{ data.title }}

Одна из самых важных вещей, к которым мы стремимся в жизни, - это быть защищенными и незаметными, особенно в нашей деятельности в интернете. Когда вы подписываетесь на один из лучших VPN, одним из ключевых преимуществ, которые вы, возможно, ищете, является возможность обеспечить более высокий уровень конфиденциальности в сети и скрыть свой IP, оставаясь анонимным. Если вы просматриваете веб-страницы без использования VPN, веб-сайты могут видеть IP-адрес вашего роутера и информацию об интернет-провайдере. Они являются самым простым и удобным решением для маскировки и VPN действительно меняет ваш IP.

Один из самых распространенных вопросов - это вопрос о том, будут ли провайдеры VPN изменять или скрывать ваш IP, и если да, то что из этого следует. VPN меняют ваш IP-адрес, VPN скрывают IP. Прежде чем углубиться в тему VPN-изменений, давайте сначала разберемся, что такое IP.

Что такое IP-адрес

Каждый раз, когда вы подключаете устройство к сети, вам нужен уникальный адрес для отправки и получения данных по этой сети. Это адрес для интернета (IP означает Internet Protocol). Каждый веб-сайт, подключенный компьютер и приложение для смартфона требуют IP для функционирования.

VPN создает новую сеть из общедоступного интернет-соединения, обеспечивая вашу конфиденциальность и анонимность в интернете. Интернет-протокол (IP) скрыт в VPN, что практически не позволяет отслеживать ваши интернет-услуги. Их услуги, прежде всего, обеспечивают частные и зашифрованные соединения, предоставляя даже большую анонимность, чем контролируемые точки доступа Wi-Fi.

Меняет ли VPN ваш IP

Конечно, VPN меняет и скрывает ваш IP. Ваша сетевая личность изменяется, когда вы подключаетесь к этому серверу. Все онлайновые организации, к которым вы подключаетесь, будут считать, что сервер является источником ваших запросов, поэтому да, VPN меняет ваш IP. Это означает, что ваш публичный IP меняется на адрес сервера, что создает впечатление, что все запросы исходят от сервера. Однако VPN  не только скрывает ваш IP. Он выбирает для вас другой IP-адрес. Тогда сайт видит IP-адрес сервера, а не ваш.

Учитывая все вышесказанное, можно с уверенностью сказать, что VPN легко скрывает ваш IP-адрес. Вы просто запускаете его, подключаетесь к случайному серверу и позволяете приложению сделать все остальное.

Короткий ответ на наш заглавный вопрос заключается в том, что это программное обеспечение действительно изменяет IP-адрес, заменяя ваш настоящий IP-адрес "фальшивым".

Получите наш VPN Unlimited для безопасности ваших данных

Не упустите свой шанс, приобретите наш VPN Unlimited и наслаждайтесь свободой онлайн-серфинга.

другие платформы

Примечание: VPN Unlimited также доступен как часть пакета защиты MonoDefense.

Скрывает ли VPN ваш IP

Установите VPN на свой WiFi-роутер

Конечно, VPN скрывает ваш IP, физический IP присваивается каждому подключенному к интернету устройству. Это адрес, который производители устройств указывают в своих продуктах. Ваш интернет-провайдер может увидеть IP вашего WiFi-роутера, когда вы подключаетесь к веб-сайту без VPN. Многие веб-сайты дополнительно хранят информацию об IP, чтобы сопоставить записи с вашей реальной личностью. Веб-сайты могут определить страну вашего проживания, объединив IP-адрес вашего роутера с информацией о вашем интернет-провайдере. 

Change your location and shop cheaper with KeepSolid VPN Unlimited

Если вы не используете VPN, ваш поставщик онлайн-услуг может увидеть всю историю вашего серфинга. История поиска маскируется только тогда, когда вы используете VPN. Это происходит потому, что ваша веб-активность будет связана с IP-адресом сервера, а не с вашим собственным. У компании могут быть серверы, расположенные по всему миру. В результате поисковая активность может казаться исходящей с любого из них. Имейте в виду, что поисковые системы также отслеживают историю ваших поисков, хотя и не соотносят ее с вами. Чтобы защитить свои данные от хакеров, шпионов и правительств, выбирайте самый надежный уровень шифрования в отрасли.

Internet freedom vs internet censorship - KeepSolid VPN Unlimited

Защитите свою ценную информацию, получите VPN Unlimited прямо сейчас!

Преимущества VPN Unlimited

Наш VPN быстрый и безопасный. Это программное обеспечение гарантирует безопасность, приватность и анонимность вашего доступа в интернет. VPN Unlimited защищает все ваши данные, включая финансовые и личные, а также просмотр и действия в сети. VPN Unlimited обеспечит доступ к вашим любимым материалам независимо от того, где вы находитесь и куда идете.

Неограниченное количество устройств

Заплатите за одно и получите четыре бесплатно! Вы можете использовать наш VPN на неограниченном количестве устройств с одной подпиской. Можно использовать любое устройство (настольный компьютер, планшет, телефон) и любую платформу (macOS, iOS, Android, Windows, Linux).

Максимальная безопасность

Вы находитесь в полной безопасности, какие бы данные вы ни передавали (личные пароли или информацию о кредитных картах) и каким бы Wi-Fi вы ни пользовались. Мы шифруем ваши данные, чтобы защитить их от хакеров.

Это часть сделки по обеспечению кибербезопасности

VPN Unlimited является частью пакета безопасности MonoDefense. Этот пакет включает в себя различные надежные услуги, которые обеспечивают всестороннюю безопасность, лучший опыт работы в интернете и защиту важной информации.

Чрезвычайная скорость

Вы можете быть уверены, что не столкнетесь с задержками в работе благодаря нашим технологическим достижениям. KeepSolid Wise повышает удобство использования и ускоряет работу системы. Кроме того, наши серверы мирового класса обеспечивают максимально быстрое соединение.

VPN Unlimited для невероятной скорости просмотра сайтов!

Does a VPN Change Your IP

One of the most important things that we are looking forward to in life is to be safe and discreet, especially in our online activities. When you sign up for one of the top VPNs, one of the key benefits you may be seeking is the opportunity to ensure a higher level of privacy online and to hide your IP, remaining anonymous. If you browse online without using Virtual Private Networks, websites can see your router IP and Internet service provider information. They are the simplest and most convenient solution to disguise, conceal and VPN does change your IP.

One of the most common queries is about whether Virtual Private Network providers will alter or hide your IP, and if so, what that entails. VPNs change your IP address, VPN does hide IP. Before we go deeper into VPN change, let's first have an understanding of an IP.

What Is IP Address

Every time you connect a device to a network, you need a unique address to send and receive data over that network. This is the address for the internet(IP stands for Internet Protocol)Every website, linked computer, and smartphone application requires an IP to function.

A Virtual Private Network generates a new network from a public internet connection, enabling your online privacy and anonymity. Your internet protocol (IP) is concealed under a Virtual Private Network, enabling your internet services virtually untraceable. Their services, above all, provide private and encrypted connections, providing more anonymity than even supervised Wi-Fi hotspots.

Does VPN Change Your IP

Of course, VPN does change and does hide your IP. Your online identity is modified when you connect to this server. Every online entity you connect with will assume that the server is the source of your requests, so yes, VPN does change your IP. This means your public IP is changed with the server's address, making it appear as if all requests are originating from the server. However, a VPN does hide more than just your IP. What it does to your IP is that it selects a different one for you. The site then sees the server's IP address, not yours.

All things considered, it's reasonable to say that VPN does hide your IP address easily. You simply start it up, connect to a random server, and let the software handle the rest.

The short answer to our title question is that this software does change your IP address by replacing your real IP address with 'fake'.

Get our VPN Unlimited for the security of your data

Do not miss out, get our VPN Unlimited and enjoy the freedom of online browsing.

other platforms

Note: VPN Unlimited is also available as a part of the MonoDefense® security bundle.

Does A VPN Hide Your IP

Install VPN on your WiFi router

Of course, VPN does hide your IP, a physical IP is assigned to each Internet-connected device. This is an address that device makers include in their products. Your ISP can see the IP of your Internet router when you connect to the website without a Virtual Private Network. Many websites additionally store IP information to match records to your real-world identity. Websites can determine your nation of residence by combining your router IP address with your ISP information. 

Change your location and shop cheaper with KeepSolid VPN Unlimited

 Your online service provider can see your whole surfing history if you don't use a Virtual Private Network. Your search history is masked when you use a VPN. Because your web activity will be connected with the server's IP rather than your own, this is the case. The company may have servers located worldwide. As a result, your search activity could appear to come from any of them. Keep in mind that search engines track your search history as well, although they won't correlate it with you. To protect your data from hackers, snoopers, and governments, choose the industry's strongest encryption level.

Internet freedom vs internet censorship - KeepSolid VPN Unlimited

Protect your valued information, get VPN Unlimited now!

VPN Unlimited Benefits

This is a fast and secure private network. This software assures that your internet browsing is secure, private, and anonymous. VPN Unlimited protects all of your data, including financial and identity details, as well as your browsing and online activities. VPN Unlimited will connect you to your favorite material no matter where you are or where you go.

Unlimited devices

Pay for one and get four for free! Alternatively, you can use our VPN on an unrestricted number of devices with only one subscription. Any device (desktop, tablet, phone) and any platform can be used (macOS, iOS, Android, Windows, Linux).

Ultimate Safety

You are perfectly secure with whatever data you communicate (personal passwords or credit cards information) and whatever Wi-Fi you use. We encrypt your details to keep them guarded against hackers.

It's part of a cybersecurity deal

VPN Unlimited is part of the MonoDefense security bundle. This package includes various reliable services that provide all-around security, a better online experience, and the protection of important information.

Extraordinary speed

You may rest assured that you will not be stalled thanks to our advancements in technology. KeepSolid Wise increases the user experience and boosts up the system. In addition, our world-class servers offer the fastest possible connections.

VPN Unlimited, for the unbelievable browsing speed!