Получите скидку 10% на любую подписку VPN Unlimited, заплатив через PayPal!

Bitcoin

Лучший VPN для биткоинов

Ищете, как купить биткоины вдали от любопытных глаз? Хотите защитить все биткоин-операции или обойти географические ограничения, чтобы расплатиться биткоинами где захотите? Вы оказались в нужное время в нужном месте. KeepSolid VPN Unlimited лучший VPN для того, чтобы уверенно пользоваться биткоинами.

Дальше вы узнаете:

  • Почему феномен биткоина нельзя игнорировать
  • Как выбрать лучший VPN, который принимает биткоины
  • Как защитить свои данные с VPN Unlimited 
  • Как разблокировать сайты и приложения для работы с биткоинами через VPN Unlimited 
  • Как купить VPN Unlimited за биткоины

Примечание: VPN Unlimited является частью пакета безопасности MonoDefense.

Пользуйся VPN Unlimited чтобы защитить свой биткоин-шоппинг!

Скачай лучший VPN и оплати любые услуги биткоинами.

Что делать компаниям в эпоху расцвета биткоина

Массовая криптолихорадка началась в 2009 году, когда появилась первая децентрализованная криптовалюта. В следующие десять лет количество криптовалют уже перевалило за тысячу. Но несмотря на это, биткоин до сих пор является самым актуальным. В биткоин-сети проводится более 300,000 транзакций в день. Многие финансовые аналитики уверены, что биткоин пришел всерьез и надолго. 

Рядовые владельцы биткоинов расплачиваются ими почти каждый день. Но как компании приняли эту биткоин-революцию? Бизнес постепенно начинает адаптироваться к таким реалиям. Многие компании, от технологических концернов до небольших стартапов, добавляют биткоин-платежи на своих веб-сайтах и приложениях. Теперь можно забронировать номер в отеле или даже зарезервировать парковку расплатившись биткоинами.

Вот некоторые из бизнес-гигантов, которые принимают транзакции с биткоинами:

  • Microsoft принимает биткоины для оплаты множества своих сервисов, включая Xbox и Skype
  • Tesla объявила, что будет принимать платежи в биткоинах при покупке автомобилей в США
  • Starbucks также позволил своим клиентам покупать напитки и товары за биткоины
  • AXA Insurance позволит клиентам использовать биткоины для оплаты счетов в Швейцарии
  • airBaltic стала первой авиакомпанией в мире, которая в 2014 году начала принимать биткоины при покупке билетов

Какой VPN выбрать для биткоинов

Оплата биткоинами и открытие криптовалютных кошельков стали обычным делом для многих. Сейчас количество уникальных активных владельцев криптокошельков оценивается от 2,9 до 5,8 миллиона человек. И если вы сравните этот показатель с количеством пользователей VPN, вы обнаружите прямую зависимость. Согласно Global Web Index, более 26% всех интернет-пользователей доверяют свою активность в сети VPN-сервисам.

С ростом количества кибератак и случаев утечки личных данных, интернет-пользователи стали гораздо больше беспокоиться о своей приватности. Особенно если дело касается финансов. А официальные органы и банки всегда проявляли неподдельный интерес к финансовой активности и расходам своих граждан.

 

Сделайте покупки анонимными

Биткоин позволяет вашим покупкам в интернете оставаться анонимными и купить подписку на VPN в обход банков и правительств. VPN и биткоин - это беспроигрышное партнерство. Вы покупаете лучший VPN-сервис за безопасный биткоин, и ваши будущие сделки с криптовалютой становятся более защищенными. Несмотря на всю анонимность и безопасность биткоина, без хорошего VPN-сервиса просто не обойтись.

В поиске лучшего VPN-приложения для использования биткоина, пользователи обязаны обратить внимание на безопасность. И в VPN Unlimited есть все, что нужно:

  • Защита от утечки конфиденциальной информации
  • Надежное шифрование данных
  • Отсутствие записей об онлайн-активности пользователя
  • Большой выбор быстрых и надежных серверов
  • Прием биткоинов и других криптовалют

Каждый онлайн-платеж можно защитить!

Скачайте VPN Unlimited и будьте уверены, что ваш пятничный шоппинг останется в тайне!

Как оставаться в безопасности с лучшим VPN

Надежность лучших VPN-сервисов всегда идет рука об руку с безопасностью конфиденциальных данных. KeepSolid VPN Unlimited защищает пароли, банковские реквизиты и номера кредитных карт, даже когда вы используете публичные WiFi-сети на любом устройстве, будь то ноутбук, Mac или мобильный телефон.

Надежные VPN-протоколы

Третьи лица не смогут получить доступ к веб-трафику пользователя благодаря протоколу шифрования AES-256, достаточно безопасному для защиты секретной информации. Хакерам потребуются миллиарды лет, чтобы взломать ключ AES с использованием современных компьютеров. AES-256 до сих пор не был взломан и продолжает защищать от любых, даже самых сильных, кибератак.

Узнать больше
Строгая политика без логов

Политика без логов - еще одна полезная  функция для связки  биткоин-VPN. Третьи лица не получат конфиденциальные данные пользователя, просто потому что VPN Unlimited их не записывает. И даже в случае официального запроса они останутся с пустыми руками.

Узнать больше
Функция Kill Switch

Если VPN-соединение разрывается, доступ в интернет остается незащищенным. Но благодаря Kill Switch любые утечки информации исключены. Эта функция VPN Unlimited будет автоматически блокировать подключение к интернету до восстановления защиты, что сохраняет личные данные в безопасности.

Узнать больше

Как купить VPN за биткоины

Чтобы обеспечить максимальную конфиденциальность, мы рекомендуем купить VPN Unlimited, лучшее приложение для биткоинов. Безопаснее всего сделать это, расплатившись биткоинами, а не традиционной кредитной картой или PayPal.

Вот как купить VPN Unlimited за биткоины.

1

Выберите свою идеальную подписку на VPN. Она поддерживает до 5 или 10 устройств на любой платформе.

2

Введите свой адрес электронной почты.

3

В разделе Способ оплаты выберите bitpay.

4

Нажмите Продолжить и следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить платеж.

Как разблокировать биткоин-сайты и приложения с помощью VPN Unlimited

К сожалению, не все страны определили правила для контроля криптовалюты. А налоговые органы продолжают спорить о законности биткоина. Пока вопрос не решен, некоторые госорганы по всему миру просто блокируют сделки с этой криптовалютой.

Но скачав VPN Unlimited вы можете получить доступ к любым, даже заблокированным, сайтам и приложениям. В странах, где биткоин запрещен, а обмен криптовалюты жестко регулируется, наше приложение помогает обходить эти препятствия и покупать биткоины.

VPN Unlimited предоставляет более чем 500 серверов в 80+ местах по всему миру и доступен для всех основных платформ - Windows, Mac, Android, iOS и других. Можно подключиться к серверам в любом месте, где разрешен биткоин, и легально оплачивать любые товары и услуги с помощью этой криптовалюты.

С нашим приложением вы можете использовать биткоины где угодно!

Скачайте VPN Unlimited и покупайте любые товары и услуги за биткоины!

Bitcoin

Best VPN for Bitcoin

Looking how to buy bitcoins away from prying eyes? Trying to protect your Bitcoin transactions or bypass geographic restrictions to pay with bitcoins anywhere? You are at the right time and place! KeepSolid VPN Unlimited is the best Bitcoin VPN. 

Go on reading to learn more on:

  • Why Bitcoin integration is a subject that we can’t ignore
  • How to choose the best VPN that accepts bitcoin
  • How to stay secure with VPN Unlimited 
  • How to unblock Bitcoin sites and apps with VPN Unlimited 
  • How to buy KeepSolid’s VPN with bitcoin

Note: VPN Unlimited is a part of the MonoDefense security bundle.

Use VPN Unlimited to Protect Your Bitcoin Shopping!

Download the best VPN and get any services paid by Bitcoin.

Rise of Bitcoin and How Companies Adapt

Massive crypto fever began in 2009 when the first decentralized cryptocurrency was created. In the next ten years, over 1,000 cryptos became available. But Bitcoin is still the most popular one. The Bitcoin network processes about 300,000 transactions per day. Many financial analysts are dead sure that Bitcoin is here to stay. 

A lot of Bitcoin holders prefer to use it for daily transactions. And what about businesses? Are they keeping up with the Bitcoin revolution? A growing number of companies are adapting to this development. Many companies, from big tech to small startups, have added the Bitcoin payment to their websites and applications. Now you can even book a hotel room or reserve a parking lot with bitcoin. 

Here’s a decent list of business giants that accept bitcoin transactions:

  • Microsoft accepts bitcoins, allowing users to pay for an array of services, including Xbox and Skype
  • Tesla has announced it will accept bitcoin payments for vehicle purchases in the US 
  • Starbucks allows its customers to buy drinks and goods at the coffee chain with converted bitcoin
  • AXA Insurance will allow customers in Switzerland to use bitcoin as a payment option for their bills
  • airBaltic became the first aviation company in the world to accept bitcoin as payment for fares back in 2014, etc

How to Choose a VPN that Accepts Bitcoin

In summary, using Bitcoin and opening a crypto wallet has become a routine for many users. The current number of unique active owners of cryptocurrency wallets is estimated to be between 2.9 million and 5.8 million. And if you compare it with the growth of VPN users you will find a direct correlation. According to the Global Web Index, more than 26% of all internet users entrust VPN services with their web activity. 

With an increase of cyber-attacks and information leaks, concerns around data privacy have become far more prominent. Especially when it comes to financial transactions. Official authorities and bank institutions always display a keen interest in your financial activity and running costs.

 

Make your shopping anonymous

But Bitcoin allows your online shopping to stay anonymous. For example, you can buy a VPN subscription outside the scope of banks and governments. Actually, VPN and Bitcoin are a win-win partnership. You buy the best VPN service with a safe bitcoin, making your further crypto operations much more protected. Regardless of all the anonymity and security that Bitcoin transactions provide, a VPN service, like VPN Unlimited, makes them far safer.

Trying to find the best Bitcoin VPN, users should pay attention to security features of a provider. And VPN Unlimited has them all:

  • Protection from leaks of sensitive information
  • Strong data encryption
  • Absence of records about your online activity 
  • Wide range of fast and reliable servers
  • Acceptance of bitcoin and other cryptocurrencies 

Every Payment You Make Online Can Be Protected!

Get VPN Unlimited and guarantee that no one will know what you bought last Friday!

How to Stay Secure with the Best Bitcoin VPN Provider

The reliability of the best VPN services always goes hand in hand with the security of sensitive data. KeepSolid VPN Unlimited provides you with all the necessary features to protect your privacy and safety. It secures your personal information like passwords, bank details, and credit card numbers when you use public WiFi, whether on a PC, Mac, or mobile device.

Strong VPN protocols

Third parties can’t get access to your web traffic due to the AES-256 encryption protocol, safe enough to protect classified information. It would take billions of years for hackers to crack the AES key using current computing technologies. AES-256 has never been cracked yet and is safe against any brute force attacks.

Learn more
Strict no-logs policy

The no-log policy is another necessary feature for the best Bitcoin VPN. No-logs makes it impossible to get your sensitive data because our VPN service just doesn’t record it. If officials request us to submit your data they will go empty-handed. 

Learn more
Kill Switch feature

Normally, if your VPN connection drops, your internet access downgrades to a regular unprotected connection. But Kill Switch will protect you from any leaks. This VPN Unlimited feature will automatically block the internet connection until your protection recovers, reducing the chance of data leaks.

Learn more

How to Buy VPN with Bitcoin

To ensure maximum privacy, we recommend you buy the best bitcoin VPN app. It is safer to buy a VPN with cryptocurrencies like Bitcoin than a traditional credit card or PayPal.

Here’s how to buy VPN Unlimited with bitcoins.

1

Choose your perfect VPN subscription. It covers 5 or 10 devices on any platform.

2

Enter your email address.

3

Select bitpay in the Payment method section.

4

Click Proceed and follow the onscreen instructions to complete your payment.

How to Unblock Bitcoin Sites and Apps with VPN Unlimited

Unfortunately, not all states have clarified the regulations concerning cryptocurrency transactions. And tax authorities keep debating whether Bitcoin is legal. Until the matter is settled, some regulators worldwide just restrict all transactions. 

If bitcoin-related websites and apps are blocked in your country, you can use VPN Unlimited to gain access to them. In countries where Bitcoin is banned and exchanges are censored, our best VPN can help bypass these obstacles and allow you to buy bitcoin. 

VPN Unlimited boasts a wide range of servers with more than 500+ servers based across 80+ locations. This service is available for all major platforms – Windows, Mac, Android, iOS, and many more. You can connect to servers in any locations where Bitcoin is allowed and use it as an official payment method to buy goods and services.

You Can Use Bitcoin Everywhere with Our App!

Get VPN Unlimited to buy all sorts of goods and services with bitcoin!