Защитим Украину от российского вторжения
Соберем $11,000,000 на самолет для Армии Украины

Passwarden - лучший менеджер паролей

Passwarden® это менеджер паролей - тип программного обеспечения, которое удобно и надежно хранит ваши пароли и другую личную информацию в одном месте, заблокированном мастер-паролем. В этой статье вы узнаете все, что нужно знать:

  • Лучшие менеджеры паролей
  • Самые безопасные менеджеры паролей
  • Как узнать, насколько безопасен ваш пароль
  • Безопасны ли менеджеры паролей
  • Как работает шифрование менеджерова паролей

Почему менеджер паролей лучше всего подходит для вашей безопасности

Менеджеры паролей становятся все более популярными в связи с растущими проблемами кибербезопасности и неспособностью компаний защитить данные своих клиентов. Это неудивительно, поскольку лучшие менеджеры паролей, такие как Passwarden, обладают значительными преимуществами:

  • Ваша конфиденциальная информация надежно защищена с помощью шифрования данных.
  • Единственный пароль, который вам когда-либо понадобится, - это пароль от Passwarden; наше приложение запомнит все остальные пароли за вас.
  • Лучшие менеджеры паролей могут генерировать надежные пароли на основе заданных вами настроек.
  • Самые безопасные менеджеры паролей обеспечивают дополнительные уровни защиты в виде двухфакторной аутентификации, безопасного обмена данных или нашего собственного режима "Под принуждением".

Безопасны ли менеджеры паролей?

Самые безопасные менеджеры паролей надежно защищены с помощью шифрования данных и других систем. Использование такого приложения для хранения паролей, безусловно, является лучшей и более безопасной альтернативой хранению их на стикерах или в файле на компьютере. Таким образом, ваши пароли и документы останутся в целости и сохранности в случае кибератаки.

Преимущества кибербезопасности лучших менеджеров паролей невозможно переоценить. Хранение ваших данных в защищенной зашифрованной среде - верный способ защитить их от кражи или изменения неавторизованными сторонами.

Насколько надежен ваш пароль?

Считаете ли вы свой пароль надежным? Как вообще узнать, безопасен ли их пароль? Вот список характеристик, которые нужно знать:

  • Длина - чем он длиннее, тем лучше, но обычно ваш пароль не должен быть короче 8-10 символов.
  • Сложность - пароль, состоящий из комбинации цифр и символов, намного надежнее, чем пароль, составленный из словарных слов той же длины.
  • Случайность - ваши пароли не должны содержать вашу личную информацию, такую ​​как дата рождения или имя.

Скачать Passwarden

Защитите свои пароли и личные данные самым удобным и доступным способом!

Как использовать Passwarden

Следуйте этому руководству, чтобы получить собственную копию Passwarden. Если вам все еще нужна помощь с Passwarden, ознакомьтесь с нашими руководствами или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

1

Шаг 1

Загрузите Passwarden для своего устройства.

2

Шаг 2

Создайте новый KeepSolid ID и используйте его для входа в Passwarden.

3

Шаг 3

Создайте мастер-пароль (обязательно сохраните методы восстановления на будущее).

4

Шаг 4

Введите свои пароли и другую информацию в хранилище Passwarden или воспользуйтесь функцией миграции для массового переноса данных.

Проблема уникальности паролей

Еще один важный критерий, определяющий, насколько безопасен ваш пароль, - его уникальность. У вас может быть самый надежный пароль в мире, но если вы используете его для всех своих учетных записей, это не принесет вам никакой пользы. Как только на одном из сайтов, которые вы используете, произойдет утечка данных, хакеры узнают пароли для всех остальных ваших профилей.

Повторное использование паролей - серьезная проблема, учитывая, сколько утечек данных происходит каждый год на больших и малых веб-сайтах. Как только это происходит, киберпреступники получают комбинацию вашего имени пользователя, пароля и адреса электронной почты. Затем они могут попробовать их на других веб-сайтах, на случай если вы везде используете одну и ту же информацию. Вот как одна утечка может привести к взлому всех ваших учетных записей (включая онлайн-банкинг или, скажем, PayPal).

И все же, люди продолжают повторно использовать пароли

Многие пользователи знают, что пароль нельзя назвать надежным, если он не уникален. И тем не менее, многи продолжают повторно использовать одного или несколько паролей, снова и снова. Почему это случается? Чаще всего это сводится к простому удобству. Управление десятками или даже сотнями уникальных и надежных паролей (то есть длинных, сложных и случайных) может показаться совершенно невозможным.

Позвольте Passwarden управлять вашими паролями за вас

Менеджеры паролей - лучший способ сохранить все ваши пароли и держать их под рукой. Вы больше не потеряете и не забудете свои пароли - с Passwarden!

Преимущества Passwarden

Надежный мастер-пароль

Мастер-пароль - это код от вашей учетной записи Passwarden. После того, как вы перенесете все свои данные в Passwarden, ваш мастер-пароль - это единственное, что вам нужно будет запомнить. А уж Passwarden запомнит за вас все остальное. Ваши конфиденциальные данные будут в целости и сохранности под защитой мастер-пароля.

Шифрование военного образца

Passwarden использует сквозное шифрование данных с протоколами AES-256 и ЕС р-384. Такое шифрование защищает ваши пароли и другую конфиденциальную информацию от неавторизованных сторон. Данные будут покидать ваше устройство только зашифрованными, а это означает, что даже наши сотрудники не могут получить к ним доступ.

Двухфакторная аутентификация (2FA)

2FA отлично работает как дополнительный уровень безопасности для вашей учетной записи Passwarden. C включенной 2FA, каждый раз, когда кто-то попытается войти в учетную запись, вам будет отправляться одноразовый пароль по электронной почте. Даже если кто-то украдет ваш главный пароль, ваш профиль Passwarden останется в безопасности.

Режим "Под принуждением"

Нет ничего важнее вашей безопасности. Вот почему, если вам когда-либо придется передать свою учетную запись Passwarden, вы сможете сделать это и при этом защитить свою информацию - с помощью режимом "Под принуждением"! Cоздайте специальный пароль, используйте его вместо своего мастер-пароля, и Passwarden скроет ваши самые конфиденциальные данные.

Генерация надежных паролей

Лучшие менеджеры паролей, такие как Passwarden, могут генерировать надежные пароли на лету. Они будут такими длинными, сложными и уникальными, насколько вам нужно. И затем они будут автоматически сохранены в хранилище Passwarden, без необходимости выполнять какие-либо дополнительные действия или запоминать что-либо. Удобно!

Качайте Passwarden сейчас и оставайтесь в безопасности!

Defend Ukraine against Russian Invasion
Let’s collect $11,000,000 for an aircraft jet to close the sky over Ukraine

Passwarden - the Best Password Manager

Passwarden® is a password manager - the type of software that conveniently and securely keeps your passwords and other personal information in one location, locked with a master password. In this article, you will learn all you need to know about:

  • Best password managers
  • Most secure password managers
  • Ways to know how secure your password is
  • Are password managers safe
  • How password manager encryption works

Why a Password Manager is Best for Your Security

Password managers are becoming more and more popular in the wake of growing cybersecurity concerns and companies’ inability to secure their customers’ data. It’s no wonder, since best password managers, such as Passwarden, offer significant advantages:

  • Your sensitive information gets thoroughly protected with data encryption
  • The only password you will ever need is Passwarden’s - our app will remember all your other passwords for you
  • The best password managers can create strong passwords based on the settings you determine 
  • The most secure password managers provide extra layers of protection in the form of two-factor authentication, secure sharing, or Passwarden’s proprietary Duress mode

Are password managers safe?

The safest password managers are heavily secured, using data encryption and other means. Using such an app to store your passwords is certainly a better and safer alternative to storing them on a sticky note or in a file on your computer. This way your passwords and documents stay safe and sound in the event of a cyber-attack.

The cybersecurity advantages of the best password managers cannot be overstated. Storing your data in a secured, encrypted environment is a sure way to protect them from getting stolen or modified by unauthorized parties.

How secure is your password?

Do you consider your password secure? How does one even know if their password is secure? There’s a list of characteristics to know this:

  • Length - the longer it is, the better, but in general your password should not be shorter than 8-10 characters.
  • Complexity - a password that includes a combination of characters, numbers, and symbols is much stronger than one made up of dictionary words of the same length.
  • Randomness - your passwords should not contain your personally identifiable information, such as your birthdate or name.

Get Passwarden now

Secure your passwords and personal data in the most convenient and mannageable manner!

How to Use Passwarden

Follow this guide to grab your own copy of Passwarden. If you still need help with Passwarden, please check out our Manuals or get in touch at [email protected]

1

Step 1

Download Passwarden for your device.

2

Step 2

Create a new KeepSolid ID and use it to sign in Passwarden.

3

Step 3

Create a master password (make sure to save the recovery methods for the future).

4

Step 4

Enter your passwords and other information in a Passwarden vault, or use the Migration feature to transfer your data in bulk.

The Issue of Unique Passwords

Another important criterion that defines how secure your password is is its uniqueness. You can have the strongest password in the world, but if you’re using it for all your accounts, it will do you no good. As soon as a data leak occurs on one of the websites you’re using, the hackers will learn the password for all your other profiles. 

Password reuse is a troubling issue, considering how many data leaks and breaches occur each year on websites large and small. Once this happens, cybercriminals get your username, password, and email address combination. They can then try them on other websites, in case you use the same information everywhere. That’s how a single leak can result in all your accounts (including online banking or, say, PayPal) getting compromised.

Regardless, people still reuse passwords

Many users are aware that no password is secure unless it’s unique. And yet, they still fall back on reusing one or two, time and time again. Why is that? Well, it often comes down to basic convenience. Managing dozens or even hundreds of unique AND strong passwords (that is, long, complex, and random ones) may seem downright impossible.

Let Passwarden manage your passwords for you

Password managers are the best way to save all your passwords and securely store them at your arm’s reach. Never lose or forget one again - with Passwarden!

Benefits of Passwarden

Secure master password

A master password is your Passwarden account password. Once you transfer all your data to Passwarden, your master password is the only thing you’ll need to remember - Passwarden will memorize everything else for you. Your sensitive data will be safe and sound, locked behind the master password. 

Military-grade encryption

Passwarden uses end-to-end data encryption with AES-256 and ЕС р-384 protocols. Such encryption renders your passwords and other sensitive information unreadable to unauthorized parties. No data ever leaves your device unencrypted, meaning that even our employees can’t access it. 

Two-factor authentication (2FA)

2FA works perfectly as an extra security layer for your Passwarden account. After you enable it, every time someone tries to access your account you’ll be emailed a one-time passcode, so that you’re the only one who can enter your account. Even if someone steals your master password, your Passwarden profile will stay secured.

Duress mode

Nothing is more important than your own safety. That’s why if you’re ever forced to turn over your Passwarden account, you will be able to do that and still protect your information - with the Duress mode! Just create a Duress password, use it instead of your master password, and Passwarden will hide your most sensitive data.

Strong passwords generation

Best password managers, like Passwarden, can generate strong passwords on the fly. They will be as long, as complex, and as unique as you need them to be. And then they will automatically be saved to a Passwarden Vault, without you having to do any extra steps or memorize anything. Convenient!

Grab Passwarden now and stay safe!