Как отменить HBO Max

HBO Max - это ежемесячная стриминговая услуга по подписке, базирующаяся в Америке. Эта услуга позволяет смотреть оригинальный контент телеканала HBO, на базе которого была создана стриминговая платформа, а также другой контент. На HBO Max доступны сериалы и фильмы от следующих создателей контента: Cartoon Network, Warner Bros The CW и многие другие! Благодаря невероятно широкому выбору контента эта стриминговая служба очень популярна.

Но что делать, если вы подписаны на услугу уже несколько месяцев, а контент вас не устраивает? Или, может быть, вы просмотрели все сериалы и фильмы, которые хотели? А может быть, вы хотите попробовать другой сервис? Возможно, ежемесячная подписка просто стала слишком дорогой для вашего бюджета. Если хотя бы один из этих случаев относится к вам, вы должны знать, как отменить ежемесячную подписку HBO Max.

В этой статье мы расскажем вам, как отменить подписку на HBO Max с помощью простых и понятных инструкций. Существует несколько различных методов, с помощью которых вы можете отменить подписку, и выбранный метод зависит от того, как вы начали подписку на HBO Max. Например, если вы использовали веб-браузер для регистрации, то именно этот метод следует использовать при отмене подписки.

Способы отмены HBO Max

  1. Через мобильный смартфон или планшет.
  2. В браузере на компьютере или ноутбуке.

Помните, что независимо от того, какой способ вы используете, вы сможете смотреть и наслаждаться сериалами и фильмами HBO Max до окончания расчетного периода.

Как отказаться от HBO Max через мобильное приложение

Если вы зарегистрировались с помощью приложения HBO Max на мобильном устройстве, вот как отменить подписку. Важно отметить, что вы должны пройти эти шаги, вы не можете отменить подписку, просто удалив приложение с вашего устройства.

  1. Откройте приложение HBO Max.
  2. Выберите свой профиль, который находится в правой нижней части экрана.
Select the profile tab

3. Нажмите на иконку настроек.

Tap the gear

4. Нажмите на Billing Information (Информация о счете).

Select the billing info

5. Эта часть слегка усложняется, поскольку вам могут быть предложены два варианта. 

Если в вашем приложении написано Manage Subscription (Управление подпиской), нажмите на него, а затем выберите Cancel Subscription (Отменить подписку), и все готово!

Click the Cancel Sub
Tap the manage sub

Если в вашем приложении написано Learn More (Подробнее), нажмите на него, и вы будете перенаправлены к списку поставщиков подписки. Выполните действия по отмене подписки, указанные поставщиком услуг.

Вы хотите получить неограниченный доступ к глобальному контенту?

Скачайте VPN Unlimited прямо сейчас!

другие платформы

Примечание: VPN Unlimited является частью пакета безопасности MonoDefense.

Как отменить HBO Max через браузер

  1. В своем браузере перейдите на сайт HBOMax.com
  2. Войдите в систему, указав свои регистрационные данные. 
  3. Выберите свой профиль, который находится в правом верхнем углу экрана.
Click on your avatar

4. Выберите Billing Information (Информация о счете)

5. Здесь вам могут быть предложены два варианта. 

      a. Если в вашем приложении написано Manage Subscription (Управление подпиской), нажмите на него, а затем выберите Cancel Subscription (Отменить подписку), и все готово!

Select the Cancel Sub

b. Если в вашем приложении написано Learn More (Подробнее), нажмите на него, и вы будете перенаправлены в список поставщиков подписки.

Выполните действия по отмене подписки, указанные для вашего провайдера.
Вот и все! Вы успешно отменили подписку. Возможно, теперь вы захотите попробовать другой сервис для стриминга или сэкономить деньги, которые потратили на ежемесячную подписку.

Почему вам нужен VPN

Если вы хотите получить наилучший опыт работы в сети, когда речь идет о стриминге, лучший способ сделать это - использовать VPN. VPN Unlimited позволяет вам просматривать интернет в частном порядке, скрывая свой IP-адрес, а поскольку ваш IP-адрес скрыт, вам присваивается IP-адрес из другого места. Это означает, что теперь вы можете получить доступ к контенту и веб-сайтам, которые доступны только в вашем "новом" месте. Например, если вы живете в Намибии, использование VPN, расположенного в США, дает вам доступ к американскому контенту! 

VPN Unlimited - отличный VPN, с более чем 3000 серверов в 80 точках мира, он обеспечивает доступ к самому широкому спектру контента. Кроме того, благодаря своей функции безопасности VPN Unlimited также гарантирует вам защиту в интернете, оберегая ваши данные от киберпреступников. Таким образом, с VPN Unlimited вы получаете лучшее из двух миров: неограниченный контент и онлайн безопасность! 

Хотите смотреть контент из любой точки мира?

Попробуйте VPN Unlimited уже сегодня!

How to Cancel HBO Max

HBO Max is a monthly subscription-based streaming service based in America. This service allows you to watch original content from the TV channel HBO, off of which the streaming platform was based, as well as other content. Series and movies from the following content creators are available on HBO Max: Cartoon Network, Warner Bros The CW, and more! Due to its incredibly wide range of content, this streaming service is very popular. 

But what if you have been subscribed for a few months and are not satisfied with the content? Or maybe you have binged every series and all the movies you wanted to? Or perhaps you would like to try out another service instead? It is possible that the monthly subscription has simply become too expensive for your budget. If any of these apply to you, you need to know how to cancel your HBO Max monthly subscription.  

In this article, we will teach you how to cancel HBO Max in easy and simple guidelines. There are a few different methods by which you can cancel, and the method you chose is dependent on how you started your HBO Max subscription in the first place. For example, if you used a web browser to sign up, this is the method to use when you cancel your subscription. 

Methods explaining how to cancel HBO Max  

  1. Using your mobile smartphone or tablet.
  2. Using the browser on your computer or laptop.

Keep in mind that no matter which method you use, you will still be able to watch and enjoy the HBO Max series and movies until your billing period ends. 

How to cancel HBO Max through the mobile app

If you signed up using the HBO Max app on a mobile device, here is how to cancel. It is important to note that you have to go through these steps, you cannot cancel by deleting the app from your device.

  1. Open your HBO Max app.
  2. Select your profile, which you can find located in the bottom right of the screen.
Select the profile tab

3. Click on the settings icon.

Tap the gear

4. Click on Billing Information.

Select the billing info

5. This part gets a little complicated because there are two options you may be provided with. 

If your app says ‘Manage Subscription’, click on it and then select ‘Cancel Subscription’, and you are done! 

Click the Cancel Sub
Tap the manage sub

If your app says Learn More, click on it, and you will be redirected to the list of subscription providers. Follow the cancellation steps given to your provider.   

Do you want unrestricted access to global content?

Download VPN Unlimited now!

other platforms

Note: VPN Unlimited is a part of the MonoDefense security bundle. 

How to cancel HBO Max through your browser

  1. In your browser, go to HBOMax.com
  2. Sign in by providing your log-in details. 
  3. Select your profile, which can be found in the top-right of the screen.
Click on your avatar

4. Select ‘Billing Information. 

5. Here there are two options you may be provided with. 

      a. If your app says ‘Manage Subscription’, click on it and then select ‘Cancel Subscription’, and you are done! 

Select the Cancel Sub

b. If your app says ‘Learn More’, click on it, and you will be redirected to the list of subscription providers. Follow the cancellation steps given for your provider.   

And there you go! You have now successfully canceled your subscription. You may now want to give another streaming service a try, or maybe save the money you spent on the monthly subscriptions instead. 

Why You Need VPN

If you want to have the best online experience when it comes to streaming, the best way to do so is by using a VPN. What VPN Unlimited does is allow you to browse the internet privately, by hiding your IP address and since your IP address is hidden, you are given one from a different location. This means you are now able to access content and websites that are only available in your ‘new’ location. For example, if you live in Namibia, using a VPN located in the USA gives you access to American content! 

VPN Unlimited is an excellent VPN, with more than 500 servers in 80 locations across the world, it provides access to the widest range of content. Additionally, because of its secure feature, VPN Unlimited also provides you with online security, protecting your data from cybercriminals. So with VPN Unlimited, you get the best of both worlds: unrestricted content and online security! 

Want to watch content from anywhere in the world?

Try out VPN Unlimited today!