Защитим Украину от российского вторжения
Соберем $11,000,000 на самолет для Армии Украины

Вредоносные программы и как VPN Unlimited может вас защитить

Современный цифровой мир скрывает множество киберугроз, которые принимают различные формы и масштабы: от шпионов и слежки за вашими действиями в сети до хакеров и мошенников, которые охотятся за вашей конфиденциальной информацией. Одной из опасностей, с которыми вы можете столкнуться в Интернете, являются вредоносные программы. 

Что такое вредоносное ПО и как его избежать? Как VPN Unlimited защищает от вредоносных программ? Узнайте все это ниже!

Что такое вредоносные программы

Вредоносные программы, или вредоносное ПО, – это программное обеспечение, созданное для заражения и получения несанкционированного доступа к вашему компьютеру, ноутбуку, мобильному телефону или другим устройствам. Последствия заражения вредоносным ПО сильно различаются. Некоторые виды вредоносных программ могут быть относительно безвредными и всего лишь показывать рекламу, в то время как другие могут быть настроены таким образом, чтобы следить за вашими действиями в сети, красть личную информацию, требовать выкуп или даже нанести вред устройству. Вредоносные программы обычно используются киберпреступниками для кражи личной информации, финансовых данных интернет-пользователей и целых компаний.

Лучшая комбинация для защиты от вредоносного ПО

KeepSolid предлагает надежное решение для защиты от различных типов атак. Наши приложения DNS Firewall и VPN Unlimited защищают ваши данные и онлайн-активность. DNS Firewall представляет собой первую линию защиты, поскольку он предовтращает заражение вредоносным ПО, обнаруживая и блокируя вредоносные домены. VPN Unlimited шифрует ваш веб-трафик, защищая данные, которые вы отправляете в интернете. Благодаря комбинации этих двух приложений ваше путешествие в сети защищено, как никогда ранее.

Виды вредоносных программ

Типы вредоносных программ, существующих в Интернете, включают:

  • Adware

    Этот тип вредоносного ПО является относительно безвредным, поскольку его цель – получение прибыли, а не повреждение вашего устройства. Ярким примером такого вредоносного ПО является всплывающая реклама в вашем браузере или на рабочем столе, которую не удается закрыть.

    Хотя назойливая реклама обычно не несет серьезной угрозы и просто-напросто раздражает, некоторые из всплывающих объявлений могут включать другие вредоносные ссылки и файлы. А взаимодействие с ними может потенциально заразить ваш компьютер вредоносной программой. Кроме того, adware может распространяться в паре с программами-шпионами и следить за вашими действиями в сети и получать доступ к конфиденциальной информации. 

  • Программы-шпионы


    Как следует из названия, программы-шпионы созданы для того, чтобы шпионить за вами. Это вредоносное ПО работает в фоновом режиме, отслеживая ваши действия в сети и использование компьютера. Программы-шпионы могут собирать пароли, электронные письма, банковские реквизиты и другую информацию и отправлять всю собранную информацию удаленному пользователю. Кроме того, некоторые шпионские программы могут даже регистрировать нажатия клавиш, без вашего разрешения вносить изменения в параметры безопасности или устанавливать другие вредоносные приложения.

  • Программы-вымогатели

    Из-за своей способности быстро распространяться и приводить к повреждениям, которые дорого обойдутся пользователю устройства, программы-вымогатели представляют собой довольно серьезную киберугрозу. Цель этого вида вредоносных программ  – получить прибыль. Как только вредоносная программа, используя какую-либо уязвимость системы, заражает устройство, она шифрует данные и блокирует это устройство. Затем владельца устройства просят заплатить выкуп за расшифровку данных. Обычно существует ограничение по времени, и если вы не произведете оплату, все ваши данные будут удалены. Самые  известные примеры атак с программами-вымогателями включают WannaCry, Locky и NotPetya.

    Список видов вредоносных программ можно продолжить… Как же защитить себя?

Вредоносное ПО может ждать вас на каждом шагу

Локальные сети в домах, офисах, студенческих городках и интернет-кафе часто являются местом распространения разных видов рекламного, шпионского и вредоносного ПО. Примером сетевых вредоносных программ являются снифферы, или анализаторы трафика. Такое программное обеспечение перехватывает пакеты данных, отправленные по сети интернет, и сохраняет их для хакера, который сможет извлечь вашу информацию.

Пользователям и даже сетевым администраторам довольно сложно определить присутствие анализаторов трафика в сети. И даже если их выявить, мало что можно сделать, чтобы остановить их. Самый эффективный способ защиты в данном случае – зашифровать ваши данные, тем самым делая их нечитаемыми в случае перехвата. 

Как обеспечить шифрование данных и конфиденциальность в сети

Данную задачу решает виртуальная частная сеть. KeepSolid VPN Unlimited – это дополнительный уровень безопасности, который обеспечивает зашифрованное соединение между вашим устройством и одним из наших защищенных серверов. Все данные, отправленные или полученные в сети Интернет, будут проходить через этот «туннель». Наш сервис эффективно блокирует шпионские программы для доступа к вашей личной информации. С KeepSolid VPN Unlimited вы можете безопасно просматривать веб-страницы, не позволяя злоумышленникам следить за каждым вашим действием в сети и получать доступ к вашим конфиденциальным данным.

Приложение KeepSolid VPN Unlimited доступно для таких платформ, как macOS, iOS, Windows, Linux, Android, Windows Phone. Наши пользователи получают доступ к сотням высокоскоростных защищенных серверов по всему миру: в Северной Америке, Южной Америке, Европе, на Ближнем Востоке, в Азии, Африке и Австралии. Не уверены, к какому серверу подключаться? Используйте функцию «Оптимальный сервер» или запустите Ping-тест, чтобы выбрать сервер, который подходит вам больше всего!

Пакет безопасности MonoDefense® для расширенной онлайн-защиты

Профилактика лучше, чем лечение. Чтобы помочь вам избежать вредоносных программ, защитить данные в сети и сохранить конфиденциальность, мы разработали специальный пакет безопасности, который объединяет несколько решений, включая DNS Firewall для защиты от вредоносных программ и сам VPN Unlimited.

Давайте подробнее рассмотрим DNS Firewall. Это надежное сетевое решение, которое перехватывает DNS запросы и выполняет следующие задачи:

  • Блокирует вредоносный трафик
  • Предотвращает заражение вредоносным ПО
  • Помогает избежать нежелательного контента
  • Позволяет вам наслаждаться безопасным просмотром веб-страниц

Другими словами, DNS Firewall скрывает от посторонних глаз все ваши действия в интернете и блокирует вредоносные сайты в режиме реального времени. Начните использовать решения MonoDefense прямо сейчас и начните безопасное и свободное путешествие по сети!

Подробнее о MonoDefense

Защититесь от вредоносных программ с помощью VPN Unlimited + DNS Firewall

Воспользуйтесь бесплатным 7-дневным пробным периодом + 30-дневной гарантией возврата средств. Это значит, что у вас целых 37 дней, чтобы принять решение.

Meet the Black Friday 2021! Get the $100 Discount on Lifetime Plans.

Malicious Software & How VPN Can Protect You

Nowadays, we are besieged with all kinds of digital threats. The threats come in a variety of shapes and sizes and range from spies and online surveillance on your web activities to hackers and scammers you can come across anywhere on the web. One of the perils you face on the internet is malicious software.

What is malicious software and how to avoid it? How does VPN Unlimited protect against malware? Find it all out below! 

Go private and anonymous online right now!

With KeepSolid VPN Unlimited you can be fully confident that there is no one looking over your shoulder!

What is malicious software

Malicious software, or malware, is software created to infect and gain unauthorized access to your computer, laptop, mobile phone, or other devices. The effects of malware infection vary greatly. Some types of malware may be relatively harmless, bombarding you with ads, while others can be set to spy on you, steal private information, ransom your device or even damage it. Malware is generally used by cybercriminals to steal personal information, financial details from netizens and whole businesses. 

Best combination
 to protect from malware

KeepSolid has perfect tools to protect you from different types of attacks. Our solutions DNS Firewall and VPN Unlimited protect your data and online activity. DNS Firewall represents the first line of defense as it can stop malicious programs, detecting and blocking domains. VPN Unlimited encrypts your web traffic, securing data you send to the internet. A combination of these two solutions protects your web surfing like never before.

Types of malware

The different types of malware existing on the web include: 

  • Adware


    This type of malware is relatively innocuous, as it’s focused on making money rather than damaging your device. Normally, adware examples include pop-up ads in your browser or desktop, which you can’t get rid of.

    Though adware is usually considered just annoying, some of the ads you’re spammed with can include other malicious links and files. And interacting with them can potentially infect your computer with malware. Also, adware can be paired up with spyware to track your activities and steal sensitive information.   

  • Spyware


    As the name implies, spyware is created to spy on you. This malicious software hides in the background, monitoring your internet browsing and computer usage. Spyware can harvest passwords, emails, banking details, and other information and send all the gathered information to a remote user. Besides, some spyware can even do keystroke logging, make changes to security settings, or install other malicious apps without your permission. 

  • Ransomware


    Due to its ability to spread quickly and lead to costly damage, ransomware is quite a serious cyber threat. Its goal is to make profit. As soon as the malware infects a device via a system vulnerability, it encrypts the data and locks the user out. Ransomware victim is then asked to pay a ransom to decrypt the files. There is generally a time limit, and the message claims all your data will be deleted unless you make the payment. Some famous examples of ransomware include WannaCry, Locky, and NotPetya.


 The list with types of malicious software can go on and on... 

Malware is on the watch for you on every step

Local area networks in homes, offices, college campuses, and internet cafés are common breeding grounds for all kinds of adware, spyware and badware. An example of network malware are ill-intended packet sniffers. Such software intercepts data packets sent over the network and stores them for a hacker to review and extract information out of.

It is quite hard for users and network administrators to identify presence of traffic sniffers in the network. And even if identified, there isn’t much that can be done to stop them. A far more efficient approach is rendering the intercepted data completely unusable and not worth the bother.

How to protect your privacy online

The solution is a virtual private network. KeepSolid VPN Unlimited app is an additional layer of security that offers an encrypted connection between your device and one of its secure servers. All data sent or received over the internet will be 'tunneled' through it. Our service effectively blocks spyware’s ability to access your private information. KeepSolid VPN Unlimited allows you to securely browse the web without allowing attackers to see your every move and get access to your sensitive data.

We offer the KeepSolid VPN Unlimited app for such platforms like macOS, iOS, Windows, Linux, Android, Windows Phone. Our customers have access to hundreds of high-speed secure servers worldwide. We have data centers in North America, South America, Europe, Middle East, Asia, Africa, and Australia. Not sure which server to connect to? Use the Optimal Server feature or run the Ping Test to determine the one that suits you best!

MonoDefense® security bundle for advanced online protection

Prevention is better than cure. To help you avoid malware, protect your online data, we’ve designed a special security bundle that combines ultimate solutions including DNS Firewall to defend against malware infections, and VPN Unlimited itself.

Let’s take a closer look at DNS Firewall. It is a bullet-proof network solution that intercepts DNS resolution and fulfills the following tasks: 

  • Blocks malicious traffic 
  • Prevents malware infection 
  • Helps you avoid inappropriate content
  • Lets you enjoy safer web browsing 


In other terms, DNS Firewall safeguards your web activities and blocks malicious websites in real-time, as you surf the web. Get the MonoDefense security bundle now and start your worry-free browsing right away!


More about MonoDefense

Avoid Malware with KeepSolid VPN Unlimited and Stay Safe Online

Get a 7-day free trial (no cc required) and a 30-day money-back guarantee! It means you have 37 days to check everything out!