Получите 15 месяцев VPN Unlimited

Лучший VPN для Китая

Как обойти Великий Китайский Фаервол с KeepSolid VPN Unlimited

Если вы путешествуете или проживаете в Китае, вы, вероятно, задаетесь вопросом, как же обойти Великий Китайский Фаервол. Хорошие новости! Вы нашли именно то, что вам нужно. KeepSolid VPN Unlimited поможет вам преодолеть Великий Фаервол всего в несколько кликов!

В этом руководстве по лучшему VPN для Китая вы узнаете:

  • Как использовать VPN в Китае и обходить блокировки Великого Китайского Фаервола
  • Как защитить себя от наблюдения со стороны корпораций и правительства 
  • Как защитите свои данные от хакеров и шпионов во время путешествия в Китай

Оставайтесь незамеченными на любом веб-сайте и в любой точке земного шара!

Станьте анонимным, защищайте свои данные и обходите географические ограничения с помощью лучшего VPN для Китая.

VPN, работающий в Китае лучше всего

Правительство Китая проводит очень жесткую политику интернет-цензуры. Если вы когда-нибудь интересовались данной проблемой, то, вероятно, знаете, что без VPN в Китае вы не сможете получить доступ к многочисленным популярным веб-сайтам, доступным в других странах. Список заблокированных веб-сайтов включает New York Times, Facebook, YouTube, Twitter и ряд веб-сервисов Google. При такой агрессивной блокировке ваших любимых сайтов со стороны государства без VPN в Китае не обойтись.

Более того, правительство Китая стремится запретить все VPN сервисы. Но используя приложение KeepSolid VPN Unlimited, вы можете быть уверены, что оно отлично работает в Китае. Благодаря нашему защищенному протоколу KeepSolid Wise ваш трафик VPN не будет выглядеть подозрительно и вы сможете обойти даже технологии блокировки VPN сервисов в Китае.

Защитите ваши данные с лучшим VPN для Китая

  • Защитите свои персональные данные с помощью шифрования военного уровня AES-256
  • Откройте доступ к стриминговым сервисам, социальным сетям и заблокированным в Китае сайтам
  • Наслаждайтесь защищенным соединением даже при подключении к общественным точкам доступа WiFi
  • Выберите подходящий VPN сервер: мы предоставляем 500+ серверов, которые расположены в более чем 80 локациях по всему миру
  • Используйте дополнительные функции, такие как Личный VPN сервер или Личный статический IP адрес

5 или 10 устройств могут быть присоединены к одной учетной записи VPN Unlimited.

Выберите наиболее подходящий тарифный план VPN Unlimited и начните пользоваться преимуществами нашего приложения прямо сейчас! 

Программа VPN для Китая, которая разблокирует популярные стриминговые сервисы

Используя KeepSolid VPN Unlimited в Китае, вы с легкостью получите доступ к американскому Netflix, Hulu, HBO Now, Amazon Prime и многим другим популярным сервисам потокового видео. Не позволяйте Великому Китайскому Фаерволу помешать вам наслаждаться любимыми телешоу, фильмами и спортивными событиями!

Путешествуя по Китаю, вы, вероятно, не захотите пропускать новые серии ваших любимых сериалов. Поэтому мы рекомендуем позаботиться о вашей свободе в сети и выбрать VPN для поездки в Китай заранее. Выберите подписку KeepSolid VPN Unlimited прямо сейчас и наслаждайтесь видеоконтентом, который вы любите.

Разблокируйте доступ к любым мессенджерам с VPN Unlimited для Китая

Великий Китайский Фаервол также не позволяет общаться с семьей и друзьями через мессенджер Facebook, Gmail, и некоторые другие приложения. Наша команда твердо верит, что это совершенно несправедливо, и представляет вашему вниманию KeepSolid VPN Unlimited. Наш VPN избавит вас от подобных неудобств и позволит обойти блокировки в Китае. Все, что от вас требуется – просто подключиться к любому VPN серверу и наслаждаться неограниченным общением с вашими родными и близкими, даже находясь в Китае.

Как настроить VPN в Китае – 3 шага с KeepSolid VPN Unlimited

2

Шаг 2

 

Выберите VPN сервер

3

Шаг 3

Разблокируйте доступ к любому контенту 

Начните работу с нашим надежным VPN-приложением и путешествуйте в сети безопасно!

Выберите свой идеальный план подписки и изучите все преимущества, которые вы можете получить с VPN Unlimited.

Почему KeepSolid VPN Unlimited – лучший VPN для Китая?

Абсолютная безопасность в сети

С помощью VPN Unlimited вы можете свободно отправлять любые данные по интернету в Китае. Наш анонимный VPN исключит любую возможность несанкционированного доступа к вашей информации, в том числе личным и конфиденциальным данным.

1 аккаунт = 5/10 устройств

С помощью одной подписки вы можете защитить до 10 различных устройств, включая Mac, iPhone, Android, Windows, браузеры, а также многие другие платформы. Нужно больше устройств? Не проблема! Вы можете увеличить количество используемых устройств на столько, сколько нужно вам.

Доступ к стриминговым сервисам

С помощью нашего VPN решения любой житель Китая может получить доступ к американскому Netflix, Hulu, BBC iPlayer и другим стриминговым сервисам. Также наш VPN поможет разблокировать сайты, недоступные в Китае.

500+ серверов в 80+ локациях

Скачайте KeepSolid VPN Unlimited и устройте небольшое виртуальное путешествие в любую страну: подключитесь к иностранному серверу и получите IP выбранной локации в считанные секунды. Благодаря использованию VPN вы можете обойти любые гео-ограничения, находясь в Китае или любой другой стране мира.

Отстаивайте свою онлайн-свободу с VPN для Китая от KeepSolid

Наша команда делает все возможное, чтобы предоставить вам лучший VPN сервис. KeepSolid VPN Unlimited идеально подходит как путешественникам, так и жителям Китая, которые хотят защитить свои данные от китайского правительства, стать полностью анонимными в сети и обойти Большой Китайский Фаервол. 

Разблокируйте доступ к сайтам в Китае

Когда вы находитесь в Китае, доступ к вашим любимым веб-сайтам может быть ограничен. KeepSolid VPN Unlimited, в свою очередь, упростит этот процесс. Благодаря нашему огромному списку серверов, вы можете получить доступ к Facebook, Twitter и даже Netflix всего в несколько кликов.

Обеспечьте полную анонимность в сети 

KeepSolid VPN Unlimited – ваш главный помощник в борьбе за анонимность в сети интернет. Благодаря нашему приложению китайское правительство не сможет шпионить за вами. Наш VPN гарантирует надежное шифрование вашего трафика.

Обходите Великий Китайский Фаервол 

Забудьте об интернет-цензуре в Китае вместе с KeepSolid VPN Unlimited. Благодаря нашим безопасным методам шифрования ваш онлайн-трафик не будет выглядеть подозрительным для технологий распознавания и блокирования VPN сервисов в Китае. Настройте VPN Unlimited на 5 или даже 10 устройствах одновременно и пользуйтесь интернетом свободно и безопасно. Попробуйте уже сейчас!

Попробуйте VPN Unlimited для Китая уже сейчас!

Воспользуйтесь БЕСПЛАТНЫМ 7-дневным пробным периодом (кредитная карта не нужна) + 30-дневной гарантией возврата средств.

Get 10% off any VPN Unlimited subscriptions by paying with PayPal!

Best VPN to Use in China

How to use VPN Unlimited in China

If you are a Chinese resident or a traveler who is going to China, you are probably wondering how to bypass its Great Firewall. But don’t worry. You’ve come to the right place. VPN Unlimited will help you to get over the Great Firewall in a few clicks and unblock any online content on the web with servers for China!

In this guide to best VPN in China you will learn:

  • Can you use VPN in China
  • How to connect to VPN in China and unblock necessary sources
  • How does VPN work in China 
  • How to use VPN in China and bypass the Great Firewall
  • How to get free from the prying eyes of corporate and government observers
  • How your online data is protected from hackers and spies while traveling to China

Connect to VPN in China and stay untracked and private on any website you visit!

Choose any Chinese VPN server, protect your data, and bypass geo-restrictions with our best VPN for China. 

other platforms

Note: VPN Unlimited is a part of the MonoDefense® security bundle.

Does VPN Work in China

The China government has a really strict policy on using online services and the internet. If you have ever been wondering about this issue, you probably know that you can’t access numerous popular websites and online resources without a VPN app in China. These websites include the New York Times, Facebook, YouTube, Twitter, and a bunch of Google web services. Such an aggressive state blocking of your favorite websites makes the usage of VPN applications in China a must.

Moreover, the China government strives to ban all VPN applications. However, by getting yourself VPN Unlimited application you can be sure it works perfectly in China. Thanks to our highly secure KeepSolid Wise protocol, your online traffic won’t look suspicious for any China VPN bans and you can unblock all the necessary services.

Protect Your Privacy with the Best VPN for China

  • Secure your personal data with military-grade AES-256 encryption
  • Access streaming services, social media, and geo-restricted sites
  • Get protected on unsecured WiFi networks and public hotspots
  • Choose from 500+ servers in over 80 locations globally
  • Make use of additional features, e.g. Static IP or Personal server

Connect to VPN servers for China with secure protocol!

Download our solution for free and unblock restricted online resources in China.

How Does VPN Work with Popular Streaming Websites in China

You definitely can’t unblock US Netflix, Hulu, HBO Now, Amazon Prime, and many other online video streaming services in China without VPN Unlimited. Don’t let the Great Firewall stop you from enjoying your favorite TV shows, movies, and sporting events.

While traveling to China, you probably don’t want to miss any new episodes and premiers. That’s why we highly recommend taking care of your online freedom before your trip. Get VPN Unlimited now and enjoy any video content you like.

Access any messaging applications with best VPN for China

The Great Firewall of China also doesn’t allow you to chat with your family and friends via Gmail, Facebook messenger, and some other communication apps. Our team strongly believes that it’s quite unfair. At this point, our VPN app is at your disposal. With KeepSolid VPN Unlimited you can forget about such an inconvenience. Get our VPN for China, connect to any VPN server, and enjoy unrestricted communications with your nearest and dearest even in China.

3 steps to Use VPN in China

2

Step 2

Select a VPN server

3

Step 3

Access any wished online content from anywhere

Get started with our reliable solution and unblock any online content in China!

Select your perfect subscription plan, connect to the relevant server and explore all the benefits you can get with our VPN for China.

What Makes VPN Unlimited the Best VPN in China

Total security

With VPN Unlimited, you can freely send any kind of data online within, from, or to China. Our anonymous solution will negate any chance of unauthorized parties reading your info, including private information and sensitive data.

1 account = 5/10 devices

With a single subscription, you can protect up to 10 different devices, including Mac, iPhone, Android, Windows, browser, and many other platforms. Additionally, this amount can be further increased.

Access to global streaming services

With our app, any Chinese can unblock US Netflix, Hulu, BBC iPlayer, and other streaming sites. That’s not to mention viewing other blocked sites in China like social media, torrents or other online resources.

500+ VPN servers in 80+ locations

With VPN Unlimited, you can virtually travel from China in a matter of seconds (IP address-wise, at least). Thus, you are free to bypass any restrictions enforced in China or any other state.

Fight for your Online Freedom with Our Best VPN for China

Our team does our best to provide you with the best service. Chinese people and simple travelers want to protect their online data from the Chinese government, become completely anonymous, and bypass the Great Firewall. And that’s exactly what VPN Unlimited offers you.

Unblock websites in China

When you are physically in China, accessing your favorite websites can be really challenging. VPN Unlimited, in turn, makes this process easier. Thanks to our huge list of available servers, you can access Facebook, Twitter, and even Netflix in a few clicks.

Become completely untraceable

VPN Unlimited is your key helper in your fight for your online anonymity. With our security solution, the Chinese government won’t be able to spy on you. Our app ensures that your online activity is completely encrypted.

Bypass the Great Firewall of China

To escape internet censorship in China, you can only get VPN Unlimited. Thanks to our extremely secure encryption methods, your online traffic won’t look suspicious for China VPN blocks. Setup VPN Unlimited on up to 5 devices, connect to our servers, and unblock all necessary content.

Benefit from our China VPN application now.

Ready to connect with our best VPN for China?

Download the app and get the 7-day free trial (no credit card required) + 30-day money-back guarantee.