Использование VPN Unlimited на бирже криптовалют

Несмотря на улучшение безопасности в криптоиндустрии, по-прежнему существует много рисков и проблем, связанных с хакерскими атаками и анонимностью. Заключая сделки по обмену криптовалюты, вы, скорее всего, желаете оставаться как можно более анонимным.

К счастью, есть VPN Unlimited, который может обеспечить вашу защищенность и анонимность. Этот надежный VPN-сервис является частью пакета безопасности MonoDefense. В этой статье вы найдете ответы на такие вопросы:

  • Что такое криптовалютная биржа?
  • Зачем вам нужен VPN и как защитить личную информацию?
  • Как использовать VPN на бирже криптовалют?
  • Почему стоит выбрать VPN Unlimited и с чего начать?

Что такое криптовалютные биржи

Криптовалютные биржи - это онлайн-платформы, где вы можете покупать, продавать или обменивать одни цифровые активы на другие или даже обменивать их на традиционную валюту, доллары США или евро. Существуют различные типы криптобирж:

  • Торговые платформы, которые связывают продавцов и покупателей и получают комиссию за прибыль, полученную с каждой транзакции.
  • Прямая торговля, когда люди по всему миру могут напрямую обменивать валюту. В этом случае нет фиксированной рыночной цены, и продавцы устанавливают курсы обмена самостоятельно.
  • Брокеры - веб-сайты, которые позволяют покупать криптовалюту по цене брокера.

Binance и GDAX - самые популярные криптовалютные биржи.

Криптовалютные биржи полностью анонимны?

К сожалению, эфириум, биткоин и другие криптовалюты не являются полностью анонимными, но позволяют вам торговать под псевдонимом или вымышленным именем. Но ваши действия легко отследить, потому что в юридических целях и в целях безопасности вам нужно пройти так называемую проверку «Знай своего клиента» (KYC) и «Борьба с отмыванием денег» (AML). Проще говоря, для участия в обмене криптовалюты требуется ваше настоящее имя.

 

Транзакции с криптовалютой хранятся в распределенном публичном реестре. Вы также оставляете след своего реального IP-адреса на биржах криптовалют и других источниках. 

 

Обмен криптовалюты без VPN позволяет другим лицам получить доступ к вашему реальному местоположению и личным данным.

Что делает VPN Unlimited лучшим инструментом для обмена криптовалюты

Cлужба VPN без логов

Если вы используете бесплатный или ненадежный VPN, ваши действия в интернете могут регистрироваться и передаваться рекламодателям или другим лицам. Если вы беспокоитесь о своей конфиденциальности и безопасности, то очень важно использовать VPN, который гарантирует строгую политику отсутствия логов.

VPN Unlimited - это служба VPN без логов. Он не отслеживает веб-сайты, на которые вы зашли, и не следит за тем, что вы загружаете или что покупаете на бирже криптовалют. VPN Unlimited не регистрирует ваши действия в интернете.

Узнать больше
Функция Kill Switch

Kill Switch - обязательная функция безопасного VPN приложения. В случае прерывания VPN-соединения он автоматически отключает вас от интернета, пока ваше VPN-соединение не будет восстановлено.

Kill Switch гарантирует, что ваше соединение всегда будет защищено шифрованием, и никакие личные данные или конфиденциальная информация не будут раскрыты.

Узнать больше
Шифрование AES-256

Благодаря высокоуровневому протоколу шифрования все данные, передаваемые через приложение VPN Unlimited (поисковые запросы, информация об онлайн-действиях, личные файлы и многое другое), надежно шифруются. Наслаждайтесь более безопасным просмотром веб-страниц и обменом криптовалютой с нашим первоклассным VPN решением для криптовалюты!

Узнать больше

VPN - залог вашей приватности на бирже криптовалют

  • Защитите персональную информацию с помощью шифрования военного уровня AES-256
  • Оставайтесь в безопасности при использовании общедоступных WiFi сетей
  • Вы можете выбрать сервер из более чем 500 высокоскоростных VPN-серверов в 80+ точках по всему миру
  • Обходите интернет-цензуру и географические ограничения, используйте любые сайты для обмена криптовалютой
  • Прокачайте уровень своей конфиденциальности и свободы в интернете с помощью личного IP-адреса и VPN-сервера

3 шага для начала работы с VPN Unlimited

2

Создайте свой KeepSolid ID или войдите в систему с уже существующим

3

Нажмите большую кнопку Старт, чтобы установить VPN-соединение.

Зачем вам нужен VPN для обмена криптовалют

Получить дополнительный уровень безопасности

На криптовалютных биржах существует мало инструментов и правил, которые могут вас защитить в случае взлома. Безопасность вашего онлайн-кошелька и обмена криптовалюты полностью в ваших руках.

 

VPN Unlimited позволяет торговать на криптовалютной бирже с  полной уверенностью в вашей безопасности. Он шифрует ваше соединение, чтобы хакеры или ваш интернет-провайдер не могли отследить ваш трафик. VPN также скрывает ваш IP-адрес. Благодаря этому нельзя отследить связь между вашей личной информацией и историей ваших действий в интернете.

 

Обойти географические ограничения при обмене криптовалют

С VPN Unlimited вы можете получить доступ к криптовалютным биржам, недоступным в вашем регионе. Сервис позволяет изменить ваш реальный IP-адрес на IP-адрес выбранного VPN-сервера, чтобы обойти географические ограничения. Вы можете просто выбрать сервер, на котором будет осуществляться обмен криптовалютой, и подключиться к нему.

 

Допустим, вы находитесь в Японии и хотите получить доступ к криптовалютным биржам в США. Вы можете выбрать американский VPN-сервер и торговать так, как будто вы на самом деле находитесь в США.

Преимущества KeepSolid VPN Unlimited

Первоклассная конфиденциальность и безопасность

Благодаря шифрованию военного уровня AES-256, VPN Unlimited обеспечивает первоклассную конфиденциальность и защиту ваших данных при обмене криптовалютой. Алгоритм шифрует трафик вашего устройства, чтобы киберпреступники, рекламодатели и ваш интернет-провайдер не могли его отследить.

Абсолютная свобода в интернете

VPN Unlimited предлагает более 500 быстрых VPN-серверов в 80+ точках по всему миру, поэтому вы обязательно найдете тот, который вам нужен. Широкий выбор VPN-серверов и протокол KeepSolid Wise позволяют вам наслаждаться абсолютной свободой в сети, где бы вы ни находились.

1 аккаунт = 5/10 устройств

Одна подписка дает доступ к VPN Unlimited на 5 или даже 10 различных устройствах (в зависимости от используемого вами плана VPN). Сервис поддерживает все популярные платформы, включая iOS, Android, macOS, Windows, Linux. VPN Unlimited может быть установлен как расширение для браузера и легко настраивается на маршрутизаторе для защиты всей сети.

Расширенная защита VPN

Помимо множества распространенных планов VPN, VPN Unlimited также позволяет выбрать дополнительные функции для защиты в интернете. Вы можете установить персональный статический IP-адрес, выбрать персональный сервер VPN и дополнительные слоты для устройств.

Безопасный и надежный обмен криптовалюты - всего в один клик

Получите VPN Unlimited прямо сейчас и используйте его, чтобы защитить свою анонимность и деньги при обмене криптовалюты!

How to Use VPN Unlimited on Cryptocurrency Exchange

Though the security in the crypto industry is improving, there are still many risks and concerns, like hacker attacks. Another concern is anonymity. When making cryptocurrency exchange transactions, you’d most probably prefer to stay as anonymous as possible. 

Fortunately, there is a tool that can give you both security and anonymity – a trusted VPN service like VPN Unlimited, which is part of the MonoDefense security bundle. Read on and find answers to such questions as: 

  • What is a cryptocurrency exchange?
  • Why do you need VPN and how to ensure your privacy?
  • How to use VPN on cryptocurrency exchange?
  • Why choose VPN Unlimited and how to get started with it?

Stay private and secure during cryptocurrency exchange with VPN Unlimited!

What are Cryptocurrency Exchanges

Cryptocurrency exchanges are online platforms where you can buy, sell, or exchange one kind of digital asset for another or exchange them for a traditional currency like US dollars or Euro. There are different types of crypto exchanges including: 

  • Trading platforms, which connect sellers and buyers and make profit taking fees from each transaction. 
  • Direct trading, where people from different locations can exchange currency directly. In this case, there is no fixed market price, sellers set their own exchange rates. 
  • Brokers, which are websites that allow you to buy cryptocurrencies at the broker’s price. 

Some of the most popular exchanges are Binance and GDAX.

Are Cryptocurrency Exchanges Fully Anonymous

Unfortunately, Etherium, Bitcoin, and other cryptocurrencies are not fully anonymous, but rather pseudonymous, letting you trade under a different or false name. But it’s quite easy to track your activities as you have to go through the so-called Know Your Customer (KYC) and Anti Money Laundering (AML) verification process for legal and security purposes. To put it simply, it requires your real name before you can participate in a cryptocurrency exchange.

 

Cryptocurrency transactions are stored on a distributed public ledger. Besides, you leave the footprint of your real IP address at cryptocurrency exchanges and other sources. 

 

Exchanging cryptocurrencies without a VPN, you leave your IP trail that may expose your real location and other data. 

What Makes VPN Unlimited the Best Tool to Use for Cryptocurrency Exchange

No-log VPN service

If, say, you use a free or unreliable VPN solution, your online activities may be logged and sold to advertisers or passed over to other third parties. In case you’re truly concerned about your privacy and security, it is vital to use a VPN that guarantees a strict no-logs policy. 

VPN Unlimited is a no-log VPN service, which means it doesn’t track the websites you visit, what you download or trade on a cryptocurrency exchange, and generally doesn’t log any of your online activities.  

Learn more
Kill Switch feature

Kill Switch is a must-have feature of a secure VPN solution. In case of a disruption of VPN connection, It automatically cuts you off from the internet until your VPN connection is back up again. 

Thus, Kill Switch ensures that your connection is always protected with encryption and none of your data or sensitive info gets exposed.  

Learn more
AES-256 encryption

Thanks to the high-level encryption protocol, all the data transmitted through the VPN Unlimited app (search requests, info about online activities, personal files, and much more) is reliably scrambled. Enjoy safer web browsing and cryptocurrency exchange with our top-notch crypto VPN solution!

Learn more

Ensure Your Privacy with VPN on Cryptocurrency Exchange

  • Protect your confidential information with the military-grade AES-256 encryption algorithm
  • Stay safe and anonymous while using unsecured networks, such as public WiFi
  • Enjoy a variety of 500+ high-speed VPN servers in more than 80 locations worldwide 
  • Bypass internet censorship and geo-blocking, unblock and use any cryptocurrency exchange websites
  • Level up your privacy and online freedom with a Personal IP address and Personal VPN Server

3 Steps to Get Started with VPN Unlimited

2

Create your KeepSolid ID or log in with an existing one

3

Tap the big Start button to establish a VPN connection. 

Why Do You Need VPN for Cryptocurrencies Exchange

Get an extra layer of security 

In case you trade in cryptocurrencies, you should know that there are little or absolutely no protective regulations if you get hacked. It’s up to you to secure your cryptocurrency exchange process, your online wallet, etc. 

 

VPN Unlimited lets you trade with more confidence, as it adds a significant layer of security. First of all, it encrypts your connection so hackers, other third parties, and even your ISP can’t peer into your traffic. Secondly, VPN hides your IP, which means you no longer leave a link between your personal info and the entire history of your internet activities. 

 

Bypass cryptocurrency exchange geo-restrictions

With VPN Unlimited, you can access crypto exchanges not available in your location. The service lets you bypass geo-restrictions by switching your real IP address to the IP of the chosen VPN server. All you need is just choose the server where the desired cryptocurrency exchanges and connect to it.  

 

Say, you are in Japan and want to access cryptocurrency exchange in the United States. Choose an American VPN server and trade as if you actually are in the US. 

Benefits of KeepSolid VPN Unlimited

Top-notch privacy and security

Due to military-grade AES-256 encryption, our best VPN for cryptocurrency exchange ensures top-notch privacy and protection of your data. The encryption algorithm scrambles the traffic of your device to make it indecipherable for cybercriminals, advertisers, and your ISP. 

Absolute freedom online

VPN Unlimited offers more than 500 fast VPN servers in 80+ locations all over the world, so you’ll definitely find the one you need. The wide selection of VPN servers, as well as the specially designed KeepSolid Wise protocol that overcomes the strictest blocks let you enjoy absolute online freedom wherever you are. 

1 account = 5/10 devices

One single subscription lets you protect up to 5 or 10 different devices at once (depending on the VPN plan you use). VPN Unlimited supports all popular platforms including iOS, Android, macOS, Windows, Linux, and comes as a browser extension, and can be set up on a router to secure the entire network.

Advanced VPN protection

Besides a variety of common VPN plans, VPN Unlimited also lets you level up your protection with a set of extras including a Personal Static IP address, Personal VPN Server, and Additional device slots.

Private and Secure Cryptocurrency Exchange is Just One Click Away

Get VPN Unlimited now and use it to protect your anonymity and money during cryptocurrency exchange!