Что такое VPN?

Виртуальная частная сеть (VPN) – это технология, которая используется для защиты трафика частной сети во время работы через общедоступную сеть, такую как интернет. Для обеспечения своих функций VPN требуется несколько компонентов: VPN-серверы, протоколы и шифрование. Это сочетание безопасности обеспечивает конфиденциальность и целостность ваших личных данных на пути от исходного устройства к устройству назначения.

VPN используется для таких задач:

  • Защита ваших данных и веб-трафика от посторонних
  • Маскировка реального местоположения и защиты анонимности
  • Обход гео-блокировок и доступ к сайтам и сервисам

Как работает технология VPN

Итак, что именно VPN делает? Говоря простым языком, технология VPN создает безопасный туннель между вашим устройством и сайтом, службой или контентом, к которому вы пытаетесь получить доступ. Это включает в себя следующие шаги:

1. Шифрование трафика

Все данные, которые вы собираетесь отправить в интернет (например, ваши сообщения, пароли учетных записей, поисковые запросы и т.д.), зашифровываются. Это позволяет VPN защитить вашу информацию от случайной утечки или от намеренного перехвата хакерами и киберпреступниками.

2. Перенаправление трафика через VPN-серверы

Данные передаются через VPN-сервер, а не отправляются напрямую в пункт назначения. Это скрывает ваш реальный IP-адрес и физическое местоположение - любой, кто попытается отследить ваш трафик, сможет узнать лишь IP-адрес сервера VPN. Маскировка IP достигает двух целей одним махом:

  • Защита вашей конфиденциальности и анонимности
  • Разблокировка любого контента, доступного в регионе, где расположен VPN-сервер

3. Дополнительная безопасность, конфиденциальность и т.д.

Этот шаг включает в себя любые дополнительные преимущества, которые предлагает ваш конкретный VPN-провайдер. Для VPN Unlimited, к примеру, это включает такие особенности как:

  • 3000+ серверов по всему миру
  • Выбор VPN-протоколов для идеального соотношения скорости и безопасности
  • Собственный протокол KeepSolid Wise для использования в сетях, которые блокируют VPN-соединения
  • Тех-поддержка 24/7

Убедитесь сами, на что способен лучший VPN!

Преимущества использования VPN

Защита данных

Что такое VPN – это эффективный способ установления безопасных виртуальных соединений путем создания частного туннеля через интернет к защищенным серверам VPN клиента. Все данные, проходящие через этот туннель, зашифрованы, так что их могут видеть только вы и человек, с которым вы делитесь этими данными.

KeepSolid VPN Unlimited использует первоклассное шифрование AES-256, которое надежно защищает ваши данные. Теперь вы можете без проблем просматривать любые веб-страницы, поскольку ни один киберпреступник не сможет подкрасться к вашей личной информации.

Онлайн-приватность

Одной из основных целей VPN-сервиса является защита вашей конфиденциальности в интернете. Задача легко выполняется путем скрытия вашего фактического IP-адреса и местоположения. Чтобы продолжить взаимодействие с киберпространством, VPN предоставляет вам виртуальный IP-адрес с выбранным вами местоположением.

Что же такое VPN? Это инструмент, который не позволит ни вашему интернет-провайдеру, ни правительству, ни любой другой заинтересованной стороне отслеживать ваши действия в интернете, что означает, что вы всегда останетесь анонимными в сети.

Никакой цензуры и ограничений

Если вы находитесь в стране с жесткой цензурой и многочисленными интернет-ограничениями, такими как Китай, ОАЭ или Иран, вы можете использовать VPN, чтобы получить доступ к своим любимым веб-сайтам и онлайн-сервисам. Выберите сервер в стране, где контент, к которому вы хотите получить доступ, не заблокирован, и вы получите точно такой же доступ к данным, что и граждане этой страны.

KeepSolid VPN Unlimited предлагает вам еще больше преимуществ.

Подробнее


Зачем нужен VPN

Защитите свое WiFi-соединение

Часто пользуетесь общедоступным WIFI в кафе, отелях, аэропортах и парках? VPN – это универсальный инструмент, который значительно снизит ваши шансы быть взломанными, даже если вы подключились к ненастоящей точке доступа. Ваши личные данные, включая пароли, данные кредитной карты и личные переписки, будут в безопасности, поскольку они надежно защищены и зашифрованы.

Избегайте мониторинга и троттлинга вашего трафика

VPN-клиент не позволяет правительству вашей страны, интернет-провайдеру или другим заинтересованным сторонам наблюдать за тем, что вы делаете в интернете, поскольку вся интернет-активность маршрутизируется через сервер VPN. Сервис также защищает вас от отслеживания веб-сайтов, что позволяет избавиться от назойливой рекламы.

Наслаждайтесь быстрым и бесперебойным геймплеем

Зачем еще использовать VPN? Когда дело доходит до онлайн-игр, вам непременно понадобится качественное интернет-соединение без прерываний. Но как защититься от лагов или пятнистой связи? Вам такой игровой VPN, как KeepSolid VPN Unlimited, который может предоставить вам персональный VPN сервер. С его помощью вы получите лучшую скорость соединения, так как вы больше не будете делиться трафиком или пропускной способностью с сотнями или даже тысячами других пользователей.

KeepSolid Wise для дополнительной конфиденциальности

Вы также можете добавить дополнительный уровень конфиденциальности с протоколом KeepSolid Wise. Благодаря этой технологии безопасности ваш VPN-трафик выглядит также невинно, как, например, стандартный HTTPS. Эта функция очень полезна для людей, которые живут или путешествуют в страны с жесткой цензурой. Кроме того, KeepSolid VPN Unlimited позволяет оплачивать услугу анонимно, используя биткоины.

Незаменимый инструмент для путешественников

Вы часто путешествуете? Тогда вы, вероятно, сталкивались с сообщением Извините, это видео недоступно в вашем регионе. Однако это не означает, что вам придется отказаться от просмотра любимых видеороликов в номере отеля после долгого дня. Используйте надежный VPN клиент и получите полный доступ к любому веб-контенту, который вам может понадобиться, включая социальные сети, видео, аудио-сервисы и спортивные каналы.

Региональные цены

Но и это еще не все! Перестаньте покупать вещи по завышенной цене или ждать, пока ожидаемая игра или сервис станут доступны в вашем районе. С помощью VPN вы можете приобретать товары и игры в магазинах по более низким ценам или с более ранней датой запуска и сразу же начать играть и пользоваться ими.

Начните использовать VPN Unlimited уже сейчас

Получите 7-дневный бесплатный пробный период и 30-дневную гарантию возврата денег, чтобы оценить все возможности KeepSolid VPN Unlimited!

What is a VPN?

First things first, what does VPN mean? Virtual Private Network (VPN) is a technology that is used to secure users’ private network traffic over a public network, such as the internet. VPN is used for: 

  • Protecting your data and web traffic from unauthorized parties
  • Masking your real location and anonymizing your identity
  • Bypassing content geo-restrictions and unblocking websites and services

To deliver its benefits, a VPN needs several components: VPN servers, VPN protocols, and encryption protocols. This security mix ensures the privacy and integrity of your sensitive data throughout its journey from your device to the destination site or service.

Curious about the benefits of using a VPN?

Download KeepSolid VPN Unlimited® and figure out for yourself what a VPN is good for!

other platforms

VPN Unlimited is also available as a part of the MonoDefense® security bundle

How VPN Technology Works

So, what does a VPN do, exactly? In lay terms, VPN technology creates a secure tunnel between your device and the site, service, or piece of content that you’re trying to access. This includes the following steps:

1. Traffic encryption 

All the data you’re about to send to the internet (e.g. your messages, account passwords, search queries, etc.) is encrypted. This allows VPN technology to protect your information from accidental data leaks or from getting intentionally intercepted by hackers and other cybercriminals. 

2. Routing your traffic through VPN servers

Next, your data is transferred via a VPN server instead of going to the destination directly. This hides your real IP address and physical location - anyone attempting to trace back your traffic will only be able to get as far as the IP address of the VPN server. Masking your IP kills two birds with one stone:

  • Protecting your privacy and anonymity
  • Unblocking any content that’s available in the region where the VPN server is located

3. Additional security, privacy, etc.

This step includes any extra benefits that your particular VPN provider offers. For VPN Unlimited, this would include features like: 

  • 500+ VPN servers worldwide
  • Selection of VPN protocols for an adjustable ratio of speed and security
  • Proprietary KeepSolid Wise protocol to use in networks that block VPN connections
  • 24/7 customer support

See for yourself what the best VPN is capable of!

Benefits of using a VPN

Data protection

VPN technology is an effective way of establishing safe virtual connections by creating a private tunnel over the internet to its secure servers. All data that travels through this tunnel is encrypted so that only you and the recipient that you share it with can see it.

KeepSolid VPN Unlimited uses top-grade AES-256 encryption that reliably protects your sensitive data. Now you can surf the web without worries as no single cybercriminal can sneak up on you for your personal information.

Online privacy

One of the main benefits of VPN technology is to secure your online privacy. The task is easily accomplished by hiding your actual IP address and location. To continue interacting with cyberspace, a VPN provides you with a virtual IP with a location of your choice.

So privacy and anonymity are among the biggest benefits of a VPN. This makes it impossible for your ISP, government, or any other concerned party to track your online activities, which means that your online privacy remains intact.

No censorship and restrictions

If you are in a country with strict censorship and numerous internet restrictions, like China, the UAE, or Iran, you’ll find many sites and services unavailable. In this case, you can connect to a VPN service and unlock the doors to your favorite websites and online content. Just select a VPN server in a country where the service you want to access is not blocked. This will grant you the same rights on the internet as the citizens of this country have.

For the whole list of VPN Unlimited benefits, check out this page.

What’s VPN Used for

Avoid monitoring, tracking, and throttling

A VPN technology is good for preventing your government, ISP, or other unauthorized parties from seeing everything you do online. This benefit is achieved by routing all your internet activity through the VPN server. It also protects you from being tracked by websites, allowing you to get rid of annoying ads.

Add an extra layer of privacy with KeepSolid Wise

With this security technology, your VPN traffic looks innocently like standard HTTPS. This VPN benefit is good for users who live in or travel to countries with heavy censorship. Moreover, KeepSolid VPN Unlimited® allows you to pay for the service anonymously, using Bitcoins.

Protect your WiFi connection

Do you use public WiFi in cafes, hotels, airports, and parks often? VPN technology is good for greatly decreasing your chances of being hacked, even if you were tricked to connect to an evil-twin hotspot or a compromised network. Your private data, including passwords, credit card details, and correspondence, will be safe and sound thanks to encryption, and your browsing session will be securely protected.

Regional pricing

But there’s more! Stop wasting your money on overpriced items, and your time waiting till an anticipated game gets available in your area. With a VPN, you can purchase games from a store location with lower prices or an earlier launch date, and start a new improved gaming experience right away.

Get fast and uninterrupted gameplay

When it comes to online games, a high-quality internet connection with no breaks is a must. But how to protect yourself from a nasty lag or a spotty connection? You need a gaming VPN, like KeepSolid VPN Unlimited, that offers a Personal VPN Server option. It will provide you with immense speed, as you do not share your bandwidth with thousands of other users anymore. Select a VPN server close to the game’s server, and you will greatly reduce lag and ping.

A necessary tool for travelers

Are you a frequent traveler? Then you have probably faced the message “Sorry, this video is not available in your region.” However, it doesn’t mean that you have to deny yourself the pleasure of watching favorite videos back in your hotel room after a long day. Use a well-trusted VPN service and get full access to any of the web content you may need, including social networks, video and audio services, and sports channels.

Get started with VPN Unlimited® right now

Grab your 7-day free trial with a 30-day money-back guarantee and see what’s VPN good for!