены ближе к вам), и наслаждайтесь быстрой, безопасной и анонимной загрузкой файлов на ваше Android-устройство.

Доверенные сети и исключения

Если вы не хотите, чтобы определенные приложения использовали VPN при подключении к Интернету или вам не требуется VPN-соединение при подключении к надежным WiFi сетям, то вы легко можете изменить это в настройках нашего VPN-приложения на Android.

Как скачать и настроить VPN для Android

Установите VPN-программу для Android
Выберите подходящий сервер
Наслаждайтесь безопасным подключением на Android

Чтобы узнать как загрузить standalone версию приложения VPN Unlimited на ваше устройство, перейдите в раздел Помощь - Инструкции. Выберите платформу и выполняйте все действия, которые указаны в мастере установки. Если вам потребуется помощь, вы можете попробовать найти ответ самостоятельно в нашем FAQ или связаться с технической поддержкой.

VPN Unlimited – надежный VPN для Android-смартфонов

Первоклассное шифрование для защиты интернет-трафика

VPN Unlimited использует технологию AES-256, что дает возможность пользователям оставаться в безопасности, а также надежно защищать личные данные. Кроме того протокол шифрования AES-256 использует правительство США так как считает его достаточно надежным для защиты секретной информации.

Дополнительная безопасность с функциями Kill Switch и Автоматическое подключение

Наслаждайтесь полной безопасностью с лучшим VPN приложением для Android – VPN Unlimited. Включите функции Kill Switch и Автоматическое подключение и вам больше не потребуется следить активно ли ваше VPN-соединение. Просматривайте веб-сайты в Интернете и оставайтесь под защитой!

Большое количество серверов, которые расположены по всему миру

Мы предлагаем вам более 3000 серверов в более 80 локациях по всему миру. Такая обширная сеть позволяет найти подходящий VPN-сервер в считанные минуты. С помощью нашего VPN-решения для Android вы получите максимально быстрое соединение с Интернетом и отсутствие каких-либо географических ограничений.

Какие преимущества дает лучший VPN для Android

Сталкивались ли вы с сообщением «сайт заблокирован» во время просмотра веб-страниц на вашем Android-устройстве. VPN Unlimited решит эту печально известную проблему в два счета. С помощью нашего безопасного VPN для Android-телефонов и планшетов вы можете получить доступ к любому заблокированному веб-ресурсу, сайту или сервису, где бы вы ни находились.

VPN Unlimited защищает как ваше интернет-соединение, так и ваши конфиденциальные данные. Наш сервис помогает поддерживать полную анонимность в сети и предоставляет защиту от онлайн-слежки за вашим трафиком. VPN Unlimited – лучший VPN для Android, который оградит вас от различных систем веб-фильтрации и вредоносных атак.

Загрузите быстрый и надежный VPN для Android-планшетов

Защитите ваш Android-планшет при подключении к общественным WiFi-сетям

Бесплатные точки доступа WiFi есть везде: в кафе, аэропортах, театрах и других общественных местах. Для кибер-преступников они являются удобными площадками для охоты за вашими персональными данными. Защитите себя и свое Android-устройство при использовании незащищенных WiFi-сетей с помощью VPN Unlimited!

Обеспечьте анонимность своих действий в сети на планшете с Android

VPN Unlimited пресекает любые попытки третьих лиц, будь то ваш интернет-провайдер, различные шпионские программы или даже правительство, отследить вашу онлайн-активность в сопоставить ее с вашей реальной личностью. С VPN Unlimited на Android вы можете путешествовать по сети абсолютно анонимно и конфиденциально.

Наслаждайтесь надежной и быстрой VPN-защитой на вашем планшете Android

Хотите иметь возможность выхода в интернет на Android-планшетах и при этом не беспокоиться о своей конфиденциальности и безопасности в сети? Скорее всего, ваш ответ “Да”. В таком случае VPN Unlimited – лучшее решение для вас. Скачайте данную VPN-программу для Android и получите неограниченный и защищенный доступ к Интернет-ресурсам; кроме того данное приложение имеет множество дополнительных функций.

Главные функции лучшего VPN для Android – VPN Unlimited

256-битное шифрование данных

Чтобы обеспечить защиту ваших личных данных от хакеров, шпионов, а также правительства, VPN Unlimited использует самый высокий уровень шифрования.

Технология KeepSolid Wise

Для вашей дополнительной защиты и неограниченного доступа в Интернет попробуйте еще один дополнительный уровень шифрования и кодирования – KeepSolid Wise.

3000+ серверов в 80+ локациях

VPN Unlimited предоставляет доступ к любому интересующему вас контенту независимо от вашего местоположения.

До 10 устройств бесплатно

Используйте один аккаунт для 5/10 устройств. Наслаждайтесь настоящей свободой на ноутбуке, планшете, смартфоне или ПК.

Максимальная скорость соединения

Скачивайте файлы, просматривайте видео в режиме реального времени и общайтесь с друзьями – пользователи VPN Unlimited могут все!

Дополнительный сервис

Защитите свою онлайн-активность с помощью наших специальных дополнений: подписки Lifetime, Personal Server и IP опции, а также возможности настройки VPN на роутере.

Популярные вопросы про VPN для Android-устройств

Зачем мне использовать VPN на моем Android-телефоне и планшете?

Какой VPN скачать для Android-телефонов и планшетов?

Безопасны ли бесплатные VPN для Android?

Как установить VPN apk для телефонов Android?

Как использовать приложение VPN Unlimited на Android?

VPN Unlimited не работает, что делать?

Как бесплатно скачать VPN на Android-устройство

Вы можете бесплатно загрузить приложение VPN Unlimited, а также получить полнофункциональный 7-дневный пробный период. Кроме того, мы также предлагаем 30-дневную гарантию возврата денег.

Что вы получаете с бесплатной пробной версией VPN для Android:

  • Максимальную безопасность в сети
  • Полную конфиденциальность
  • Быстрое интернет-соединение
  • До 5/10 устройств на одном аккаунте

Начните использовать VPN Unlimited прямо сейчас

 

Помимо Android-телефона и планшета, вы можете использовать VPN Unlimited и на других устройствах. Скачайте и начните его использовать уже сейчас!

7 дней бесплатного пробного периода
30 дней гарантии возврата денег

Download Secure VPN App for Android Phones | Google Play, Standalone APK

Benefits:

  • Strong Security and Unlimited Online Access
  • Intuitive and User-Friendly App
  • Hundreds of Servers in 80+ Locations

Download the KeepSolid VPN Unlimited® Android app to enjoy high-speed, safe, and anonymous web surfing without boundaries and limitations!

Google-free APK file v8.4.7 (Android 4.4 and higher)

Google-free APK file v4.26 (Android 4.1 and higher)

Standalone version v4.26 (Android 4.1 and higher)

Top Benefits of VPN Unlimited® App for Android Mobile Phones

Streaming VPN Servers for Android

Watching TV shows and movies on the best streaming channels might prove tricky if they are not available in your location. With the streaming servers of our VPN for Android, this is not the case! Download VPN Unlimited for Android, connect to the necessary streaming server, and feel free to watch Netflix, HBO Now, Hulu, ESPN+, and other of the world’s best streaming services wherever you are.

VPN Servers for Torrenting on Android

Do you want to download torrent files safely and privately on your Android device? Then you'll need VPN Unlimited torrent servers! Simply download our Android VPN and choose the server that best suits your needs (we recommend servers that are nearest to you and which are the least loaded) and experience fast, safe, and anonymous torrenting on Android.

Android VPN Trusted Networks and App Exceptions Features

Fine-tune your VPN experience on Android the way you like. Don't want some Android apps to use the VPN connection? Want VPN Unlimited® to stay turned off when you're connected to a secure WiFi network? This, as well as a lot more, may be readily modified in the app's settings.

How to Download Android VPN by KeepSolid

Download VPN for Android
Choose a server
Enjoy secure browsing

For instructions on how to install a standalone version of KeepSolid VPN Unlimited® on your Android device, check out the Help - Manuals page. Select your platform and proceed with instructions in the installation wizard. See our FAQ or contact our Support team if you need any further assistance.

Download the Safest VPN App for Android Smartphones

Top-notch Protection of Your Android’s Internet Traffic

Due to the AES-256 technology, VPN Unlimited® provides users with the highest level of protection for their personal data and confidential information. It's an encryption technique that the US government considers trustworthy enough to protect classified data.

Kill Switch and Auto Connect Features for Extra Android Safety

Our best VPN app for Android provides seamless security. You won't need to remember to turn on your VPN or check if it's operating properly once you have Kill Switch and Auto Connect enabled on your Android phone or tablet. Surf the internet without any worries at all!

Unbound Browsing on Android due to Global Server Coverage

Our VPN app for Android offers 500+ servers in over 80 different locations worldwide. With such a large network, you'll always be able to choose the VPN server that best meets your needs, whether you want to use VPN on Android for fast and private internet browsing or to avoid geo-restrictions.

Why Download KeepSolid VPN Unlimited® for Android

The infamous "website is blocked" notice is no longer an issue with our VPN for Android phones. You may access any website, including Facebook, Google, YouTube, and many others, from anywhere with this safe VPN app for Android phones.

KeepSolid VPN Unlimited for Android phones makes it simple to secure your device’s internet connection and secure your personal information and sensitive data. Our service protects you from eavesdropping, sniffing, and traffic monitoring while allowing you to keep complete privacy. Against web filtering systems and malicious attacks, the VPN app for Android is a well-trusted solution that you can depend on for your device.

Download Fast and Secure VPN Unlimited® for Android Tablets

Protect Your Browsing on Public WiFi Networks with VPN for Android

Public WiFi hotspots, such as those found in cafes, theaters, airports, and other public locations, are hunting grounds for different cybercriminals, ranging from harmless pranksters to hackers. Secure your Android tablet traffic and data even on public WiFi by downloading VPN Unlimited right now!

Keep Your Internet Activities on Android Tablets Private and Anonymous

Our best VPN app for Android makes it impossible for any third parties, be it your ISP, spying programs, and even governments, to trace your online activities to your real identity. This means that with VPN Unlimited, you can surf the internet anonymously, without anyone peering over your virtual shoulder.

Enjoy Seamless and Fast VPN Protection of Your Android Tablet

There is no better tool than VPN Unlimited® if you want to be able to go online on Android tablets without worrying about your privacy and security. Download our VPN for Android, which combines cutting-edge software with a plethora of extra features to give you the online experience you deserve.

Features You Get by Downloading the Best VPN for Android

256-bit Data Encryption

Use the highest encryption level in the industry to secure private data on your Android device from hackers, snoopers, and governments.

KeepSolid Wise Technology

For added privacy and unlimited web access, try using a higher level of encryption and obfuscation – KeepSolid Wise.

500+ Servers in 80+ Locations

KeepSolid VPN Unlimited® will connect you to your favorite content no matter where you are or where you travel to.

Up to 10 Devices for Free

Pay once and use the VPN app on all your devices. So, whether you have a laptop, tablet, smartphone, or PC, enjoy ultimate freedom and VPN protection on them all. 

Unrivaled Speed & No Data Limits

KeepSolid VPN Unlimited® users can download, browse, stream, and share whatever they want!

Extra services

Boost protection of your digital life with such extra services as Lifetime VPN subscription, Personal Server, and Personal IP, as well as the ability to configure  VPN on your WiFi router.

How to Download Our VPN Application for Android for Free

You can easily download and take VPN Unlimited for a test drive with our full-featured 7-day trial. Not only that, but you also get our 30-day money-back guarantee, which makes it 37 days to try everything up and make up your mind.

Here’s what you get with the free Android VPN trial:

  • Unmatched security
  • Total privacy
  • Blazing-fast connection
  • Up to 5 devices covered

FAQ about KeepSolid VPN Unlimited® for Android

Should I use a VPN on my phone?

What is the best VPN for Android phones and tablets?

Are free VPNs for Android safe?

How to get a VPN apk for Android phones?

How to use VPN Unlimited® app on Android?

Something’s not working with my VPN Unlimited®!

Download VPN Unlimited on Other Devices, too!

Besides an Android phone or tablet, you can use VPN Unlimited to the rest of your devices. Choose the platforms below and protect your entire online life! 

7-day free trial
30-day money-back guarantee