Защитим Украину от российского вторжения
Соберем $11,000,000 на самолет для Армии Украины

Как обеспечить анонимность в сети на Mac с KeepSolid VPN Unlimited

Всякий раз, когда вы просматриваете любые веб-страницы, совершаете покупки в интернете или просто находитесь онлайн, в сети появляется много важной информации о вас, ваших действиях и реальном местоположении. Зачастую такая информация собирается и используется рекламодателями и интернет провайдерами. Однако она также может быть перехвачена кибер террористами, которые могут использовать эти данные в преступных целях. Что ж, KeepSolid VPN Unlimited к вашим услугам! 

Защитите вашу конфиденциальность и свободу в интернете с нашим VPN сервисом и узнайте, как:

  • Обеспечить анонимный просмотр сети на вашем macOS устройстве
  • Надежно защитить все ваши личные данные
  • Обойти географические ограничения и получить доступ к любому контенту

Скачайте наш лучший VPN клиент прямо сейчас

Начните анонимный просмотр сети и обезопасьте ваше устройство с помощью VPN Unlimited. Получите 7-дневную бесплатную пробную версию и проверьте функции нашего VPN.

Зачем использовать VPN Unlimited для анонимного веб-серфинга на Mac

Главный ключ к раскрытию вашей анонимности в сети - это ваш настоящий IP адрес. KeepSolid VPN Unlimited решает эту проблему, скрывая ваш реальный IP адрес и местоположение. Как только вы подключаетесь к любому из наших VPN серверов, ваш реальный IP адрес будет заменен виртуальным адресом выбранного сервера. Как результат, никто не сможет отследить ваши действия в сети

Кроме того, благодаря шифрованию военного уровня AES-256 KeepSolid VPN Unlimited обеспечивает первоклассную защиту и конфиденциальность данных. Таким образом, вы можете без проблем просматривать любые веб-страницы на вашем Mac в любой сети, даже подключившись к бесплатному общедоступному WiFi.

Что вы получаете с KeepSolid VPN Unlimited для Mac

Полная анонимность в сети

KeepSolid VPN Unlimited скрывает ваш IP адрес и реальное местоположение, защищая вас от любопытных глаз вашего интернет провайдера, рекламодателей, киберпреступников и других третьих лиц. Включите VPN соединение на вашем macOS устройстве и начните анонимный просмотр сети прямо сейчас!

Усиленная защита от киберугроз

Благодаря высококлассному шифрованию KeepSolid VPN Unlimited надежно защищает ваш трафик и действия в интернете от киберпреступников. Независимо от того какие данные вы отправляете через интернет, вы можете быть уверены, что они не попадут в чужие руки, если ваше соединение защищено с помощью нашего VPN клиента.

Неограниченный доступ к онлайн контенту

С помощью нашего macOS VPN клиента вы можете не только просматривать сеть анонимно, но и разблокировать доступ к гео-ограниченным сайтам из любой точки мира. Широкий выбор VPN серверов по всему миру и специальный протокол KeepSolid Wise откроют для вас любые двери в интернете.

VPN без логов

Мы считаем, что каждый имеет право на конфиденциальность в сети. Защита вашей конфиденциальности - это основная задача нашего VPN сервиса. Именно поэтому мы не ведем журналы ваших действий в Интернете, предоставляя вам бескомпромиссную анонимность при просмотре сети на вашем Mac.

Как начать анонимный просмотр на вашем Mac

Войдите и выберите VPN сервер
Начните анонимный просмотр сети на Mac

Чтобы узнать больше о том, как установить и использовать KeepSolid VPN Unlimited на вашем macOS устройстве, перейдите в раздел Помощь - Инструкции. Если вам понадобится какая-либо дополнительная помощь, ознакомьтесь с нашим FAQ или свяжитесь с нашей службой поддержки.

Топ 6 функций VPN для анонимного просмотра на Mac

256-битное шифрование данных

Наслаждайтесь высочайшим уровнем шифрования для защиты вашей личной информации от киберпреступников, правительства и шпионов.

Протокол KeepSolid Wise

Наша специальная технология KeepSolid Wise предлагает дополнительный уровень шифрования, который гарантирует расширенную конфиденциальность и доступ к любому онлайн контенту.

500+ серверов в 80+ локациях

Такое глобальное покрытие VPN серверов гарантирует, что вы сможете разблокировать ваш любимый контент с помощью VPN Unlimited, где бы вы ни находились.

Мульти-платформенная поддержка

Платите один раз - оставайтесь анонимными и защитите данные на всех ваших устройствах. Независимо от того, используете ли вы ноутбук или ПК, планшет или мобильный телефон, KeepSolid VPN Unlimited поддерживает их все.

Высокая скорость соединения

Просматривайте веб-страницы, смотрите онлайн медиа, загружайте файлы - как пользователь KeepSolid VPN Unlimited, вы можете делать все, что хотите, без ограничений по трафику и скорости.

Дополнительные услуги

Повысьте уровень конфиденциальности и защиты с помощью таких дополнительных функций, как Личный VPN сервер, Личный IP адрес, дополнительные устройства и возможность настроить VPN на роутере.

Как работает KeepSolid VPN Unlimited для Mac

VPN создает безопасное соединение между вашим устройством и виртуальным сервером. Обычно, когда вы подключаетесь к интернету, сначала устанавливается соединение с вашим интернет-провайдером, который затем подключает вас к нужным вам сайтам и службам. 

Когда вы подключаетесь к службе VPN, она скрывает ваш IP адрес и направляет ваш трафик через безопасный зашифрованный туннель. Это означает, что ваш интернет-провайдер или другие третьи лица не могут видеть, что вы делаете в сети. 

В целом, эти 3 функции VPN (шифрование трафика, его маршрутизация через удаленный сервер и сокрытие реального IP адреса) помогают вам усилить вашу защиту и анонимизировать веб-серфинг на вашем Mac. Загрузите KeepSolid VPN Unlimited прямо сейчас и убедитесь в этом сами!

Анонимный просмотр на Mac: Инкогнито VS VPN Unlimited

К сожалению, многие пользователи ошибочно думают, что режим приватного просмотра / инкогнито в браузерах делает их веб-серфинг действительно приватным. Однако это далеко не так. Независимо от того, используете ли вы частный просмотр в Safari или режим инкогнито в Google Chrome или других браузерах, преимущества такого просмотра весьма ограничены. В режиме приватного просмотра / инкогнито браузер просто не сохраняет следующую информацию: 

  • историю просмотров 
  • куки и другие данные сайтов
  • данные, которые вы заполняете на сайтах

В то же время в режиме частного просмотра / инкогнито ваш реальный IP адрес остается видимым для посещаемых вами сайтов, ваш трафик остается незашифрованным, а ваши действия все еще могут отслеживаться вашим интернет-провайдером и другими сторонами. Все эти проблемы легко решаются с помощью надежного VPN клиента, например VPN Unlimited, который делает просмотр на вашем macOS устройстве по-настоящему анонимным. Проверьте это!

Скачайте наш лучший VPN клиент для Mac

Убедитесь, что ваша работа в сети полностью анонимна и безопасна. Активируйте 7-дневный бесплатный пробный период, чтобы изучить все возможности нашего VPN + 30-дневная гарантия возврата денег!

Get 10% off any VPN Unlimited subscriptions by paying with PayPal!

How to Browse Anonymously on Mac with KeepSolid VPN Unlimited

Whenever you surf the web, stream, or shop online, lots of important information about you, your online activities, and your real location gets exposed. Such info is often collected and used by advertisers, ISPs, and even cybercriminals, who may further use it for their own purpose. This is why so many users are turning to the best VPN for Mac to do private browsing.

That’s where KeepSolid VPN Unlimited comes into play to protect your right for privacy and freedom on the internet. Check out this guide on the best VPN for Mac and learn how to:

  • Browse anonymously on Mac 
  • Protect your private data and go incognito on Mac
  • Bypass geo-restrictions and access blocked content

Get the Best VPN for Mac Right Away

Surf anonymously and keep yourself safe with VPN Unlimited. Get a 7-day free trial to check out all its features.

Why Use VPN Unlimited to Surf Anonymously on Mac

The major clue that unravels your anonymity on the web is your real IP address. The best VPN for Mac eliminates this issue by hiding your real IP and location. Once you connect to any VPN Unlimited server, your real IP address gets disguised with a virtual IP of a chosen server. As a result, your internet activities can no longer be traced back to you, allowing you to go incognito on Mac. 

Besides, thanks to military-grade AES-256 encryption, KeepSolid VPN Unlimited ensures top-notch protection of sensitive data. So you can surf anonymously on your Mac without concern over your privacy, even on unsecured free public WiFi. 

What you Get with KeepSolid VPN Unlimited for Mac

Anonymous browsing

KeepSolid VPN Unlimited hides your IP, disguises the real location, protecting you from prying eyes of your ISP, advertisers, cybercriminals, and more. Just enable VPN connection on your Mac and browse the web in complete anonymity!

Enhanced protection from cyberthreats

Thanks to bullet-proof encryption, KeepSolid VPN Unlimited reliably protects your traffic and shields your online activities from cybercriminals. Whatever sensitive data you send over the internet, you can be sure that it doesn’t fall into the wrong hands when your connection is secured with our VPN for Mac. 

Unrestricted access to web content

With our VPN service for Mac, you can not only browse the web anonymously, but also access location-restricted web resources from anywhere in the world. The wide selection of VPN servers around the world and a the special KeepSolid Wise protocol opens up any doors on the internet for you. 

No-Log VPN Service

We believe that everyone has a right to privacy on the web. And protection of your privacy is at the core of our service. That’s why we don’t keep logs of your browsing activities, granting you uncompromised anonymity as you surf the web on your Mac. 

How to Start Browsing Anonymously on Mac

Log in and choose a VPN server
Start anonymous browsing on your Mac

To learn more about how to install and use KeepSolid VPN Unlimited on your Mac, please go to Help - Manuals. If you need any help, please check our FAQ or contact our customer support team.

Features of the Best VPN for Anonymous Browsing on Mac

256-bit Data Encryption

Enjoy the highest level of encryption to protect your private information from cyber criminals, governments, and snoopers.

KeepSolid Wise Protocol

Our proprietary technology called KeepSolid Wise offers an additional level of encryption and obfuscation that guarantee extended privacy and access to content.

500+ Servers in 80+ Locations

Such a global VPN server coverage ensures that you can go incognito on Mac and unblock your favorite content with VPN Unlimited from wherever you are.

Multi-Platform Support

Pay once – stay anonymous and protect your data on all your devices. Whether you have a laptop, PC, a tablet, or a mobile, KeepSolid VPN Unlimited supports them all. 

High Speed & No Data Limits

Surf the web, stream media, download files, as a KeepSolid VPN Unlimited user, you are free to do whatever you want, without traffic or bandwidth limits.

Additional Services

Level up the privacy and protection with such extras as Personal VPN Server/ IP address, additional devices, and the possibility to set up VPN on your router.

How KeepSolid VPN Unlimited for Mac Works

Our best VPN for Mac creates a secure connection between your device and a VPN server. Usually, when you connect to the internet, at first the connection is established with your ISP, which then connects you to the websites you visit.

When you connect to a VPN service, it hides your IP and directs your internet traffic via a secure encrypted tunnel. This means that your ISP or other third parties can’t see what you’re doing online on your Mac, allowing you to go incognito and browser anonymously.

All in all, these 3 functions of a VPN service (encrypting your traffic, routing it via a remote server, and concealing your real IP) help you beef up your protection and anonymize browsing on your Mac. Download KeepSolid VPN Unlimited now and see for yourself! 

Anonymous Browsing on Mac: Private Mode vs VPN Unlimited

Some users mistake Private mode (a.k.a. Incognito mode) for a way to surf anonymously on Mac. However, this is far from the truth. Whether you use Private Browsing in Safari or Incognito Mode in Google Chrome or other browsers, the benefits of such browsing are quite limited. 

In Private/Incognito mode on Mac, the browser doesn’t save the following info:

  • your browsing history
  • cookies and other data 
  • information entered in forms  

At the same time, in Private/Incognito mode your real IP remains visible to the websites you visit, your activities can still be monitored by your ISP and other parties, and your traffic remains unencrypted. Only with the best VPN for Mac can you fix all these issues and enjoy truly private and incognito browsing. Do check it out! 

Download the Best VPN for Mac

Do private browsing while ensuring your anonymity and safety. 7-day free trial period and 30-day money-back guarantee included!