Получите скидку 10% на любую подписку VPN Unlimited, заплатив через PayPal!

Лучший немецкий VPN сервис

Хотите насладиться по-настоящему защищенным просмотром сайтов и избежать возможного отслеживания ваших действий в сети? Хотите безопасно скачивать торрент-файлы с немецких серверов и не быть при этом оштрафованными? Хотите получить доступ к немецким телеканалам, таким как ZDF, ARD, RTL находясь за границей? 

Тогда KeepSolid VPN Unlimited - именно то, что вам нужно.

Скройте ваши действия в сети, защитите данные и обходите любые блокировки с помощью KeepSolid VPN Unlimited для Германии.

Защитите личные данные с лучшим VPN Германии

  • Защитите свои персональные данные с помощью шифрования военного уровня AES-256

  • Получите доступ к стриминговым сервисам, социальным сетям и гео-ограниченным сайтам

  • Наслаждайтесь защищенным соединением даже при подключении к общественным точкам доступа WiFi

  • Выберите подходящий VPN сервер: мы предоставляем 500+ серверов, которые расположены в более чем 80 локациях по всему миру

  • Используйте дополнительные функции, такие как, Личный VPN сервер или Личный статический IP адрес

Как получить доступ к немецким телеканалам

Не можете получить доступ к немецким телеканалам, таким как ZDF, находясь за границей? Скорее всего, вы видите сообщение “Aus rechtlichen Gründen kann dieser Beitrag nur in Deutschland gezeigt werden”, которое означает, что данный контент доступен исключительно в Германии. Но вам не стоит волноваться, KeepSolid VPN Unlimited поможет вам обойти эту блокировку. Для этого включите приложение, подключитесь к VPN серверу в Германии и вы получите немецкий IP-адрес. Теперь перейдите на любой немецкий сайт, который раньше был заблокирован, и свободно просматривайте весь его контент.

Как именно работает сервис KeepSolid VPN Unlimited?

VPN - это виртуальная частная сеть, которое обеспечивает вам защиту, свободу и конфиденциальность в сети. Как именно? VPN работает следующим образом:

  • Весь входящий и исходящий интернет-трафик вашего устройства переадресовывается через VPN сервер. Именно это делает вас абсолютно анонимным, а ваши действия в сети - неотслеживаемыми.

  • Ваш реальный IP адрес заменяется немецким IP адресом (если вы подключены к немецкому серверу). Таким образом, вы можете просматривать те сайты, которые ранее были заблокированы, например теперь вы можете смотреть немецкое ТВ.

  • Также весь интернет-трафик зашифровывается с использованием протокола военного уровня AES-256. В случае, если трафик вашего устройства все же будет перехвачен, злоумышленники не смогут его расшифровать.

Таким образом, независимо от вашей цели, будь то защита личных данных при подключении к бесплатным точкам доступа WiFi или получение доступа к каким-либо сайтам, которые заблокированы в вашем регионе, KeepSolid VPN Unlimited оправдает все ваши ожидания!

Как получить немецкий IP адрес - 3 простых шага

2

Шаг 2

Выберите VPN сервер в Германии

3

Шаг 3

Получите доступ к ранее заблокированным сайтам

Обойдите любые географические ограничения и получите доступ к заблокированному на территории Германии контенту

Если вы иностранец, который проживает в Германии, вероятно некоторые из ваших любимых веб-сайтов или сервисов больше не доступны. Допустим, раньше вы жили в США и оформили подписку на потоковый сервис Netflix, однако после переезда вы больше не можете получить доступ к этому сервису из-за географических ограничений. Не расстраивайтесь, запустите приложение KeepSolid VPN Unlimited и подключитесь к подходящему потоковому VPN серверу на вкладке Стриминги. Разблокируйте US Netflix и наслаждайтесь просмотром любимых фильмов и сериалов! Не позволяйте никаким ограничениям нарушать вашу свободу в сети!

KeepSolid VPN Unlimited - лучший VPN в Германии

Полная безопасность в сети

VPN Unlimited блокирует любую попытку несанкционированного доступа к вашей информации, включая ваши личные и конфиденциальные данные. Активируйте ваше VPN соединение и не переживайте за сохранность передаваемой информации.

1 аккаунт = 5 устройств

С помощью одной подписки вы можете защитить 5 различных устройств, включая Mac, iPhone, Android, Windows, браузеры, а также многие другие платформы. Вы также можете увеличить количество устройств до 10, однако в этом случае стоимость подписки также будет увеличена.

Доступ к стриминговым сервисам

С помощью нашего VPN решения любой житель Германии может получить доступ к US Netflix, Hulu, BBC iPlayer и другим стриминговым сайтам. Также наш VPN поможет разблокировать ранее недоступные в Германии сайты.

500+ серверов в 80+ локациях

Скачайте KeepSolid VPN Unlimited и устройте небольшое виртуальное путешествие: подключитесь к немецкому серверу и получите немецкий IP адрес в считанные секунды. Благодаря использованию VPN вы можете обойти любые гео-ограничения находясь в любой стране мира.

Скачайте VPN Unlimited для вашего устройства

Приложение KeepSolid VPN Unlimited поддерживает следующие устройства

VPN для безопасного обмена P2P торрент-файлами

На территории Германии действует строгая политика по отношению к скачиванию торрент-файлов. Эта политика запрещает совместное использование P2P-файлов, которые защищены авторским правом. Поэтому если обнаружится, что вы скачиваете торрент-файлы, вы можете получить огромный штраф. В данном случае анонимность в сети имеет решающее значение. Запустите KeepSolid VPN Unlimited, подключитесь к специальным серверам для загрузки торрентов и скачивайте их, не рискуя получить предупреждение о незаконном обмене файлами.

Хотите протестировать?

Мы предоставляем 7-дневную бесплатную пробную версию, а также 30-дневную гарантию возврата денег. Таким образом у вас есть целых 37 дней, чтобы бесплатно протестировать наше VPN решение.

Get 15 months of VPN Unlimited

Best VPN for Germany

Change your IP address in Germany or Abroad

Looking into ways to avoid intrusive online surveillance and enjoy private web surfing? Want to download torrents safely in Germany, with no risk of being fined? Or you’re traveling and want to watch German TV channels like ZDF, ARD, RTL or other online content from abroad? There is a perfect solution for you – VPN Unlimited. With our solution, you can easily change your IP address to Germany and have a free journey on the internet wherever you are. Find out in this guide how it’ll help to reach your goals!

Protect your online data with our VPN for Germany

Go anonymous, protect your data, and bypass geo-restrictions with VPN Unlimited for Germany!

other platforms

Note: VPN Unlimited is a part of the MonoDefense® security bundle.

Protect Your Privacy with the Best VPN for Germany

  • Secure your personal data with bulletproof AES-256 encryption
  • Access streaming services, social media, and geo-restricted sites
  • Enjoy protection on unsecured WiFi networks and public hotspots
  • Choose from 500+ VPN servers in over 80 locations around the world
  • Make use of additional features, e.g. Static IP address or Personal server

Watch German TV Wherever You Are

Trying to access German TV channels like ZDF from abroad? You’ll most probably see the message “Aus rechtlichen Gründen kann dieser Beitrag nur in Deutschland gezeigt werden”, meaning the content is exclusively available in Germany. No worries! VPN Unlimited will help you to bypass the pesky geo-blocks. Turn it on, change the IP address to Germany, and now you are free to unblock any German website you want abroad!

How Does VPN Service by KeepSolid Work?

Virtual Private Network is the software that ensures your online privacy, data protection, and internet freedom. How is this achieved? VPN fulfills the following tasks: 

  • Rerouting your online traffic through a remote VPN server, making you absolutely anonymous and your online activities – untraceable. 
  • Masking your real IP address with the one belonging to the VPN server in the selected country. Thus, you get access to content geo-blocked in Germany or any other location. 
  • Encrypting your online traffic with the use of a military-grade AES-256 encryption algorithm. Even if intercepted, your traffic is unreadable for unwelcome third parties.  

So, whatever your goal, be it your data protection on a free WiFi hotspot in your favorite cafe, at the airport, or a hotel, or access to web resources restricted in your location, VPN Unlimited definitely serves your purposes! 

Change your IP address and stay anonymous and protected online

Bypass geo-restrictions and enjoy any online content you need with VPN Unlimited for Germany!

How to Change IP Address to Germany

2

Step 2

Select German server

3

Step 3

Access blocked websites in Germany

Remove any geo-restrictions on the way to the desired content when in Germany

If you are an expat residing in Germany, you may find out that some of your favorite websites and services are no longer available. Let’s say you lived in the US and have a subscription to a streaming service like Netflix, but after moving can no longer access it due to geo-blocking. Don’t be upset! Just run VPN Unlimited, connect to the relevant streaming server, unblock US Netflix, and binge-watch your favorite shows! Same about Hulu, BBC iPlayer, and other services. Now you are free to watch any desired content online!

What makes VPN Unlimited the best VPN in Germany?

Total security

With VPN Unlimited, you can freely send any kind of data over the internet within, from, or to Germany. Changing your IP address with our anonymous VPN, you will negate any chance of unauthorized parties reading your info, including private information and sensitive data. 

1 account = 5/10 devices

With a single subscription, you can protect up to 10 different devices, including Mac, iPhone, Android, Windows, browser, and many other platforms. Additionally, this amount can be further increased.

Access to global streaming services

With our VPN, any German can access US Netflix, Hulu, BBC iPlayer, and other online streaming sites. That’s not to mention viewing any other blocked sites in Germany. Now you are free to choose what you want to watch on the web wherever you are. 

500+ VPN servers in 80+ locations

With VPN Unlimited, you can travel online to and from Germany in a matter of seconds (IP address-wise, at least). Thus, you are free to bypass any restrictions enforced in Germany or any other state.

Free and Safe Torrents and P2P File-Sharing in Germany

Germany has strict anti-torrenting policies making P2P file-sharing of copyrighted content illegal. If caught torrenting, you may end up with a hefty fine. So total anonymity is crucial if you are using torrenting sites in Germany. That’s exactly where VPN Unlimited comes in! Connect to our special torrent-friendly servers and download torrents safely, with no risk of getting warning letters for illegal file-sharing.

Ready to try out our solution for Germany?

For you to have enough time to check it out, there is a 7-day free trial + a 30-day money-back guarantee.