Что такое SmartDNS by KeepSolid

Все больше людей влюбляются в стриминговые видео и хотят смотреть свои любимые фильмы и сериалы в любом месте и в любое время. И многие из них не смогут. Печально, но факт - им помешают геоблокировки и цензура. К счастью, есть сервис, который помогает обойти такие ограничения и смотреть стриминговые сервисы вроде Disney Plus - SmartDNS by KeepSolid!

Читайте, чтобы узнать:

  • Что такое SmartDNS
  • Что делает SmartDNS
  • Как работает SmartDNS
  • Как MonoDefense объединяет VPN Unlimited и SmartDNS
  • Как разблокировать стриминговые сервисы с помощью SmartDNS

Что такое SmartDNS

Технология SmartDNS заменяет DNS-адрес (Domain Name System - система доменных имен) вашего устройства на адрес наших серверов. Это маскирует ваше реальное местоположение и позволяет вам без каких-либо усилий получать доступ к заблокированным сервисам и сайтам.

Одно из основных применений данной технологии - разблокировать сервисы, требующие высокой скорости соединения. Одним из таких сервисов являются стриминговые каналы, такие как Disney Plus, которые транслируют свой контент в качестве FullHD или выше. Таким образом, SmartDNS by KeepSolid идеален для обхода географических ограничений стриминговых сервисов.

Что наиболее важно для конечного пользователя - с помощью SmartDNS можно открывать любые стриминговые веб-сайты и любой их контент - даже если они недоступны в вашей сети или стране. Смотрите любимые шоу и фильмы вне зависимости от геоблокировок. Это включает каналы Hulu, Amazon Prime, BBC iPlayer, Rai.tv и другие.

Как работает SmartDNS

Давайте разберемся, как работает технология SmartDNS. Она направляет ваши DNS-запросы через DNS-серверы нашего приложения, скрывая ваш DNS-адрес и реальное местоположение. Никакие веб-сайты и службы не смогут отследить вас с помощью вашей информации DNS.

SmartDNS - гораздо более надежный способ обойти геоблокировку, чем прокси-серверы или даже VPN. Во-первых, последние маскируют лишь ваш IP-адрес, а такую маскировку может засечь специализированный инструмент блокировок. Во-вторых, в отличие от VPN, SmartDNS не шифрует ваш веб-трафик. Такой процесс может замедлить ваш интернет, а вы этого явно не хотите, если вы пользуетесь услугами, зависящими от скорости, такими как стриминговое видео FullHD.

Наслаждайтесь плавной стриминговой передачей на максимальной скорости и смотрите любые фильмы и сериалы. Не позволяйте геоблокировке и интернет-цензуре закрыть вам доступ к лучшему стриминговому контенту.

Скачать SmartDNS by KeepSolid

Разблокируйте Disney Plus, Hulu, BBC iPlayer и множество других потоковых сервисов - где бы вы ни находились!

Список доступных каналов

Наш сервис позволяет разблокировать впечатляющее количество стриминговых каналов, и команда SmartDNS постоянно работает над расширением этого списка. Вот некоторые из этих каналов:

  • BBC iPlayer
  • iTV
  • Amazon Prime
  • Hulu
  • Sony Crackle
  • RaiPlay
  • HBO Now
  • Disney Plus
  • ESPN+
  • Fubo TV
  • Popcornflix
  • CBS
  • Channel4 / All4
  • Tubi
  • Pluto TV
  • Philo
  • Vudu
  • Mubi
  • Showtime
  • Starz
  • Peacock
  • NBA TV
  • Now TV
  • Sling
  • A&E
  • NBC
  • NFL
  • FX NOW
  • BET
  • SYFY
 
  • DisneyNow
  • Discovery+
  • DC Universe
  • Crunchyroll
  • Smithsonian
  • CW TV
  • CW SEED
  • Shudder
  • ABC
  • TLC GO
  • IMDB TV
  • Fox Now
  • Fox Sports
  • CBS Sports
  • Pandora
  • Vevo

 

Обратите внимание: список может быть изменен, актуальную информацию можно найти на этой странице.

Преимущества SmartDNS by KeepSolid

Полная свобода просмотра

Благодаря SmartDNS для вас не будет никаких барьеров или границ в интернете. Наше приложение предоставляет вам возможность получить доступ к любому стриминговому веб-сайту и смотреть фильмы, сериалы и видео, которые захотите.

Смотрите все, что хотите

Наш инструмент позволяет смотреть лучшие фильмы и сериалы на большом списке стриминговых каналов. Благодаря SmartDNS by KeepSolid вы получите доступ к BBC iPlayer, Amazon Prime, HBO Now и многим другим, независимо от вашего местоположения.

Производительность и скорость

Технологии SmartDNS не нужно шифровать веб-трафик, чтобы скрыть вашу личность. Пропуск этого шага (который в противном случае потребляет часть пропускной способности) означает, что вы сможете транслировать видео в формате FullHD с максимальной скоростью без лагов.

Мультиплатформенное приложение

SmartDNS by KeepSolid доступен в macOS, iOS, Windows и Android как приложение. Более того, вы можете вручную установить его на большинство устройств с доступом в интернет. Ваши смарт-телевизоры, роутеры, медиаплееры - мы поддерживаем их все!

Круглосуточная поддержка

Наша профессиональная служба поддержки всегда готова помочь. Не стесняйтесь обращаться к нам по адресу [email protected] с любыми вопросами, комментариями, проблемами и предложениями.

Международный доступ

Со SmartDNS by KeepSolid, ваше реальное местоположение перестает иметь значение. Вы можете легко получить доступ к любимому контенту, даже если он недоступен в вашем регионе, например к библиотеке BBC iPlayer.

Разблокируйте лучшие каналы со SmartDNS

Как настроить SmartDNS by KeepSolid

SmartDNS перенаправляет трафик выбранного вами сервиса, что розволяет разблокировать все самые популярные стриминговые платформы. SmartDNS by KeepSolid работает с Amazon Prime, Hulu, Disney +, BBC iPlayer и многими другими. Поскольку наша технология не пропускает ваше соединение через бесчисленные уровни шифрования, вы также получаете более высокую скорость и более плавное соединение. Вот как настроить SmartDNS:

1

Шаг 1

Загрузите SmartDNS от KeepSolid на свое устройство. Кроме того, вы можете настроить SmartDNS вручную.

2

Шаг 2

Запустите SmartDNS и создайте новый KeepSolid ID. Вы также можете создать его в User Office.

3

Шаг 3

Зарегистрируйте свой IP-адрес в приложении SmartDNS. Для этого перейдите в «Настройки» > «Управление IP-адресом» и следуйте инструкциям.

4

Шаг 4

Запустите соединение SmartDNS на главном экране приложения и наслаждайтесь интернетом без границ!

5

Шаг 5 (опционально)

Если вы выбрали ручную настройку SmartDNS, не забудьте заменить DNS-адрес вашего устройства DNS-адресом нашего сервера.

Скачайте SmartDNS и смотрите стриминги без лагов

What is SmartDNS by KeepSolid

More and more people fall in love with video streaming and want to watch their favorite channels anywhere and anytime. More and more people can’t. This tragic state of things is a result of geo-blocking and other location-based restrictions. Luckily, there is a service that helps bypass such restrictions and watch streaming services like Disney Plus - SmartDNS by KeepSolid!

Keep reading to learn:

  • What is SmartDNS
  • What does SmartDNS do
  • How SmartDNS works
  • How MonoDefense connects VPN Unlimited and SmartDNS
  • How to access streaming channels with SmartDNS by KeepSolid

What is SmartDNS

SmartDNS technology replaces the DNS (Domain Name System) address of your device with that of our servers. This masks your real location and allows you to access geo-restricted services and sites without any effort.

One of the major applications of this technology is to unblock speed-demanding services. One type of such service is streaming channels like Disney Plus that stream their content at FullHD or higher. And so, bypassing streaming geo-restrictions is what SmartDNS by KeepSolid was made for. 

What matters most for you, the user, is that with SmartDNS you will finally be able to open any streaming websites and access any of their content. Even if the service in question is unavailable in your network or even your country. Watch your favorite shows and movies, regardless of geo-blocking. This includes Hulu, Amazon Prime, BBC iPlayer, Rai.tv, and more. 

How SmartDNS works

Now that you know what SmartDNS is, let’s figure out how it works. SmartDNS technology directs your DNS queries via our app’s DNS servers so that your DNS address is obscured and your real location gets hidden. No websites and services you use will be able to track you down via your DNS information. 

SmartDNS is a much more reliable way to bypass geo-blocking than proxy servers or even VPNs. Firstly, they only mask your IP address, an illusion that a more dedicated tracking tool can see through. Secondly, unlike VPNs, SmartDNS doesn’t encrypt your web traffic. This process can slow down your internet, which you don’t want if you’re accessing speed-dependent services like FullHD streaming.

Enjoy a smooth streaming experience, at the best possible speed, and watch whatever movies and shows you want. Don’t let geo-blocking and internet censorship stop you from enjoying the best streaming content. 

Get SmartDNS by KeepSolid now

Unblock Disney Plus, Hulu, BBC iPlayer and a host of other streaming services - wherever you are!

List of Available Channels

Our service allows you to unblock an impressive number of streaming channels, and we at the SmartDNS team are constantly working to expand this list. Here are some examples of such streaming channels:

  • BBC iPlayer
  • iTV
  • Amazon Prime
  • Hulu
  • Sony Crackle
  • RaiPlay
  • HBO Now
  • Disney Plus
  • ESPN+
  • Fubo TV
  • Popcornflix
  • CBS
  • Channel4 / All4
  • Tubi
  • Pluto TV
  • Philo
  • Vudu
  • Mubi
  • Showtime
  • Starz
  • Peacock
  • NBA TV
  • Now TV
  • Sling
  • A&E
  • NBC
  • NFL
  • FX NOW
  • BET
  • SYFY
 
 
  • DisneyNow
  • Discovery+
  • DC Universe
  • Crunchyroll
  • Smithsonian
  • CW TV
  • CW SEED
  • Shudder
  • ABC
  • TLC GO
  • IMDB TV
  • Fox Now
  • Fox Sports
  • CBS Sports
  • Pandora
  • Vevo

 

Please note: The list is subject to change, check out this page for up-to-date information.

Benefits of SmartDNS by KeepSolid

Total browsing freedom

With SmartDNS, there will be no barriers or borders for you on the internet. Our app helps you to enjoy absolute freedom of browsing, granting you the ability to access any streaming website and watch whatever films, series, and videos you want.

Stream whatever you want

Our tool allows you to watch top movies and shows on a large list of streaming channels. With SmartDNS by KeepSolid, you’ll get access to BBC iPlayer, Amazon Prime, HBO Now, and numerous others, regardless of your location.

Best performance and speed

SmartDNS technology doesn’t have to encrypt your web traffic to hide your identity. Skipping this step (which would normally consume a part of your bandwidth) means that you’ll be able to stream FullHD videos at the best possible speed without lags.

Multiplatform app

SmartDNS by KeepSolid is available on macOS, iOS, Windows, and Android as an app. Moreover, you can manually install it on most internet-capable devices. Your smart TVs, your routers, your media players - we support them all!

24/7 customer support

Our professional, round-the-clock customer support team is always ready to help you out. Feel free to reach us at [email protected] with any questions, comments, issues, and suggestions.

Easy global access

With SmartDNS by KeepSolid, your real physical location doesn’t matter. You can easily access your favorite content, even if it is restricted in your area or is exclusive to a certain region, such as BBC iPlayer library.

See how SmartDNS unblocks the best streaming channels!

How to Set Up SmartDNS by KeepSolid

With our app, connections to your streaming service of choice are rerouted, effectively unblocking all the most popular streaming platforms. SmartDNS by KeepSolid works with Amazon Prime, Hulu, Disney+, BBC iPlayer, and many more. Since it doesn’t run your connection through the myriad security levels of a VPN, you also get a faster speed and smoother viewing experience. Here’s how to set up SmartDNS: 

1

Step 1

2

Step 2

Launch SmartDNS and create a new KeepSolid ID. You can also create it in the User Office. New users get a 7-day free trial.

3

Step 3

Register your IP address in the SmartDNS app. To do this, proceed to Settings > Manage my IP and follow the instructions.

4

Step 4

Launch the SmartDNS connection on the app’s main screen and enjoy the internet without borders!

5

Step 5 (optional)

If you went for manual SmartDNS setup, don’t forget to replace the DNS address of your device with the DNS address of our servers.

Get SmartDNS to unblock best streaming services without lags