Криптовалюта Shiba Inu (SHIB) - как и где ее купить

Задаетесь вопросом: «Что такое криптовалюта Shiba Inu?» Добро пожаловать в клуб! Эта относительно новая валюта в последнее время быстро растет в цене и поэтому привлекает внимание инвесторов по всему миру. Если ее логотип кажется вам знакомым, вы не ошиблись: эта криптовалюта использует в качестве талисмана собак породы Шиба-ину - такой же, как и знаменитый Dogecoin.

Читайте дальше:

  • Что такое Shiba Inu (SHIB)

  • Стоит ли покупать валюту Shiba Inu

  • Как купить криптовалюту Shiba Inu

  • Где купить криптовалюту Shiba Inu

Что такое Shiba Inu (SHIB)

Изначально, собак породы Шиба-ину использовали для привлечения миллионов инвесторов в Dogecoin (о, сила мемов). Теперь основатели валюты Shiba Inu надеются, что это животное сделает то же самое с их новой криптовалютой. Что ж, пока похоже, что их вера в милого песика может быть оправдана. Криптовалюта Shiba Inu, по сути, является аналогом алгоритма Dogecoin на основе Ethereum для майнинга на основе Srypt.

Согласно их веб-сайту, монета Shiba Inu призвана стать «убийцей Dogecoin». Для ее размещения используется собственная децентрализованная биржа ShibaSwap. Shiba Inu была впервые представлена ​​в августе 2020 года анонимным создателем. Мем-валюта быстро набрала обороты, и ее стоимость возросла. Инвесторов привлек симпатичный талисман и внимание как крупных изданий, так и отдельных знаменитостей, таких как Илон Маск.

 

Что делает Shiba Inu уникальной?

С тех пор, как Dogecoin стала популярной, она вдохновила множество других "собако-валют": Baby Dogecoin (BabyDoge), JINDO INU (JIND), Alaskan Malamute Token (LASM) и Alaska Inu (LAS). Shiba Inu (SHIB) - новейший представитель в списке. Эти токены привлекают инвесторов своей небольшой стоимостью и потенциалом повторения взрывного роста, случившегося с Dogecoin (с 0,0002 до почти 0,75 доллара США).

Возникает вопрос: что отличает Shiba Inu от остальных? О первом, техническом отличии мы уже упомянули - это криптовалюта на основе Ethereum.

Остальные особенности более… стилистичны. Веб-сайт этой валюты приглашает художников со всего мира вдохновиться собакой-талисманом и запустить «художественное движение Shiba». Это должно вывести сообщество Shiba Inu на рынок NFT. Основатели этой криптовалюты также начали кампанию Amazon Smile по сбору пожертвований на спасение настоящих собак Шиба-ину в партнерстве с Ассоциацией спасателей Шиба-ину.

Где купить криптовалюту Shiba Inu

Как и другие альткойны, Shiba Inu не так повсеместно продается на крупных криптовалютных биржах, как Bitcoin и ему подобные. Тем не менее, вы можете найти валюту Shiba Inu на таких биржах, как:

  • Binance
  • Gate.io
  • OKEx
  • Huobi
  • Uniswap
  • BitMart
  • MXC
  • BitForex
  • HotBit
  • Poloniex
  • ProBit
  • KuCoin

Криптовалюта Shiba Inu у вас под рукой с VPN Unlimited

Как купить Shiba Inu где она недоступна

Чтобы купить валюту Shiba Inu, нужен кошелек на криптовалютной бирже, которая поддерживает этот токен. Но что, если такая биржа недоступна в вашем регионе? Тогда процесс покупки может осложниться. Однако это легко решить, если использовать VPN Unlimited для подключения к VPN-серверу в регионе где доступна ваша криптовалютная биржа

1

Скачайте VPN Unlimited

на свое устройство

2

Войдите в систему, используя свой KeepSolid ID,

или создайте новый

3

Подключитесь к серверу,

где доступна ваша биржа

Как купить криптовалюту Shiba Inu

При покупке Shiba Inu следует помнить, что SHIB нельзя купить за фиатные деньги, по-крайней мере не напрямую. Единственный способ сделать это - сначала купить Bitcoin или другую популярную криптовалюту на крупной бирже, перевести их на платформу, которая продает Shiba Inu, и затем обменять их на SHIB. Ниже вы найдете подробное руководство по покупке криптовалюты Shiba Inu.

 

Шаг 1. Зарегистрируйтесь на крупной бирже криптовалют

Как мы уже говорили, сначала нужно купить Bitcoin или другую крупную криптовалюту. Двумя наиболее популярными биржами обмена криптовалюты являются Coinbase и Uphold.com. У обоих есть свои особенности и правила оплаты, поэтому попробуйте оба варианта и выберите тот, который вам лучше подходит.

 

Шаг 2: Купите Bitcoin

После завершения процесса «Знай своего клиента» (KYC) добавьте способ оплаты - кредитную / дебетовую карту или банковский перевод. Первый вариант быстрее, но дороже, второй - медленнее и дешевле. Затем нажмите кнопку «Торговля», выберите Bitcoin (BTC) и подтвердите транзакцию.

 

Шаг 3: Зарегистрируйтесь на альтернативной бирже

Выберите альтернативную биржу, которая позволяет покупать монеты Shiba Inu (Binance, Gate.io, MXC, Huobi, BitForex, BitMart, HotBit, Poloniex, KuCoin, OKEx, ProBit и т.д). Пройдите процесс регистрации, аналогичный шагу 1, настройте двухфакторную аутентификацию и пройдите другие этапы авторизации.

 

Шаг 4: Переведите Bitcoin на альтернативную биржу

Теперь нужно перевести свои биткойны с исходной биржи на альтернативную. Вы сможете сделать это после завершения процесса KYC, который может занять от 30 минут до нескольких дней. Как только это будет сделано, найдите адрес своего кошелька на втором бирже, скопируйте его, перейдите на биржу с вашими биткойнами, нажмите «Отправить» рядом с Bitcoin и вставьте адрес кошелька в поле «Получатель».

 

Шаг 5: купите монеты Shiba Inu за Bitcoin

Вернитесь к альтернативной бирже и нажмите «Обменять». Вы увидите строку поиска - введите Bitcoin как первую криптовалюту в валютной паре. Затем введите shib, чтобы найти монету Shiba Inu, которую собираетесь купить.

Теперь вы увидите валютную пару SHIB / BTC - щелкните по ней, чтобы открыть ее ценовой график. Введите сумму Shiba Inu, которую вы хотите купить, или количество биткойнов, которую вы хотите потратить на покупку. Ниже вы найдете кнопку «Купить SHIB» - нажмите ее, чтобы наконец купить Shiba Inu. Поздравляем!

Пора покупать Shiba Inu c VPN Unlimited!

Shiba Inu (SHIB) Coin - How And Where to Buy It

If you’re asking “What is Shiba Inu coin?”, welcome to the club! This relatively new crypto has seen rapid growth lately, and so has been gaining the attention of investors worldwide. You may find that it looks familiar, and you wouldn’t be wrong: this cryptocurrency uses the Shiba Inu breed of dogs as a mascot - the same as the famous Dogecoin.

Keep reading to find the answers to these questions:

  • What is Shiba Inu (SHIB)
  • Should you buy Shiba Inu coins
  • How to buy Shiba Inu crypto
  • Where to buy Shiba Inu crypto

Buy Shiba Inu coin in the US and abroad with VPN Unlimited®

other platforms

Note: VPN Unlimited is also available as a part of the MonoDefense® security bundle.

What is Shiba Inu (SHIB)

First, the dog called Shiba Inu was used to attract millions of investors to Dogecoin (oh, the power of memes). Now, the founders of the Shiba Inu coin hope that the dog will do the same for their new cryptocurrency. Well, so far it looks like their trust in the little doge may be validated. The Shiba Inu crypto is essentially the Ethereum-based counterpart to the Srypt-based mining algorithm of Dogecoin.

According to their website, the Shiba Inu coin aims to become the “Dogecoin killer”. They're using their own decentralized exchange ShibaSwap to list it on. The Shiba Inu coin was first introduced in August 2020 by an anonymous creator. The meme coin gained momentum quite quickly, with its value growing rapidly. Investors were attracted by the cute mascot and the attention from both headlines and personalities like Elon Musk.

 

What makes the Shiba Inu coin unique?

Since the OG dog-themed cryptocurrency became popular, it’s inspired a swarm of others - Baby Dogecoin (BabyDoge), JINDO INU (JIND), Alaskan Malamute Token (LASM), and Alaska Inu (LAS), and so Shiba Inu (SHIB) is the latest contender. These tokens attract investors with their lesser value and the potential of repeating the Dogecoin’ pump from 0.0002 to nearly 0.75 USD.

It bears asking the question, then, what sets Shiba Inu apart from the competitors? We’ve already mentioned the technical distinction - it’s an Ethereum-based cryptocurrency. 

The other features are more… stylistic. The coin’s website invites artists from all over the world to get inspired by the mascot dog and run the “artistic Shiba movement”. This is supposed to bring the community of Shiba Inu into the NFT market. The founders of this crypto have also started an Amazon Smile campaign to gather donations for the rescue of Shiba Inu dogs in partnership with the Shiba Inu Rescue Association.

Where to Buy Shiba Inu Crypto

Like other altcoins, Shiba Inu is not as ubiquitously sold on major crypto exchanges as Bitcoin and the ilk. Still, you can find Shiba Inu coins on such exchanges as:

  • Binance
  • Gate.io
  • OKEx
  • Huobi
  • Uniswap
  • BitMart
  • MXC
  • BitForex
  • HotBit
  • Poloniex
  • ProBit
  • KuCoin

Shiba Inu crypto at your arm's reach with VPN Unlimited®

How to Buy Shiba Inu Coin in the US

To buy Shiba Inu coins, one needs a wallet on a crypto exchange that allows this coin. But what if this exchange is unavailable in the US? Then buying Shiba Inu crypto can prove problematic. That is unless you use VPN Unlimited® to connect to a VPN server located where the crypto exchange is available!

2

Log in using your KeepSolid ID

or create a new one

3

Connect to a server

where your exchange is available

How to Buy Shiba Inu Crypto

One thing to keep in mind about buying Shiba Inu coins is that SHIB can’t be purchased with fiats money, not directly anyway. The only way to do so is to first get yourself some Bitcoins or other major crypto from a fiat-to-crypto exchange, transfer them to the exchange that sells Shiba Inu, and then exchange them for SHIB. Here’s a step-by-step guide on how to buy Shiba Inu crypto.

 

Step 1: Register on a fiat-to-cryptocurrency exchange

As we’ve said, first you want to buy Bitcoin or another major cryptocurrency. Two of the most popular fiat-to-crypto exchanges are Coinbase and Uphold.com. Both have their own features and fee policies, so try them both and pick the one that suits you best.

 

Step 2: Buy Bitcoin

Once you finish the Know-Your-Customer (KYC) process, add a payment method - either a credit / debit card or bank transfer. The former option is faster but more expensive, the latter - slower and cheaper. Finally, click the Trade button, choose Bitcoin (BTC), and confirm the transaction.

 

Step 3: Register on an altcoin exchange

Select an altcoin exchange that allows buying Shiba Inu coins (Binance, Gate.io, MXC, Huobi, BitForex, BitMart, HotBit, Poloniex, KuCoin, OKEx, ProBit, etc.) Go through the similar registration process as you have done before in step 1, set up 2FA authentication, and go through all stages that the exchange requires. 

 

Step 4: Transfer Bitcoins to the altcoin exchange

Next, you need to transfer your Bitcoins from the original exchange to the new one. You’ll be able to do so once the latter’s KYC process is finished, which can take anywhere from 30 minutes to several days. Once it’s done, find your wallet address in the second exchange, copy it, go to the original exchange with your Bitcoins, press Send next to Bitcoins, and paste that address into the Recipient field. 

 

Step 5: Buy Shiba Inu coins with Bitcoin

Go back to the second exchange and click, well, Exchange. You will see a search bar - enter Bitcoin as the first cryptocurrency in the altcoin pair. Next, type shib to find the Shiba Inu coin we’re going to buy. 

You should now see the altcoin pair SHIB/BTC - click on it to open its price chart. Enter the amount of Shiba Inu you want to buy or the portion of your Bitcoin you want to spend on buying.  Below you’ll find the Buy SHIB button - click it to finally buy Shiba Inu coins. Congratulations!

Time to buy Shiba Inu coins with VPN Unlimited®!