Получите скидку 10% на любую подписку VPN Unlimited, заплатив через PayPal!

Лучший Филиппинский VPN для безлимитного доступа в интернет

Как пользоваться VPN Unlimited на Филиппинах

Несмотря на то, что Филиппины известны как страна с множеством законов, регулирующих онлайн-активность, она также занимает 10-е место по количеству кибератак в мире (1-е место во всей Юго-Восточной Азии). Кроме того, законы Филиппин запрещают передачу материалов, защищенных авторским правом, а нарушение этого закона влечет за собой штрафы и даже тюремное заключение. Вот почему VPN Unlimited, который защищает конфиденциальность пользователей в сети и предоставляет VPN-серверы для торрентинга, является обязательным для всех филиппинцев и путешественников в эту страну.

Наше подробное руководство по Филиппинскому VPN содержит следующие данные:

  • Как смотреть US Netflix на Филиппинах;
  • Почему стоит выбрать VPN Unlimited для Филиппин;
  • Как воспользоваться нашим VPN для Филиппин, чтобы чувствовать себя свободно во время веб-серфинга;
  • Защита ваших конфиденциальных данных во время путешествия из / на Филиппины от хакеров и шпионов.

Скачайте VPN Unlimited прямо сейчас!

Оставайтесь анонимными, защищайте свои данные и обходите географические ограничения с лучшим VPN-сервисом для Филиппин!

другие платформы

VPN Unlimited также доступен как часть пакета безопасности MonoDefense®

Получите лучший VPN для US Netflix на Филиппинах

Среди гео-заблокированных сайтов на Филиппинах есть и американский Netflix. Поскольку американская версия сервиса предлагает самый широкий выбор фильмов и телепередач, этот факт кажется действительно несправедливым. К счастью для филиппинцев, VPN Unlimited предоставляет вам список высоконадежных VPN-серверов, которые легко обходят VPN-блоки Netflix. Чтобы наслаждаться любимым видеоконтентом, вы должны получить наш лучший филиппинский VPN для Netflix и подключиться к серверу Netflix / Movies & TV.

В наш список VPN-серверов премиум-класса входят еще более популярные веб-сайты, которые вы можете разблокировать на Филиппинах. Смотрите BBC iPlayer, Hulu, HBO Now, Disney +, CBS All Access и Amazon Prime с Филиппинским VPN.

Защитите вашу конфиденциальность с лучшим VPN для Филиппин

  • Защита личных данных с помощью AES-256 – шифрования военного образца
  • Доступ к потоковым сервисам, социальным сетям и заблокированным сайтам
  • Безопасность даже в незащищенных публичных сетях WiFi
  • Выбор из 500+ VPN-серверов в более чем 80 точках по всему миру
  • Дополнительные функции, такие как статический IP или личный VPN-сервер

Защитите свои личные данные с нашим VPN-клиентом!

Шифрование VPN Unlimited обеспечивает надежную защиту ваших данных!

Как использовать VPN Unlimited для бизнеса на Филиппинах

Наше решение по безопасности также является идеальным выбором для владельцев малого и среднего бизнеса на Филиппинах. Наше приложение предлагает вам план для команд, который охватывает от 5 до 20 учетных записей (от 25 до 100 устройств). Благодаря нашему плану для команд, вы можете легко защитить свои бизнес-данные через Личный кабинет. Возможности нашего Личного кабинета следующие:

  • Удобный интерфейс. Мы создали интерфейс с легкостью и удобством в мыслях, чтобы вы всегда знали, какие кнопки нажимать, чтобы защитить членов вашей команды.
  • Команды в одном месте. Неважно, к какому количеству команд вы принадлежите, вы можете увидеть их все в своем личном кабинете.
  • Личный сервер / IP. Повысьте безопасность своей команды с помощью личного VPN-сервер или личного статический IP-адреса, который обеспечивает максимальную защиту ваших бизнес-данных.
VPN. Виртуальный IP

Как получить лучший VPN-сервер для игр на Филиппинах

VPN Unlimited специально для геймеров предлагает выбор личного VPN-сервера. Благодаря личному VPN-серверу для игроков на Филиппинах ключевые преимущества VPN Unlimited, в том числе защита личных данных, обход любых ограничений интернета и обеспечение высокой скорости соединения, станут еще более весомыми.

Все, что вам нужно сделать, чтобы получить лучший VPN-сервер для игр на Филиппинах, это загрузить VPN Unlimited > перейти на вкладку Покупки > получить VPN-сервер, максимально приближенный к игровому. Вы также можете нажать кнопку Получить личный сервер и следовать инструкциям.

3 шага для использования Филиппинского VPN

2

Шаг 2

Выберите VPN-сервер, который подходит вам лучше всего

3

Шаг 3

Получите доступ к заблокированным сайтам на Филиппинах

Познакомьтесь с особенностями VPN Unlimited и узнайте, как они влияют на вашу приватность онлайн!

Скачайте VPN Unlimited прямо сейчас и наслаждайтесь анонимностью на любой платформе!

Почему VPN Unlimited – лучший VPN для Филиппин

Полная безопасность в сети

С помощью VPN Unlimited вы можете свободно отправлять любые данные через интернет, находясь на Филиппинах или за пределами страны. Наш анонимный VPN исключит любую возможность несанкционированного доступа к вашей информации, включая личную информацию и конфиденциальные данные.

1 аккаунт = 5/10 устройств

С помощью одной подписки вы можете защитить до 10 различных устройств, включая Mac, iPhone, Android, Windows, браузеры и другие платформы. В будущем вы также можете увеличить количество доступных устройств.

Доступ к стриминговым сервисам

С помощью нашего VPN решения любой житель Филиппин может получить доступ к американскому Netflix, Hulu, BBC iPlayer и другим стриминговым сайтам. Также наш VPN поможет разблокировать ранее недоступные на Филиппинах сайты.

500+ серверов в 80+ локациях

С VPN Unlimited вы можете виртуально путешествовать из Филиппин в считанные секунды (по крайней мере, по IP-адресу). Таким образом, вы можете обойти любые ограничения, установленные на Филиппинах или любом другом штате.

Совместимость VPN Unlimited для Филиппин с вашим устройством

Филиппинский VPN для смартфонов

Еще одно замечательное свойство нашего VPN-приложения заключается в том, что оно отлично работает со всеми интернет-устройствами, включая смартфоны. Получите наш лучший филиппинский VPN для iOS, Android и Windows Phone и оставайтесь в безопасности, где бы вы не находились.

Филиппинский VPN для компьютеров

Еще одним преимуществом является то, что вы можете защитить до 5/10 устройств через одну подписку VPN. Вот почему вы можете настроить наш филиппинские VPN для ПК, Mac и Linux одновременно. 

Филиппинский VPN для других устройств 

Выбирая VPN Unlimited, вы также можете вручную настроить его на многие других устройствах. Эти устройства – игровые приставки, медиаплееры и даже домашний маршрутизатор. Скачайте филиппинский VPN для роутера и защитите все устройства, подключенные к его сети.

Готовы попробовать лучший VPN для Филиппин?

Получите 7-дневную бесплатную пробную версию + 30-дневную гарантию возврата денег, чтобы попробовать VPN Unlimited.

Get the Best Philippines VPN for Unlimited Internet Access

How to use VPN Unlimited in the Philippines

Even though the Philippines is known as a country with a number of laws governing online activity, it also has the 10th highest rate of cyber attacks in the world (the 1st in all of Southeast Asia). Moreover, the Philippines laws prohibit torrenting copyrighted material, and a violation of this law entails penalties, such as fines and imprisonment. That’s why VPN Unlimited, which protects users’ online privacy and provides VPN servers for torrenting, is a must for all Filipinos and travelers to this country. 

Our detailed guide to Philippines VPN includes the following data:

  • How to watch US Netflix in the Philippines
  • Why choose VPN Unlimited for the Philippines
  • How to benefit from our VPN for the Philippines to feel free while surfing the web 
  • Protection of your sensitive data while traveling from/to the Philippines from hackers and spies

Get started with VPN Unlimited right now!

Go anonymous, protect your data, and bypass geo-restrictions with our best Philippines VPN service!

other platforms

VPN Unlimited is also available as a part of the MonoDefense® security bundle

Get the best Philippines VPN for US Netflix

Among the geo-blocked websites in the Philippines, there is American Netflix. Since the American version of the service offers the widest selection of movies and TV shows, getting blocked from it feels really unfair. 

Luckily for the Philippines, VPN Unlimited provides you with a list of highly secure servers that easily bypasses Netflix blocks of Virtual Private Networks. To enjoy your favorite video content, you should get our best Philippines VPN for Netflix and connect to the Netflix / Movies & TV server.

Our list of servers includes even more popular video streaming websites that you can unblock in the Philippines on Android, iOS, and other platforms. Watch BBC iPlayer, Hulu, HBO Now, Disney+, CBS All Access, and Amazon Prime - with our Philippines VPN.

Protect your privacy with the best Philippines VPN

  • Secure your personal data with military-grade AES-256 encryption
  • Access streaming services, social media, and geo-restricted sites
  • Get protected on unsecured WiFi networks and public hotspots
  • Choose from 500+ servers in over 80 locations globally
  • Make use of additional features, e.g. Static IP or Personal server

Secure your sensitive data with our top-notch Philippines VPN client!

VPN Unlimited encryption will ensure the best protection for your information!

How to use Philippines VPN Unlimited for business

Our security solution is also a perfect choice for SMB owners in the Philippines. Our app offers you a Team plan that covers from 5 to 20 accounts (from 25 to 100 devices). Thanks to our Team plan, you can easily protect your business data via a User Office. The features of our User Office are as follows:

  • User-friendly interface. We’ve made the interface simple and convenient so that you always know where to click and how to protect your team members. 
  • Teams in one place. It doesn’t matter how many teams you belong to, you can see all of them in your User Office.
  • Personal Server / IP. Boost your team security via a personal VPN Philippines server or personal static IP address that ensures the highest protection of your business data.

How to get the best VPN Philippines server for gaming

For gamers, we offer personal VPN Philippines servers. It further enhances the key benefits of our app, including protection of your private data, bypassing any internet restrictions, and providing fast connection speeds.

All you have to do to get the best VPN Philippines server for gaming is to download VPN Unlimited > go to the Purchases tab > get a VPN server that’s near the game’s servers. You can also get a server by clicking the Get Personal Server button and following the instructions.

3 steps to use the best Philippines VPN

2

Step 2

Select a VPN Philippines server (or another one that best suits your needs)

3

Step 3

Access blocked websites in the Philippines

Check out our app’s features and see how they benefit your online privacy!

Download it right now and enjoy anonymity on any platform.

What makes VPN Unlimited the best Philippines VPN

Total security

With it, you can freely send any kind of data over the internet within, from, or to the Philippines. Our anonymous Virtual Private Network will negate any chance of unauthorized parties reading your info, including private information and sensitive data.

1 account = 5/10 devices

With a single subscription, you can protect up to 5/10 different devices, including Mac, iPhone, Android, Windows, browser, and many other platforms. Additionally, this amount can be further increased.

Access to global streaming services

With our Philippines VPN for Android, iOS, and other devices, you can access US Netflix, Hulu, BBC iPlayer, ESPN+, and other streaming sites. That’s not to mention viewing other blocked sites in the Philippines like social media or torrents.

500+ VPN servers in 80+ locations

With VPN Unlimited, you can virtually travel from the Philippines in a matter of seconds (IP address-wise, at least). Thus, you are free to bypass any restrictions enforced in the Philippines or any other state.

Compatibility of VPN Unlimited for the Philippines with your device

Philippines VPN for smartphones

One more great thing about our Virtual Private Network application is that it perfectly works with all internet-capable devices including smartphones. Get the best Philippines VPN for iOS, Android, and Windows Phone devices and stay protected while on the go.

Philippines VPN for desktop/laptop

Another benefit is that you can protect up to 5/10 devices via a single subscription. That’s why you can set up our Philippines VPN for PC, Mac, and Linux at the same time. 

Philippines VPN for other devices 

With our app, you can also manually set it up on many other devices. These devices are gaming consoles, media players, and even your home router. Download Philippine VPN for a router and protect all the devices connected to this network.

Ready to try our best VPN for the Philippines?

Download the app and get the 7-day free trial (no credit card required) + 30-day money-back guarantee.