Получите скидку 10% на любую подписку VPN Unlimited, заплатив через PayPal!

Лучший VPN для торговли криптовалютой

Ищете способы защитить себя от мошенничества при покупке криптовалюты? Изучаете возможности попасть на популярные торговые площадки из любой точки мира? Вы там, где надо! KeepSolid VPN Unlimited - лучший VPN для торговли криптовалютой. 

Изучите его преимущества и убедитесь сами:

  • Первоклассная безопасность и шифрование данных
  • Полная анонимность и конфиденциальность
  • Высокоскоростные VPN-серверы по всему миру
  • Неограниченный доступ ко всем торговым площадкам

Сохраняйте анонимность в сети и заключайте самые выгодные и самые безопасные криптовалютные сделки!

Зачем вам нужен VPN для торговли криптовалютой

Виртуальная частная сеть (Virtual Private Network), или сокращенно VPN — это продуманное решение по обеспечению безопасности. Оно направлено на повышение уровня конфиденциальности и анонимности в интернете за счет дополнительного уровня шифрования.

 

Все данные, которые передаются между вашим устройством и торговой платформой, шифруются и не могут быть просмотрены другими лицами.

 

KeepSolid VPN Unlimited скрывает ваш реальный IP-адрес и географическое местоположение и заменяет их виртуальными. Вы можете свободно получить доступ к любой торговой платформе, недоступной в вашей стране раньше.

 

Наш VPN-клиент защищает вас от:

  • Отслеживания со стороны государственных органов или провайдера
  • Возможных нарушений конфиденциальности
  • Киберугроз и атак 

 

 

 

  Без KeepSolid VPN Unlimited С KeepSolid VPN Unlimited
Неотслеживаемый интернет-трафик    
Безопасность личных данных    
Скрытый реальный IP-адрес    
Неограниченный доступ к популярным торговым площадкам    
Улучшенная конфиденциальность в интернете    

Обеспечьте конфиденциальность в интернете с помощью лучшего VPN для торговли криптовалютой

  • Защитите свою конфиденциальную информацию с помощью надежного стандарта шифрования AES-256
  • Сохраняйте анонимность и оставайтесь защищенными при использовании общедоступных WiFi сетей
  • Свободно переключайтесь между виртуальными серверами (мы предлагаем 500+ серверов в 80+ точках по всему миру)
  • Обходите географические ограничения и интернет-цензуру, разблокируйте любые торговые площадки
  • Повысьте свою конфиденциальность с помощью статического IP-адреса и функций личного VPN-сервера

Топ функций VPN для торговли криптовалютой

Функция Kill Switch

Эта функция предотвращает любые утечки данных в интернете. Обнаружив сбои или помехи в вашей виртуальной частной сети, Kill Switch мгновенно прерывает ваше интернет-соединение. Ваши действия в Интернете и личная информация не будут доступны хакерам, киберпреступникам и другим лицам.

 

Включите опцию Kill Switch и убедитесь, что любые разрывы VPN-соединения не останутся незамеченными. Вы можете уверенно просматривать веб-страницы без каких-либо сюрпризов. Чтобы включить эту функцию, перейдите в меню Настройки, нажмите Kill Switch и следуйте инструкциям на экране.

Узнать больше
Строгая политика без логов

Чтобы защитить вашу личность в интернете, наше VPN приложение следует политике без логов. Это означает, что мы не отслеживаем и не храним вашу личную информацию, данные просмотра, загрузки и историю поиска.

Получается, что если мы не будем регистрировать ваши действия в интернете, злоумышленникам нечего будет украсть. Таким образом, вы можете свободно пользоваться интернетом, не оглядываясь через плечо!

 

Узнать больше
Безопасные протоколы VPN

KeepSolid VPN Unlimited предоставляет несколько безопасных VPN-протоколов: IKEv2, TLS, L2TP, OpenVPN® и WireGuard®. Каждый из них обеспечивает стабильность, современное шифрование и высокую скорость соединения.

Наша команда также разработала специальный VPN-протокол - KeepSolid Wise. Он обеспечивает еще более надежную защиту и расширенную свободу в сети. Этот протокол позволяет обходить любые блокировки, включая блокировку VPN.

Если вы не уверены, какой протокол вам нужен, просто выберите Оптимальный. KeepSolid VPN Unlimited выберет подходящий VPN-протокол в зависимости от вашего местоположения, загруженности серверов и других параметров.

 

Узнать больше

Вы всего в одном клике от безопасной торговли криптовалютой

Загрузите KeepSolid VPN Unlimited прямо сейчас и повысьте вашу безопасность и конфиденциальность в интернете!

Доступ к торговым платформам с помощью VPN Unlimited

Некоторые платформы для торговли криптовалютой в настоящее время запрещены в определенных странах. Из-за этого инвесторы из США потеряли доступ к одной из крупнейших криптобирж Binance. А китайское правительство в этом случае работает еще более радикально. Оно блокирует любые отечественные и зарубежные веб-сайты, связанные с криптовалютой.

 

С KeepSolid VPN Unlimited такие ограничения исчезают. Наш VPN-клиент поможет вам обойти интернет-цензуру и географические ограничения, чтобы разблокировать любую торговую платформу из любой точки мира. 

 

Все, что вам нужно сделать, это подключиться к виртуальному серверу, который находится в стране, где эта торговая платформа доступна.

 

Как купить VPN Unlimited

 

Чтобы обеспечить максимальную конфиденциальность, мы рекомендуем вам купить наш первоклассный VPN-клиент за криптовалюту. Это более безопасный способ, чем покупка VPN с помощью привычной нам кредитной карты или PayPal.

 

Вот как купить KeepSolid VPN Unlimited за биткоины.

1

Выберите свою идеальную VPN-подписку.

2

Введите ваш адрес электронной почты.

3

В разделе Способ оплаты выберите bitpay.

4

Нажмите Продолжить и следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить оплату.

Преимущества KeepSolid VPN Unlimited

Гарантированная конфиденциальность и безопасность

Наш лучший VPN для торговли криптовалютой предоставляет надежное шифрование AES-256. Этот алгоритм шифрует как входящий, так и исходящий трафик вашего устройства и делает его недоступным для киберпреступников, хакеров и правительственных шпионов.

Неограниченный доступ к сети

KeepSolid VPN Unlimited предоставляет более 500 высокоскоростных серверов в более чем 80 точках по всему миру. Посмотрите наш список всех серверов и выберите тот, который вам больше всего подходит. У вас есть полный доступ к интернету дома, в общедоступных сетях WiFi или во время путешествий за границу.

1 аккаунт = 5/10 устройств

Оформив всего одну подписку вы можете защитить до 5 или даже 10 различных устройств, включая iOS, Android, macOS, Windows, Linux, маршрутизаторы и популярные браузеры. Кроме того, вы можете расширить эту сумму на любое количество устройств.

Настраиваемая защита VPN

Помимо обычных вариантов подписки, KeepSolid VPN Unlimited позволяет настроить защиту с помощью дополнительных функций, таких как статический IP-адрес, персональный сервер VPN и дополнительные слоты для устройств.

Выберите тарифный план VPN Unlimited

1 Месяц
$
9
99
мес
$9.99 В месяц
Только VPN Unlimited
30 дней гарантии возврата денег
1 Месяц
$9.99 В месяц
Только VPN Unlimited
30 дней гарантии возврата денег
$
9
99
мес
Лучший выбор
1 Год
$
4
99
мес
$59.99 В год
Только VPN Unlimited
30 дней гарантии возврата денег
Лучший выбор
1 Год
$59.99 В год
Только VPN Unlimited
30 дней гарантии возврата денег
$
4
99
мес
Вечность
$
199
99
Единоразово
Только VPN Unlimited
30 дней гарантии возврата денег
Вечность
Единоразово
Только VPN Unlimited
30 дней гарантии возврата денег
$
199
99

Meet the Black Friday 2021! Get the $100 Discount on Lifetime Plans.

Best VPN for Crypto Trading

Looking into ways to prevent yourself from getting scammed while buying cryptocurrency? Exploring opportunities to unblock all popular trending platforms from anywhere in the world? You’ve landed in the right place! KeepSolid VPN Unlimited is the best VPN for crypto trading. 

Explore all its benefits and see for yourself:

  • Top-notch security and data encryption
  • Unmatched anonymity and confidentiality
  • High-speed VPN servers all around the world
  • Unrestricted access to all trading platforms

Go anonymous online and make the best and most secure crypto deals possible!

Why do you need a VPN for crypto trading

Virtual Private Network service, or VPN for short, is a sophisticated security solution that aims to increase your online privacy and anonymity level by adding an extra layer of encryption. All data transferred between your device and the trading platform gets scrambled and as a result - undecipherable for any third parties.

 

Furthermore, VPN Unlimited conceals your real IP address and geo-location and replaces it with virtual ones. Thus you can freely access any trading platform that was previously unavailable in your country.

 

What’s more, our top-notch VPN client protects you from:

  • ISP and government surveillance
  • Potential privacy breaches
  • Cyber threats and attacks

 

 

 

  Without KeepSolid VPN Unlimited With KeepSolid VPN Unlimited
Untraceable internet traffic    
Personal data security    
Hidden real IP address    
Unrestricted access to popular trading platforms    
Improved online privacy    

Ensure your online privacy with the best VPN for crypto trading

  • Protect your sensitive information with the military-grade AES-256 encryption standard
  • Stay anonymous and protected while using unsecured networks, such as public WiFi
  • Freely switch between virtual servers (we offer 500+ servers in 80+ locations globally)
  • Bypass geo-blocking, get around internet censorship, and unlock any trading services
  • Improve your digital privacy with Static IP address and Personal VPN server features

Crucial features the best VPN for crypto trading must have

Kill Switch feature

This feature aims to avoid any unforeseen privacy leaks and keeps you completely private online. If this feature detects any failures or disruptions in your Virtual Private Network, Kill Switch cuts your internet connection at the same moment. Therefore, your online activities and personal information wouldn't be exposed to hackers, cybercriminals, and other third parties. 

Enable the Kill Switch option, make sure any VPN connection drops wouldn't go unnoticed, and enjoy reliable web browsing without any surprises. To turn on this feature navigate to the Settings menu, tap Kill Switch, and follow the onscreen instructions.

Learn more
Strict no-logs policy

Striving to safeguard your online identity, our secure VPN application follows the zero-log policy. It means that we don’t track or store your personal information such as browsing data, downloads, and search history.

It’s pretty obvious that if we don’t log your online activities, cybercriminals have nothing to steal. Thus, you can freely browse the internet without no one looking over your shoulder!

Learn more
Strong VPN protocols

KeepSolid VPN Unlimited provides multiple secure VPN protocols: IKEv2, TLS, L2TP, OpenVPN®, and WireGuard®. Each of these protocols provides high stability, state-of-the-art cryptography, and fast connection speed.

Also, our team developed a specified VPN protocol, named KeepSolid Wise. This protocol grants even stronger protection and extended online freedom. Also, this protocol allows you to bypass any blocks, even the VPN lockdown.

If you are not sure which protocol suits best for your needs, simply choose the Optimal one and KeepSolid VPN Unlimited automatically picks the appropriate VPN protocol based on your current location, servers workload, and some other parameters.

Learn more

You are only one button away from secure crypto trading

Get KeepSolid VPN Unlimited right now and get your online security and privacy boosted tremendously!

How to buy KeepSolid VPN Unlimited

 

To ensure maximum privacy, we recommend you purchase our top-notch VPN client with cryptocurrency. It is a more secure way than buying a VPN with a traditional credit card or PayPal, no doubt.

 

Here’s how to buy VPN Unlimited with bitcoins.

1

Choose your perfect VPN subscription.

2

Enter your email address.

3

Select bitpay in the Payment method section.

4

Click Proceed and follow the onscreen instructions to complete your payment.

How to unlock trading platforms with VPN Unlimited

Some cryptocurrency trading platforms are currently banned in specific countries. For instance, one of the largest crypto exchanges Binance is no longer available for US investors. Chinese government works more radically. It blocks all domestic and foreign websites related to cryptocurrency.

 

With KeepSolid VPN Unlimited such restrictions mean nothing. Our reliable VPN client helps you to bypass internet censorship and geo-restrictions to unlock any trading platform from anywhere in the world.

 

How? All you have to do is connect to a virtual server that is located in the country where your desired crypto trading platform is available.

Benefits of KeepSolid VPN Unlimited

Bulletproof privacy and security

Our best VPN for crypto trading provides bulletproof AES-256 encryption. This algorithm scrambles both the incoming and outgoing traffic of your device and makes it completely indiscriminate for any unauthorized parties, such as cybercriminals, hackers, and government spies.

Unrestricted access to the web

KeepSolid VPN Unlimited provides more than 500 high-speed servers in over 80 locations globally. Check our list of all server locations and select the one that suits best to you. Enjoy full access to the internet either at home, on public WiFis, and traveling abroad.

1 account = 5/10 devices

With a single subscription, you can protect up to 5 or even 10 different devices, including iOS, Android, macOS, Windows, Linux, routers, and some popular browsers. Also, you can further extend this amount to as many devices as you need.

Customizable VPN protection

Besides a variety of ordinary subscription options, VPN Unlimited lets you customize your protection with a set of handy extras like a Personal Static IP address, Personal VPN Server, and Additional device slots.

Choose your VPN Unlimited plan

1 Month
$
9
99
mo
$9.99 Billed monthly
VPN Unlimited® only
30-day money-back guarantee
1 Month
$9.99 Billed monthly
VPN Unlimited® only
30-day money-back guarantee
$
9
99
mo
Best choice
1 Year
$
4
99
mo
$59.99 Billed yearly
VPN Unlimited® only
30-day money-back guarantee
Best choice
1 Year
$59.99 Billed yearly
VPN Unlimited® only
30-day money-back guarantee
$
4
99
mo
Lifetime
$
199
99
$
99
99
Billed once
VPN Unlimited® only
30-day money-back guarantee
Lifetime
Billed once
VPN Unlimited® only
30-day money-back guarantee
$199.99
$
99
99