Получите скидку 10% на любую подписку VPN Unlimited, заплатив через PayPal!

Лучший VPN с IP адресом в Италии

Как использовать KeepSolid VPN Unlimited в Италии

Проживая в Италии или посещая эту страну, определенно стоит озаботиться своей безопасностью в интернете. Кроме того, вам может понадобиться доступ к заблокированному в Италии контенту. VPN Unlimited - это именно то, что нужно для таких случаев. 

VPN с итальянским IP - идеальный выбор для жителей и гостей Италии, а также экспатов, которые проживают за границей и скучают по своей стране. С VPN Unlimited, вы сможете оставаться в безопасности в сети, обойти геоблокировки в несколько кликов и никогда не беспокоиться о сохранности ваших данных. Viva L’Italia!

Ознакомьтесь с нашим подробным руководством по VPN для Италии и узнайте больше о том, как:

  • Смотреть американский Netflix в Италии
  • Получить доступ к Rai TV за пределами Италии
  • Получить итальянский IP-адрес
  • Скачать VPN для Италии бесплатно 
  • Защитить данные на устройствах Android, iPhone, браузерах и т.д. с VPN для Италии

Защитите свою приватность с лучшим VPN для Италии!

Скройте ваши действия в сети, защитите данные от киберугроз и обходите любые блокировки с помощью KeepSolid VPN Unlimited!

другие платформы

VPN Unlimited также доступен как часть пакета безопасности MonoDefense

Наслаждайтесь американским Netflix в Италии с VPN Unlimited

Вы поклонник оригинального контента Netflix? Эта компания выпускает так много крутых телепередач, что может быть трудно выбрать! “13 Причин почему”, “Очень странные дела”, “Карточный домик” и многие другие. Однако самая полная библиотека Netflix - американская, и она доступна только для жителей США.

Благодаря KeepSolid VPN Unlimited, строгая региональная политика Netflix больше не будет проблемой для вас. Включите наш VPN в Италии и получите доступ к самому большому каталогу фильмов и сериалов Netflix. Для этого нужно всего лишь скачать VPN Unlimited бесплатно в Италии, перейти на вкладку стриминговых серверов и подключиться к VPN-серверу Netflix. Наслаждайтесь!

Защитите свою конфиденциальность с лучшим VPN для Италии

  • Защита личных данных с помощью AES-256 - шифрования военного образца
  • Доступ к потоковым сервисам, социальным сетям и заблокированным сайтам
  • Безопасность даже в незащищенных публичных сетях WiFi
  • Выбор из 500+ VPN-серверов в более чем 80 точках по всему миру
  • Дополнительные функции, такие как статический IP или личный VPN сервер

KeepSolid VPN Unlimited поддерживает все популярные платформы!

Скачивайте VPN Unlimited на любое устройство: iOS, Android, macOS или Windows!

Смотреть Rai TV с лучшим VPN для Италии

Если вы итальянец и много путешествуете за границу, вы можете обнаружить, один из самых популярных сервисов Rai TV недоступен за пределами Италии (без итальянского IP). Но с VPN Unlimited это не будет проблемой! Никакие геоблокировки не смогут помешать вам наслаждаться Rai TV по всему миру. Путешествуйте за границу и не пропустите новые эпизоды “Медичи”, “Инспектора Монтальбано” и “Дамского рая”.

Как получить IP адрес Италии из любой точки мира

Есть разные причины, по которым вы можете стремиться получить с помощью VPN итальянский IP адрес. От защиты личных данных на вашем Android или iPhone в Италии до доступа к любому итальянскому контенту - отныне это не проблема для вас. С VPN Unlimited вы можете совершить виртуальную поездку в Италию в несколько кликов.

Загрузив наше приложение, вы получите более 500 серверов в 80+ регионах, включая VPN сервер с IP Италии. Все, что вам нужно сделать, это перейти на вкладку Серверы > ввести Италия в поле поиска > подключиться к нужному VPN-серверу.

3 шага, чтобы получить VPN с IP Италии

2

Шаг 2

Подключитесь к итальянскому VPN-серверу

3

Шаг 3

Открывайте веб-сайты, заблокированные в Италии

Обходите географические ограничения с VPN Unlimited!

KeepSolid VPN Unlimited это идеальное приложение, чтобы скрыть свой IP-адрес и оставаться анонимным!  

Почему KeepSolid VPN Unlimited - лучший VPN в Италии

Полная безопасность в сети

VPN Unlimited блокирует любую попытку несанкционированного доступа к вашей информации, включая ваши личные и конфиденциальные данные. Активируйте VPN соединение и не переживайте за сохранность передаваемой информации.

1 аккаунт = 5/10 устройств

С помощью одной подписки вы можете защитить до 10 различных устройств в Италии, включая Mac, iPhone, Android, Windows, браузеры и другие платформы. В будущем вы также можете увеличить количество доступных устройств.

Доступ к стриминговым сервисам

С помощью нашего VPN решения любой житель Италии может получить доступ к американскому Netflix, Hulu, BBC iPlayer и другим стриминговым сайтам. Также наш VPN поможет разблокировать ранее недоступные сайты с помощью IP Италии.

500+ серверов в 80+ локациях

Скачайте KeepSolid VPN Unlimited и устройте небольшое виртуальное путешествие: подключитесь к итальянскому VPN серверу и получите местный IP адрес в считанные секунды. Используйте VPN Unlimited, чтобы обойти любые геоблокировки в Италии.

Безопасность, анонимность и геоблокировки в Италии с VPN

Смотрите американские сериалы и фильмы в Италии

Если вам интересно, как смотреть Netflix, Hulu, HBO Now и т.п. в Италии, просто используйте VPN Unlimited. Наше приложение предлагает большой список стриминговых VPN серверов. Подключившись к одному из них, вы получите доступ к соответствующему каналу в Италии.

Защитите свои данные при подключении к публичному WiFi

К сожалению, даже в Италии точки общественного WiFi могут быть небезопасны. Подключившись к итальянскому бесплатному WiFi, вы не можете быть уверены, что ваши личные данные не будут украдены. Однако VPN Unlimited поможет надежно защитить вашу информацию с помощью шифрования AES.

Сохранить анонимность в сети

Никто не любит, когда за ним следят в интернете. Именно поэтому KeepSolid VPN Unlimited делает все возможное, чтобы скрыть ваш настоящий IP и помочь вам оставаться полностью анонимным. С нашим VPN вы можете подключиться к любому серверу по всему миру и пользоваться интернетом абсолютно анонимно.

Готовы попробовать VPN для Италии?

Загрузите и получите 7-дневную бесплатную пробную версию (кредитная карта не требуется) + 30-дневную гарантию возврата денег.

Get 10% off any VPN Unlimited subscriptions by paying with PayPal!

Download The Best VPN App for Italy Online

How to use VPN Unlimited in Italy

Being an Italian resident, you want to be protected online and access any wished content while in Italy or abroad. Well, VPN Unlimited is exactly what you need. Our Italian VPN service is a perfect choice for any Italian resident or expat who lives abroad and misses their home country. With our security solution, you can bypass geo-blocking in a few clicks and never worry about your data security. Viva L’Italia!

Check out our detailed guide to Italian VPN and learn more about how to:

  • Watch American Netflix in Italy 
  • Access Rai TV outside Italy
  • The best VPN to connect to Italy online
  • Download the best Italian VPN service to become completely anonymous and free  while on the web 
  • Protect your data while traveling from/to Italy from hackers and spies

Protect your privacy - download the best VPN for Italy!

Stay anonymous, protect your data from cyber threats, and unblock any content you want with VPN Unlimited!

other platforms

VPN Unlimited is also available as a part of the MonoDefense security bundle

Enjoy American Netflix in Italy with the best Italy VPN app

Are you a fan of Netflix’s original content? The company produces so many cool TV shows that we can’t get our heads around! 13 Reasons Why, Stranger Things, House of Cards, and a lot more – which one is your choice? All in all, the fullest Netflix library is American and it is available for US residents only. 

Thanks to VPN Unlimited, the strict regional policy of Netflix is no more a problem for you. It’s high time you get access to the biggest catalog of Netflix movies and TV shows right from Italy. It’s very simple! Just download the best Italian VPN service, go to the streaming servers tab, and connect to the Netflix VPN server. Enjoy!

Protect your privacy with the best Italian VPN service

  • Secure your personal data with military-grade AES-256 encryption
  • Access streaming services, social media, and geo-restricted sites
  • Get protected on unsecured WiFi networks and public hotspots
  • Choose from 500+ VPN servers in over 80 locations globally
  • Make use of additional features, e.g. Static IP or Personal VPN server

VPN Unlimited supports the most popular platforms!

Download Italy VPN online for any device you have: iOS, Android, macOS, or Windows!

Watch Rai TV with the best Italian VPN online

As an Italian resident who travels abroad, you probably know that you can’t access your favorite Rai TV outside Italy locations. That’s why VPN Unlimited is here to save your day. From now on, no geo-restrictions can stop you from enjoying Rai TV all over the world. Travel abroad and never miss new episodes of Medici, Inspector Montalbano, and The Ladies' Paradise.

How to connect to Italy location from anywhere

There are various reasons to download a VPN with an online Italy location. Protecting your data while in Italy or accessing any Italian content all around the world, for example. With VPN Unlimited, you can go on a virtual trip to Italy in a few clicks. Download our app and get 500+ servers in 80+ locations, including an Italy VPN server. Then go to the Servers tab > select the Italy VPN server > connect to go online.

3 steps to connect to Italy with our VPN online

2

Step 2

Select an Italian VPN server

3

Step 3

Access blocked websites in Italy locations

Bypass geographical restrictions in Italy with VPN Unlimited!

Download VPN Unlimited - a perfect solution to hide your real IP and stay anonymous!

What makes VPN Unlimited the best VPN for Italy

Total security

With VPN Unlimited, you can freely send any kind of data over the internet within, from, or to Italy locations. Our anonymous VPN will negate any chance of unauthorized parties reading your info, including private information and sensitive data.

1 account = 5/10 devices

With a single subscription, you can protect up to 10 different devices, including Mac, iPhone, Android, Windows, browser, and many other platforms. Additionally, this amount can be further increased.

Access to global streaming services

With our VPN, any Italian can access US Netflix, Hulu, BBC iPlayer, and other streaming sites. That’s not to mention viewing other blocked sites in Italy like social media or torrents.

500+ VPN servers in 80+ locations

Once you’ve downloaded VPN Unlimited, you can virtually travel to and from Italy in a matter of seconds (IP address-wise, at least). Thus, you are free to bypass any restrictions enforced in Italy or any other state.

Security, privacy, anonymity, and geo-blocking with Italian VPN service

Watch American TV shows in Italy locations

In case you wonder how to watch channels like Netflix, Hulu, HBO Now, and many others in Italy - download VPN Unlimited. Our app offers you a premium list of streaming VPN servers. Connecting to the particular server, you will access the needed channel in a few clicks. 

Secure your online identity on Italian public WiFi

Unfortunately, public WiFi hotspots in Italy locations are no exception to the common problem, as they are also insecure. Connection to the Italian free WiFi you can’t be sure your data will remain safe. Well, thanks to VPN Unlimited, you can stay calm, as we protect your data with our highly secure AES encryption.

Be anonymous while surfing the web

Nobody likes to be tracked while on the web. That’s why VPN Unlimited does its best to hide your real Italian IP and help you remain completely anonymous. With our best Italian VPN service, you can connect to any server across the globe and enjoy your anonymity while surfing the internet.

Download the best Italian VPN service

Connect to Italy online, get a 7-day free trial + 30-day money-back guarantee to check out VPN Unlimited in Italy.