Как и где купить криптовалюту SafeMoon

SafeMoon - это новейшая криптовалюта (была запущена этой весной), которая попала в заголовки газет. В середине апреля сообщалось, что ее цена взлетела на 910% примерно за четыре дня. В этой статье мы обсудим все, что вам нужно знать о SafeMoon:

  • Историю роста этой криптовалюты
  • Что такое SafeMoon
  • Как купить криптовалюту SafeMoon
  • Где купить SafeMoon
  • Стоит ли покупать SafeMoon

История восхождения SafeMoon

Гиганты криптовалюты, такие как Bitcoin и Dogecoin, в представлении не нуждаются. Рост популярности их и им подобных привлекает на рынок много новых претендентов. SafeMoon - одна из таких новых криптовалют, быстро набравшая известность и привлекшая внимание многих инвесторов. Вот основные моменты в ее истории:

  • С момента запуска в марте 2021 года она уже получила инвестиции от более чем двух миллионов пользователей
  • В апреле криптобиржа Binance наводнилась инвесторами SafeMoon и была вынуждена временно приостановить снятие средств. После этого финансовый регулятор внес Binance в черный список
  • В мае компания по сбору рыночной информации сообщила, что SafeMoon находится в списках наблюдей 1,3 млн пользователей - за ним следило больше инвесторов, чем за Bitcoin

Что такое SafeMoon

По своей сути Safemoon, как и любая другая криптовалюта, работает на блокчейне. Отличия ее кроются в деталях. SafeMoon - токен DeFi (децентрализованные финансы) и является частью альтернативной финансовой системы.

SafeMoon позволяет торговать в одноранговых цепных сетях без вмешательства со стороны банков, правительств и других централизованных систем. Но ключевое различие между другими криптовалютами и SafeMoon заключается в том, что последняя побуждает инвесторов хранить, а не продавать свои токены.

О комиссиях SafeMoon

За продажу криптовалюты SafeMoon взимается комиссия в размере 10%. Половина комиссии распределяется между текущими инвесторами в виде дивидендов. Идея такого штрафа за продажу, по словам основателей SafeMoon, состоит в том, чтобы сгладить волатильность цен, которая является обычным явлением для других криптовалют из-за дневной торговли. Основатели считают, что инвесторы могут быть уверены в будущем валюты, но ей нужно время.

Крипто SafeMoon всегда под рукой с VPN Unlimited

Как купить криптовалюту SafeMoon

Шаг 1. Зарегистрируйтесь на криптовалютной бирже

Перед тем, как торговать с SafeMoon, вам нужно будет купить Bitcoin, Ethereum или другую крупную криптовалюту. А для этого вам понадобится учетная запись на платформе обмена криптовалют, которая принимает фиатные депозиты.

Где купить криптовалюту для SafeMoon? Некоторые из самых популярных бирж - Binance, Coinbase и Gate.io. Зарегистрируйтесь в системе, активируйте учетную запись, подтвердите свою личность и выполните другие действия, требуемые платформой.

 

Шаг 2: купите криптовалюту за фиатные деньги

После завершения процесса регистрации добавьте в свой аккаунт способ оплаты (например, банковский перевод или кредитную / дебетовую карту). Первый вариант дешевле, но, как правило, медленнее. Использование карт означает мгновенную покупку, хотя с вас и будет взиматься более высокая комиссия.

После регистрации способа оплаты нажмите кнопку «Торговать», выберите криптовалюту, которую вы хотите купить, и подтвердите транзакцию.

 

Шаг 3. Переведите свои монеты на биржу, продающую SafeMoon

Затем найдите биржу, на которой доступен SafeMoon (например, PancakeSwap или BitMart). Зарегистрируйтесь на такой криптовалютной бирже и выполните там процесс регистрации аналогично шагу 1.

 

Шаг 4: внесите свои крипто-монеты на биржу

Теперь вы хотите перенести свою криптовалюту с исходной биржи на биржу с SafeMoon. Для этого найдите крипто-адрес своего кошелька на второй бирже, скопируйте его, вставьте в поле «Получатель» в своем портфолио на первой бирже и нажмите «Отправить». После подтверждения транзакции вы увидите, что ваши криптовалюты переведены на вторую биржу.

 

Шаг 5. Купите SafeMoon

Наконец, купите SafeMoon на второй бирже, используя только что переведенные туда монеты. Для этого выберите свои монеты как первые в крипто-паре и найдите «safemoon» как вторую монету для пары (должно получиться что-то вроде SAFEMOON / [код вашей текущей монеты]).

Теперь вы увидите график цены выбранной пары монет и опцию «купить SafeMoon» под ним. Введите сумму, которую вы хотите купить, или сколько имеющихся у вас монет вы хотите потратить. Подтвердите транзакцию. Поздравляем! Вы успешно купили криптовалюту SafeMoon!

Пора покупать монеты SafeMoon!

Как купить SafeMoon там, где она недоступна

Как упоминалось выше, чтобы купить криптовалюту SafeMoon, нужен кошелек на криптобирже, продающий эту валюту, например Binance. Это может стать проблемой, если вы находитесь в регионе, где такая криптобиржа недоступна. На этот случай у нас есть отдельное руководство о том, как разблокировать Binance. Но если вкратце, вам понадобится VPN для доступа к такой криптобирже.

1

Скачайте VPN Unlimited

на свое устройство

2

Войдите в систему, используя свой KeepSolid ID,

или создайте новый

3

Подключитесь к серверу,

где доступна ваша биржа

Стоит ли покупать SafeMoon

Инвестирование в любую цифровую валюту сопряжено с высоким риском и высокой прибылью. Это не для всех и, к примеру, не стоит полностью полагаться на это как способ обеспечить себе безбедную старость. Если вы планируете попробовать свои силы в торговле SafeMoon и стать инвестором, убедитесь, что вы:

  • Понимаете криптовалюты
  • Понимаете связанные риски
  • Можете позволить себе потерять свой вклад
  • Провели должное исследование выбранной вами криптовалюты

 

Насколько хорошее вложение SafeMoon

У криптовалюты SafeMoon есть определенные преимущества и недостатки. С одной стороны, его основатели приложили немало усилий, чтобы обеспечить стабильность валюты. С другой стороны, SafeMoon по-прежнему демонстрирует значительную волатильность цен, даже несмотря на комиссию за продажу, которая направлена ​​на то, чтобы инвесторы не продавали свои токены.

Все это означает, что инвесторы SafeMoon могут получить большую прибыль - или большие убытки. Такая криптовалюта требует опыта, внимания и времени. Однако если все сделать правильно и с долей везения, на этой валюте можно легко заработать состояние. Главное не вкладывайте все свои пенсионные сбережения в этот класс активов!

Преимущества VPN Unlimited для покупки криптовалюты SafeMoon

3000+ серверов в 80+ локациях

С VPN Unlimited вы получаете доступ к сотням VPN-серверов по всему миру. Вы можете использовать их для покупки монет SafeMoon в любой стране, даже если ваша криптобиржа там недоступна. Более того, вы получите доступ к любым глобальным торговым платформам, что позволит вам выбрать те, которые предлагают лучшие условия и возможности.

Kill Switch

Если вы используете VPN Unlimited для покупки монеты SafeMoon, важно чтобы ваш VPN всегда оставался подключенным. Даже кратковременный обрыв связи может привести к утечке вашего IP-адреса, что позволит бирже узнать ваше реальное местоположение. Kill Switch защитит вас от таких утечек, отключив интернет при обнаружении сбоев в VPN-соединении.

5/10 устройств на аккаунт

Торгуйте на любом устройстве, которое сейчас под рукой, и никогда не пропустите лучшие цены на SafeMoon! Вы даже можете использовать VPN Unlimited на нескольких устройствах одновременно. VPN Unlimited доступен для настольных компьютеров, мобильных устройств, браузеров и всех устройств с подключением к интернету.

Политика без логов

VPN Unlimited - это сервис, ориентированный на конфиденциальность, и поэтому политику отсутствия логов была нашей первоочередной задачей. Мы не следим за вашими действиями в интернете. Торгуйте криптовалютой, покупайте SafeMoon, просматривайте веб-страницы и загружайте любые файлы - полностью анонимно и конфиденциально.

Скачайте VPN Unlimited прямо сейчас и свободно покупайте SafeMoon!

How and Where to Buy SafeMoon Crypto Stock

SafeMoon is the latest cryptocurrency (it has just launched this spring) to make the headlines. In mid April, its share price was reported to rocket 910% in about four days. In this piece, we’ll discuss everything you need to know about SafeMoon:

  • The history of the rise of this stock
  • What is SafeMoon 
  • How to buy SafeMoon crypto
  • Where to buy SafeMoon crypto
  • Should you buy SafeMoon

Buy SafeMoon coin anywhere with VPN Unlimited

other platforms

Note: VPN Unlimited is also available as a part of the MonoDefense® security bundle.

The History of SafeMoon’s Rise

Cryptocurrency giants like Bitcoin and Dogecoin need no introduction. Theirs and their ilk’s growth in popularity have been attracting many new contenders to the market, SafeMoon being the latest and highly prominent cryptocurrency to be attracting investors’ attention. Here are some highlights:

  • Since its launch in March 2021, it has already secured investments from over two million users
  • In April, the Binance crypto exchange gets inundated with SafeMoon investors and has to temporarily suspend withdrawals. The financial regulator has blacklisted Binance after that
  • In May, a market information firm reports SafeMoon being on 1.3M watchlists - more users followed it than Bitcoin

What is SafeMoon

At its core, Safemoon, just like any other cryptocurrency, operates on a blockchain. The devil is, as always, in details. SafeMoon describes itself as a DeFi (Decentralised Finance) token, a part of an alternative financial system. 

SafeMoon enables peer-to-peer chain networks trading, unhindered by banks, governments, and other centralized systems. But the key difference between other cryptocurrencies and SafeMoon is that the latter encourages investors to hold and not sell their tokens.

 

About SafeMoon sale fees

Selling SafeMoon crypto stock comes with a 10% fee. Half of the fee is split among current investors as a dividend. The idea behind such a sale penalty, according to SafeMoon’s founders, is to iron out the price volatility that is commonplace in other cryptocurrencies due to day trading. They believe that investors can be sure about the currency’s future but it requires time to get there.

SafeMoon crypto stock at your arm's reach with VPN Unlimited

How to Buy SafeMoon Crypto

Step 1: Register on a crypto exchange

Before trading with SafeMoon, you will have to buy Bitcoin, Ethereum, or another major cryptocurrency. And to do that, you will need an account on a crypto exchange platform that accepts fiat deposits. 

Where to buy crypto for SafeMoon? Some of the most popular exchanges are Binance, Coinbase, and Gate.io. Sign in, confirm your account, verify your identity, and complete other steps required by the platform.

 

Step 2: Buy crypto coins with fiat money

Once the registration process is completed, add a payment method to your account (e.g. a bank transfer or credit/debit card). The former is a cheaper but generally slower option. Using cards means instant purchase, although you will also be charged higher fees. 

After registering a payment method, click the Trade button, choose the major crypto coin you want to buy, and confirm your transaction.

 

Step 3: Transfer your coins to an exchange selling SafeMoon

Next, find an exchange where SafeMoon is available (e.g. PancakeSwap or BitMart). Register on such a crypto exchange and complete the similar process you’ve gone through in step 1.

 

Step 4: Deposit your coins to the exchange

Now you want to transfer your existing crypto coins from the original exchange to the one with SafeMoon. To do this, find the crypto address of your wallet in the latter exchange, copy it, paste it to the Recipient field in your portfolio in the former exchange, and click Send. Once the transaction is verified, you will see your crypto coins transferred to the second exchange.

 

Step 5: Buy SafeMoon

Finally, buy SafeMoon on the second exchange using the coins you’ve just transferred there. For this, select your coins as the first in the pair, and search for “safemoon” as the second coin for the pair (so you will see SAFEMOON/[your current coin’s code]). 

You should now see the price chart of the selected coin pair and the Buy SafeMoon option below it. Enter the amount you want to buy or how many of your existing coins you want to spend. Confirm the transaction. Congratulations! You have successfully bought your SafeMoon crypto stock!

Time to buy SafeMoon coins!

How to Buy SafeMoon Crypto Where It’s Unavailable

As mentioned above, to buy SafeMoon crypto stock, one needs a wallet on a crypto exchange that has this coin, such as Binance. This will pose a problem if you are located in a region where the crypto exchange is unavailable. We have a separate guide on how to unlock Binance if that’s the case. But in short, you will need a VPN to access such a crypto exchange.

2

Log in using your KeepSolid ID

or create a new one

3

Connect to a server

where your exchange is available

Should You Buy SafeMoon

Investing in any digital currency is high-risk, high-reward. It is not for everyone, nor should it generally be relied upon for funding retirement or building a nest-egg. If you’re planning to try your hand at trading SafeMoon and becoming an investor, make sure that you:

  • Understand cryptocurrencies
  • Understand the associated risks
  • Can afford to lose your stake
  • Have done due research on your crypto stock of choice

 

Is SafeMoon a good investment

There exist certain distinct pros and cons to SafeMoon crypto stock. On the one hand, its founders have gone to notable lengths to ensure the stability of the coin. On the other hand, SafeMoon has still seen substantial price volatility, even despite the sale fees that are aimed to prevent investors from selling their tokens.

All that means that SafeMoon investors are prone to both big gains and big losses. Such a cryptocurrency demands plenty of experience, focus, and time. If done well, however, and with a bit of luck, one can easily make a fortune out of this coin. Just be sure to not invest your entire retirement savings in this asset class!

Benefits of VPN Unlimited for Buying SafeMoon Coin

500+ servers in 80+ locations

With VPN Unlimited, you get access to hundreds of VPN servers all over the world. You can use them to buy SafeMoon coins in any country, even if your exchange is unavailable there. Moreover, you’ll get access to any global trading platforms, allowing you to choose ones that offer the best terms and opportunities.

Kill Switch

If you’re using VPN Unlimited to buy SafeMoon coin, it is vital that your VPN stays connected at all times. Even a momentary drop may leak your IP address, letting your exchange know your real location. Kill Switch will protect you from such leaks by disabling your internet whenever it detects disruptions in your VPN connection.

5/10 devices per account

Trade on any device you have at hand and never miss a great SafeMoon price! You can even use VPN Unlimited on several devices simultaneously. Cover any and all gadgets at your disposal. VPN Unlimited is available for desktop, mobile, browsers, and all sorts of internet-capable devices.

No-log policy

VPN Unlimited is a privacy-oriented service, and so implementing a no-log policy was a no-brainer for us. We don’t keep logs of your internet activities. Trade crypto, buy SafeMoon, surf the web, visit websites, and download files to your heart’s content - completely anonymously with and privately.

Get VPN Unlimited now and buy SafeMoon freely!