SDP и VPN - Обзор и Сравнение

Сегодня у нас есть огромное количество устройств, подключенных к интернету. Мы можем выйти в сеть с помощью компьютера, планшета, телефона или даже холодильника. Но наша зависимость от всемирной паутины влечет за собой целый ряд рисков. Защитить свое подключение так же важно, как закрыть входную дверь в дом. Поэтому, если вы хотите защитить свою сеть и личные данные, вам необходимо найти лучший инструмент. Ознакомьтесь с нашим сравнением SDP и VPN, чтобы выбрать лучшее для вас.

Кратко о VPN и SDP

Что такое SDP

Программно-определяемый периметр (SDP) - это метод скрытия инфраструктуры, подключенной к интернету (серверов, роутеров и т.д.), от третьих лиц. При этом становится невозможно понять, где размещена инфраструктура, локально или в облаке. В отличие от стандартного VPN, который подключает пользователя к более крупной, общей сети, SDP использует авторизацию отдельных пакетов для создания индивидуальной сети между вашим устройством и невидимым сервером.

Что такое VPN

Виртуальные частные сети (VPN) - один из самых популярных инструментов для защиты конфиденциальных данных и безопасного пользования интернетом. Он шифрует ваши данные таким образом, что хакер не может увидеть, что вы делаете и где вы находитесь. VPN изменяет ваш IP-адрес, создавая впечатление, что вы просматриваете веб-страницы из любого другого места. Благодаря своим преимуществам, VPN стал самым надежным способом безопасного подключения к интернету.

Скачайте VPN Unlimited и наслаждайтесь безопасными сетями

Получите 7-дневную бесплатную пробную версию, чтобы на собственном опыте убедиться, почему VPN - лучшая альтернатива SDP.

SDP и VPN: Почему VPN лучше

Совместимые платформы

VPN Unlimited совместим с большим количеством платформ. Вы можете установить VPN-приложение на мобильное устройство, ПК, настроить безопасное соединение на Smart TV или игровых консолях. И это не займет много времени, просто скачайте приложение и пользуйтесь безопасным интернетом.

Абсолютная конфиденциальность

Наконец, одна из самых важных причин, почему VPN Unlimited является победителем в сравнении SDP и VPN, заключается в том, что наше приложение следует строгой политике отсутствия логов. Это обеспечивает безопасность вашей частной жизни и гарантирует, что ваши конфиденциальные данные не утекут. 

Сильное шифрование

Благодаря шифрованию военного класса AES-256, VPN Unlimited делает невозможным для третьих лиц расшифровать и прочитать ваши данные. С VPN Unlimited вы можете подключаться к интернету, используя различные протоколы шифрования: WireGuard®, OpenVPN®, IKEv2, L2TP или KeepSolid Wise.

Поддержка клиентов

Если у вас возникли вопросы при настройке нашего приложения VPN Unlimited, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки. Вы можете заглянуть в наш Live Chat или написать сообщение на [email protected]. Наша команда будет рада помочь вам в решении ваших вопросов.

Главное о SDP и VPN

VPN Unlimited SDP
Доступ до аутентификации Аутентификация до доступа
Доступ на основе IP-адреса Изолированный доступ к любому приложению
Анонимная загрузка торрентов Приложения видны после авторизации
Надежность для WiFi и мобильных устройств Уязвимые SDP-контроллеры
Удобный интерфейс Сложная конфигурация SDP
Безопасное шифрование Ограничения устройства

SDP и VPN - Заключение

Когда дело доходит до сравнения SDP и VPN, выбрать победителя довольно просто. Сеть SDP - это новая технология с большим количеством аспектов, которые еще предстоит улучшить. А с VPN Unlimited вы видите, за что платите. Вы можете легко установить VPN-соединение, где бы вы ни находились, и безопасно пользоваться интернетом.

SDP и VPN: FAQ

Что такое SDP?

Как SDP работает в компании?

Что такое VPN?

Как работает VPN?

Готовы скачать победителя сравнения SDP и VPN?

Получите VPN Unlimited и обходите географические ограничения, выбирая из большого количества доступных серверов!

Meet the Black Friday 2021! Get the $100 Discount on Lifetime Plans.

SDP vs VPN Review and Comparison

Nowadays we have a myriad of devices connected to the internet. We can go online with our PC, tablet, phone, or even fridge. But our dependence on the World Wide Web brings to a range of risks. Securing your connection is just as important as closing the front door to your house. So if you want to protect your network and personal data you have to find the best tool. Check out our SDP vs VPN comparison to choose the best for you.

Get our safe VPN Unlimited and check out its benefits on your own!

Download our secure solution and enjoy the benefits of the best SDP alternative!

other platforms

Note: VPN Unlimited is also available as a part of the MonoDefense® security bundle.

Briefly About VPN and SDP

What is SDP

A software-defined perimeter (SDP) is a method to hide infrastructure connected to the internet (servers, routers, etc.) from third parties. It becomes impossible to see where the infrastructure is hosted, on-premises, or in the cloud. Unlike a standard VPN, which connects a user to a larger, shared network, SDP uses single-packet authorization to establish an individual network between your device and the invisible server. 

What is VPN

Virtual Private Networks (VPN) is one of the most popular instruments to protect your sensitive data and enjoy the internet securely. It encrypts your data so that a hacker cannot see what you are doing or where you are located. VPN changes your IP address, making it appear that you are browsing from any other location. Due to its advantages, VPN has become the ultimate way to connect the web safely.

Download VPN Unlimited and enjoy secure networks

Get a 7-day free trial to see why VPN is the best alternative to SDP on your own.

SDP vs VPN: Why VPN is Better

Compatible platforms

VPN Unlimited is compatible with a large number of platforms. You can install a VPN application on your mobile device, PC, set up a secure connection on Smart TV or gaming consoles. And it doesn’t take much time, just download the app and browse securely. 

Absolute privacy

Finally, one of the most important reasons why VPN Unlimited is the winner of the SDP vs VPN comparison is that our app follows a strict no-log policy. It ensures the safety of your privacy and guarantees that your sensitive data won’t leak. 

Strong encryption

With the military-grade encryption AES-256, VPN Unlimited makes it impossible for third parties to decrypt and read your data. With VPN Unlimited you can connect to the web using various encryption protocols: WireGuard®, OpenVPN®, IKEv2, L2TP, or KeepSolid Wise.

Customer Support

If you have any questions while configuring our VPN Unlimited app don’t hesitate to contact our Customer Support. You can check out our Live Chat or write a message to [email protected] . Our team will be happy to help you with your issues.

Fast Facts on SDP vs VPN

VPN Unlimited SDP
Access before authentication Authentication before access
IP-based access Isolated access to any application
Anonymous torrents download Applications visible after identity authorization
Reliable WiFi and mobile devices solution Vulnerable SDP controllers
User-friendly interface DIfficult configuration of the SDP solution
Secure encryption Device limitations

SDP vs VPN Conclusion

When it comes to a comparison of SDP vs VPN, it is pretty easy to choose the winner. SDP network is a young technology with a large number of aspects to improve. But with VPN Unlimited you see what you pay for. You can easily set up a VPN connection wherever you are and enjoy the internet securely.

FAQ on SDP vs VPN Comparison

What is a Software-Defined Perimeter (SDP)?

How does an SDP work in a company?

What is a VPN?

How does a VPN work?

Ready to download a winner of SDP vs VPN comparison?

Get VPN Unlimited and bypass geographic restrictions, choosing from a large number of servers available!