Встречайте Черную пятницу 2021! Получите скидку $100 на планы “Вечность”.

Лучший VPN в Бангладеш для обхода блокировок и анонимности в сети

VPN Unlimited - лучший VPN для Бангладеш

Защититесь от киберпреступности, надзора со стороны государства, обходите блокировки и интернет-цензуру с лучшим VPN для Бангладеш – VPN Unlimited. В данном руководстве вы узнаете, как:

  • Защитить ваши конфиденциальные данные
  • Избежать онлайн-слежки
  • Пользоваться интернетом анонимно 
  • Получить доступ к сайтам, заблокированным в Бангладеш

Защитите личные данные с надежным шифрованием VPN Unlimited!

Обходите блокировки и получайте доступ к желаемому контенту с помощью VPN Unlimited, где бы вы ни были!

другие платформы

VPN Unlimited также доступен как часть пакета безопасности MonoDefense®

Зачем нужен VPN-сервис в Бангладеш

Живя или временно пребывая в Бангладеш, вы должны знать о двух угрозах для вашей безопасности во время использования сети Интернет: государственной слежке и киберпреступности. Согласно ряду исследований, в последние годы киберпреступность в Бангладеш значительно возросла. А согласно оценкам британского Национального индекса кибербезопасности (NCSI), Бангладеш занимает 73 место из 100 стран по уровню безопасности в интернете.

Поэтому независимо от того, живете ли вы или путешествуете в Бангладеш, очень важно учитывать риски вашей онлайн-безопасности. Благодаря первоклассному шифрованию трафика VPN Unlimited  защищает ваши конфиденциальные данные от любых третьих лиц и значительно повышает вашу безопасность в интернете.

Другие проблемы в Бангладеш включают интернет-цензуру и гео-блокировку социальных, музыкальных, потоковых и других веб-сайтов и услуг. С этим также помогает справиться VPN. Подключившись к VPN-серверу, вы получаете IP-адрес другой страны и возвращаете себе полную свободу в интернете. Скачайте VPN сейчас и наслаждайтесь большей безопасностью в сети и свободным доступом к веб-ресурсам в Бангладеш!

 

Защитите личные данные с лучшим VPN для Бангладеш

  • Защитите свои персональные данные с помощью шифрования военного уровня AES-256
  • Наслаждайтесь защищенным соединением даже при подключении к общественным точкам доступа WiFi
  • Получите доступ к стриминговым сервисам, социальным сетям и заблокированным сайтам
  • Выберите подходящий VPN сервер: мы предоставляем 500+ серверов, которые расположены в более чем 80 локациях по всему миру
  • Используйте дополнительные функции, такие как Личный VPN сервер или Личный статический IP адрес

Обходите интернет-цензуру с VPN

С VPN Unlimited ваша онлайн-свобода в ваших руках!

Как работает VPN-сервис для Бангладеш от KeepSolid

VPN, или виртуальная частная сеть, – это сложная технология, которая создает безопасное соединение между вашим устройством и интернетом. Как только вы включаете VPN-соединение, он направляет весь ваш интернет-трафик сквозь виртуальный туннель через VPN-сервер. В результате вы получаете ряд преимуществ:

  • Вы становитесь анонимным в сети, поскольку ни ваш реальный IP-адрес, ни местоположение больше не видны никому в интернете.
  • Ваши данные надежно защищены в любой сети. Благодаря шифрованию AES-256 военного уровня вы можете не бояться хакеров даже в бесплатных незащищенных WiFi-сетях в кафе, отелях, аэропортах и т. д.
  • Вы пользуетесь интернетом без ограничений. Получив IP-адрес другой страны, вы открываете доступ к веб-сайтам и сервисам, заблокированным в вашем регионе.

Скачайте VPN Unlimited сейчас и наслаждайтесь анонимным, безопасным и неограниченным веб-серфингом в Бангладеш!

 

3 шага, чтобы начать пользоваться VPN для Бангладеш

2

Шаг 2

 

Выберите VPN-сервер в нужной вам стране

 

3

Шаг 3

Обходите блокировки и просматривайте сайты анонимно

Виртуальный IP-адрес VPN сервера

Как обойти интернет-цензуру в Бангладеш

Интернет-цензура и географические ограничения являются повсеместными проблемами, просто в некоторых странах интернет-цензура строже и более ощутима, как например в Китае. Интернет-пользователи в Бангладеш также сталкиваются с некоторыми ограничениями. Хотя в настоящее время доступ не ограничен, в 2015 году правительство заблокировало ряд социальных сервисов, включая Facebook, WhatsApp, Viber и Facebook Messenger.

В Бангладеш интернет-цензуре подвергаются веб-ресурсы политической направленности. Также, правительство может заблокировать доступ к веб-сайтам и услугам, чтобы предотвратить распространение нежелательного контента. Ярким примером является блокировка YouTube в 2009 году.

Не позволяйте правительству решать, что вы будете смотреть или читать в интернете. Верните себе свободу в интернете с VPN Unlimited! Подключитесь к любому из наших многочисленных VPN-серверов, получите виртуальный IP-адрес другой страны и разблокируйте доступ к любым веб-сайтам, которые вам нужны.

 

С VPN Unlimited вы сами можете выбирать, что вам посмотреть на выходных!

Получите доступ к любому контенту, ограниченному в Бангладеше, и наслаждайтесь любимыми фильмами и телешоу с VPN Unlimited!

Почему VPN Unlimited – лучший VPN-прокси для Бангладеш

Полная безопасность в сети

С помощью VPN Unlimited вы можете свободно отправлять любые данные через интернет, находясь в Бангладеш или за его пределами. Наш анонимный VPN исключит любую возможность несанкционированного доступа к вашей информации, включая личную информацию и конфиденциальные данные.

 

1 аккаунт = 5/10 устройств

С помощью одной подписки вы можете защитить до 10 различных устройств, включая Mac, iPhone, Android, Windows, браузеры и другие платформы. В будущем вы также можете увеличить количество доступных устройств.

Доступ к стриминговым сервисам

С помощью нашего VPN решения любой житель Бангладеш может получить доступ к американскому Netflix, Hulu, BBC iPlayer и другим стриминговым сайтам. Также наш VPN поможет разблокировать ранее недоступные в Бангладеш сайты.

500+ серверов в 80+ локациях

Скачайте VPN Unlimited и устройте небольшое виртуальное путешествие: подключитесь к VPN-серверу и получите IP-адрес нужной вам страны в считанные секунды. Используйте VPN Unlimited, чтобы обойти любые гео-блокировки в Бангладеш.

 

Разблокируйте американский Netflix, Hulu и другие сервисы в Бангладеш

К настоящему времени популярный стриминг-гигант Netflix присутствует в более чем 190 стран мира, в том числе и в Бангладеш. Тем не менее, многие жители Бангладеш, взамен своего местного Netflix, ищут способ получить доступ к американскому Netflix.

Почему? Главная причина в том, что американская версия предлагает гораздо больше фильмов и телешоу, чем Netflix в Бангладеш. Для сравнения, Netflix в Бангладеш предлагает только треть всех фильмов, доступных в медиатеке американского Netflix. Кроме того, Netflix в США выпускает новый контент каждый месяц, в то время как в Бангладеш вам, возможно, придется дольше ждать новые выпуски.

К счастью, VPN Unlimited позволяет вам легко разблокировать американский Netflix в Бангладеш. Все, что вам нужно, это просто подключиться к соответствующему стриминг-серверу и смотреть американский Netflix в любое время.

И еще больше хороших новостей –  с помощью VPN Unlimited вы также можете разблокировать такие потоковые сервисы, как Hulu, BBC iPlayer, Hotstar, HBO Now, Disney Plus и многое другое. Откройте мир неограниченного потокового вещания вместе с нами!

Попробуйте лучший VPN для Бангладеш уже сейчас!

Пользуйтесь интернетом в Бангладеш безопасно, анонимно и без каких-либо ограничений! Активируйте БЕСПЛАТНУЮ 7-дневную пробную версию прямо сейчас (кредитная карта не нужна), и попробуйте все функции приложения прежде чем выбрать подходящую подписку.

Get 10% off any VPN Unlimited subscriptions by paying with PayPal!

Best VPN in Bangladesh for Online Privacy and Freedom

VPN Unlimited - the best VPN app for Bangladesh

Boost your protection against cybercrime, avoid government surveillance, overcome internet censorship, and get access to geo-blocked content with the best VPN app for Bangladesh – VPN Unlimited. In this guide, you’ll find out how to: 

  • Secure your sensitive data 
  • Avoid monitoring in Bangladesh with the VPN app
  • Go anonymous online
  • Access blocked websites in Bangladesh via VPN

Secure your personal data with bulletproof encryption!

Bypass geo-restrictions and access content from wherever you are with VPN Unlimited!

other platforms

VPN Unlimited is also available as a part of the MonoDefense® security bundle

Why you need the best VPN service in Bangladesh

Living or staying in Bangladesh, you need to be conscious of two security threats when using the internet: government surveillance and cybercrime. Various reports state that cybercrime has substantially increased in Bangladesh in recent years. And according to evaluations of the UK-based National Cyber Security Index (NCSI), Bangladesh ranked 73 out of 100 countries for internet user safety.  

So it’s really important to take into account cyber security risks whether you travel to or live in Bangladesh. Due to its top-notch traffic encryption, VPN Unlimited protects your sensitive data from any prying eyes and significantly boosts your overall security online. It also provides VPN servers and browser extensions to Bangladesh users.

Other issues in Bangladesh include internet censorship and geoblocking of social, music, streaming, and other websites and services. VPN helps you overcome these as well. By connecting to a VPN server from Bangladesh, you easily get another country’s IP address and win back your online freedom. Get a VPN app now and experience much safer and less restricted browsing in Bangladesh! 

Protect your privacy with the best VPN app for Bangladesh

  • Secure your personal data with bulletproof AES-256 encryption
  • Enjoy protection on unsecured WiFi networks and public hotspots
  • Access streaming services, social media, and geo-restricted sites
  • Choose from 500+ VPN servers in over 80 locations around the world
  • Make use of additional features, e.g. Bangladesh VPN server and extensions

Avoid censorship and government filters in Bangladesh with a VPN app

Download VPN Unlimited for free and keep your online freedom in your hands!

How does the Bangladesh VPN service by KeepSolid work

VPN, or Virtual Private Network, is a sophisticated technology that creates a secure connection between your device and the internet. As soon as you turn on the VPN connection, it routes all your internet traffic through a virtual tunnel via a VPN server (e.g. a Bangladeshi one). As a result, you get a number of advantages: 

  • You stay anonymous online, as neither your real IP address nor location is visible to anybody on the web anymore. 

  • Your data is secure on any network. Due to AES-256 encryption of military-grade level, you keep hackers at bay, even on free unsecured WiFi networks in cafes, hotels, airports, etc. 

  • You surf the web without restrictions. Getting a VPN server and IP address of a different country, you can access websites and services, blocked in your location.

Get VPN Unlimited now, and enjoy private, secure, and unrestricted browsing in Bangladesh!

3 steps to get started with the best VPN app in Bangladesh

2

Step 2

Select Bangladesh VPN server or any other server you like

3

Step 3

Unblock websites and browse anonymously

How to avoid internet censorship in Bangladesh with a VPN

Internet censorship and geo-restrictions are common issues, with some countries just being more strict than others, like China. Internet users in Bangladesh also face some restrictions. Though currently free to access, in 2015 a number of communication apps were blocked by the government for security reasons, including Facebook, WhatsApp, Viber, and Facebook Messenger.  

Political media is strictly censored in Bangladesh without a VPN. By extension, the government may also block access to websites and services to prevent the spread of undesired content. A bright illustration is YouTube blocking in 2009. 

Don’t let the government filter what you watch and read online. Win back your internet freedom in Bangladesh with VPN Unlimited! Connect to any of our numerous VPN servers (including a Bangladeshi one), get a virtual IP of another country, and access all the websites and content you want.

With VPN Unlimited you are free to choose what to watch on weekend!

Unblock any content that’s restricted in Bangladesh with the best VPN and enjoy any movies and TV shows!

What makes VPN Unlimited the best VPN app for Bangladesh

Total security

With VPN Unlimited, you can freely send any kind of data over the internet within, from, or to Bangladesh. The best VPN will negate any chance of unauthorized parties reading your info, including private information and sensitive data.

1 account = 5/10 devices

With a single subscription, you can protect up to 10 different devices, including Mac, iPhone, Android, Windows, browser, and many other platforms. Additionally, this amount can be further increased.

Access to global streaming services

With our VPN app, any Bangladeshi citizen can access US Netflix, Hulu, BBC iPlayer, ESPN+, and other streaming sites. That’s not to mention viewing any other blocked sites in Bangladesh.

500+ VPN servers in 80+ locations

With VPN Unlimited, you can virtually travel to and from Bangladesh in a matter of seconds (IP address-wise, at least). Thus, you are free to bypass any restrictions enforced in Bangladesh or any other state.

Unblock American Netflix, Hulu, and other streamings in Bangladesh

By now, the popular streaming giant Netflix has expanded its global footprint to more than 190 countries, including Bangladesh. However, many people in Bangladesh are looking for a way to switch the local Netflix and get access to American Netflix in Bangladesh instead, such as a VPN server. 

Why? The main reason is that the US version offers a lot more movies and TV shows than Bangladeshi Netflix. To compare, Bangladeshi Netflix offers just a third of all movie titles available in the US Netflix media library. Besides, in the USA, Netflix keeps releasing new content every month, while in Bangladesh you may need to wait for some time till the new releases are added. 

Fortunately, VPN Unlimited lets you easily unblock US Netflix in Bangladesh. All you need is just connect to the relevant streaming server and binge-watch American Netflix whenever you want! 

And the good news doesn’t end here. With VPN Unlimited, you can also unblock such streaming services as Hulu, BBC iPlayer, Hotstar, HBO Now, Disney Plus, and much more. Also, you can freely watch Bangladeshi content using the Bangladesh VPN server. Open up the world of unrestricted streaming with us!

Ready to try the best VPN app for Bangladesh?

Surf the web securely, anonymously, and without restrictions in Bangladesh using VPN Unlimited! Activate your FREE 7-day trial (no CC required) now to check everything out and choose the best plan for you.