Юрисдикция Соединенных Штатов: В чем преимущества VPN, базирующегося в США?

Выбирая идеального VPN-провайдера, вы, вероятно, обращаете внимание на юрисдикцию страны, в которой этот VPN-провайдер базируется. Самый распространенный миф о юрисдикции VPN заключается в том, что американские компании не могут предоставить вам полную анонимность. Но так ли это на самом деле?

KeepSolid VPN Unlimited, в свою очередь, является американской компанией, и это правда, что работа нашего приложения подпадает под юрисдикцию США. Если честно, наша команда твердо верит, что эта страна предоставляет нашим пользователям одну из наилучших юрисдикций для конфиденциальности, и теперь мы собираемся доказать это вам. В этом руководстве о нашем лучшем VPN-приложении из США мы ответим на следующие вопросы:

  • Какая страна лучшая для обеспечения анонимности VPN-провайдером;
  • Можно ли доверять американскому VPN;
  • Какая страна предоставляет лучшую юрисдикцию для VPN;
  • Что является ключевым мифом о юрисдикции США;
  • Предоставляет ли KeepSolid VPN Unlimited пользовательские данные правительству США;
  • Каковы преимущества нашего VPN из США.

 

Давайте узнаем больше! И не забудьте попробовать наше решение безопасности с 7-дневной бесплатной пробной версией.

Разрушая миф о VPN-юрисдикции в США

Огромное количество провайдеров VPN, организованных в так называемых оффшорных странах, утверждают, что это их уникальное торговое предложение (УТП), и продвигают этот факт как супер-классную функцию, делающую их приложение гораздо более анонимным, чем те, что базируются в США. Они утверждают, что организация компани в так называемых “налоговых убежищах” означает, что их приложение не должно удовлетворять никаким законным запросам на получение личных данных своих пользователей. И именно поэтому они, якобы, защищают данные лучше, чем VPN-компании из США.

Однако эти заявления являются не более чем мифом, основанным на скудных доступных данных о политике государственного надзора и альянсах по обмену разведданными с пугающими именами, такими как 5 Eyes, 9 Eyes, 14 Eyes и т.д. Итак, что мы можем ответить всем хейтерам, которые утверждают, что наш VPN из США не такой приватный, как их оффшорные приложения? Вот наши аргументы, доказывающие, что американские компании защищают ваши данные не хуже:

  • Обмен разведданными между странами является обычным делом. Все (возможно, кроме Северной Кореи) делятся данными. Даже оффшорные страны делают это. В этом виноваты не только США.
  • Вы никогда не знаете наверняка, что в стране не ведется слежка. Например, Британские Виргинские острова (BVI), известные как страна, включающая несколько небольших островов в Карибском море, также считается британской заморской территорией, которая подпадает под юрисдикцию Соединенного Королевства (входит в состав 5 Eyes). Именно поэтому нет никакой гарантии, что компании BVI не обязаны предоставлять данные пользователей правительству.
  • Политика без логов имеет значение. Наша команда серьезно относится к вашей анонимности в интернете, поэтому мы не храним логи активности наших пользователей в Интернете. Поскольку мы не собираем ваши данные, нам просто нечем делиться с правительством.

KeepSolid VPN Unlimited не предоставляет данные пользователей правительству США

Если вы все еще задаетесь вопросом, передает ли наше приложение VPN из США ваши данные правительству США, давайте проясним эту ситуацию. Наше решение для обеспечения безопасности имеет прозрачную политику без логов, и поэтому наша команда физически не может предоставить данные наших пользователей правительству США. Поскольку наше приложение не ведет логи вашей онлайн-активности, у нас просто физически нет данных, которыми можно поделиться с правительством США. Выбирая наш американский VPN, вы можете быть уверены, что ваша личная информация никогда не попадет в чужие руки.

Лучший VPN из США

Скачайте VPN Unlimited, чтобы больше никогда не переживать из-за юрисдикций!

Основные преимущества нашего американского VPN

Справедливые и прозрачные правовые институты

Одна из величайших вещей в правительстве США – возможность отстоять свои права. Эта страна хорошо известна своими справедливыми и прозрачными институтами, которые предоставляют гражданам «день в суде» для отстаивания своих прав. Более того, люди в США смогли успешно дать отпор не конституционному сбору информации, и это звучит действительно обнадеживающе.

Стриминговые серверы

Супер-крутая выгода для всех любителей кино и телешоу, которые не живут в Америке или много путешествуют, – это неограниченный доступ к потоковым сервисам США. Наше приложение – ваш идеальный выбор для доступа к самым популярным американским (и даже больше) стримнговым сервисам из любой точки мира. Смотрите HBO Now, Hulu, Disney + и многие другие каналы с нашим лучшим американским VPN-сервисом.

Американские VPN-серверы

Будучи VPN-приложением из США, мы предоставляем нашим пользователям огромное разнообразие американских VPN-серверов на любой вкус. Вот почему, приобретая наш сервис, вы всегда будете иметь широкий выбор серверов в Штатах, которые позволяют вам наслаждаться непревзойденной производительностью и доступом к любым нужным веб-сайта, доступным только в Америке.

Политика VPN без логов

Поскольку KeepSolid VPN Unlimited придерживается политики без логов, вы можете быть спокойны, что ваши данные остаются полностью конфиденциальными с нашим приложением. Мы просто не храним ваши данные! В результате, если нет никакой сохраненной информации, то и правительству нечего передавать.

Вопросы-Ответы об американских VPN-приложениях

Как работает юрисдикция VPN?

Можно ли доверять американскому VPN?

Важна ли юрисдикция VPN?

Начните использовать наш лучший американский VPN прямо сейчас!

Загрузите лучший VPN-клиент и станьте неуязвимым для киберпреступников, защитите свои личные данные и скройте настоящий IP!

Meet the Black Friday 2021! Get the $100 Discount on Lifetime Plans.

United States Jurisdiction VPN – How to Benefit from a VPN Based in the USA?

When choosing your perfect VPN provider, you probably pay attention to the jurisdiction of the country where this VPN provider is based. The most common myth about VPN jurisdiction is that the US-based companies can’t provide you with complete anonymity. But is it really so? 

KeepSolid VPN Unlimited, in turn, is an American VPN app, and that’s true that it falls under the US jurisdiction. Our team strongly believes that this country provides our users with one of the greatest jurisdictions for privacy, and now we’re going to prove it to you. In this guide on our best US-based VPN, we answer the following questions:

  • What is the best country for VPN anonymity
  • Is US-based VPN good
  • What is the best jurisdiction for VPN
  • What is the key myth about the US jurisdiction
  • Does KeepSolid VPN Unlimited provide user’s data to the US government
  • What are the benefits of our VPN based in the USA

It’s high time to get started with VPN Unlimited!

Download our top-notch VPN client on your device, press the only one button to connect our high-speed virtual servers, and start browsing the web privately and anonymously.

other platforms

KeepSolid is also available as a part of the MonoDefense® security bundle

Busting the Myth About the US VPN Jurisdiction

Numerous VPN providers based in so-called offshore countries see it as their unique selling proposition (USP) and push it as a super-cool feature that makes their app far more anonymous than the American VPN apps. They claim such tax haven countries allows their applications to not have to comply with any legal requests for private data of their users, and so the data is supposedly better protected than with aUnited States VPN company.

However, these statements are no more than a myth based on scarcely available data about state surveillance policies and intelligence-sharing alliances with frightening names, like 5 Eyes, 9 Eyes, 14 Eyes, etc. What can we reply to all who state that our US-based VPN is not as private as their offshore app is? Here are our arguments proving that United States VPNs can protect your data no worse:

  • Intelligence-sharing between countries is commonplace. Everyone (except for maybe North Korea) shares data. Even offshore countries do so. The only reeason why US is blamed for this so often is that it does so more openly and honestly. 
  • You never know for sure that the country doesn’t do surveillance. For instance, the British Virgin Islands (BVI), which is known as a nation comprising a few small islands in the Caribbean Sea, is a popular tax haven. It also turns out to be a British Overseas Territory that falls under the United Kingdom jurisdiction (who is a member of 5 Eyes). There is no guarantee the BVI companies aren’t obliged to provide users’ data to the government.
  • No-log VPN policy matters. Our team takes online anonymity seriously, and so we do not keep logs of our user’s online activities. So it doesn't matter if VPN Unlimited is a USA-based VPN - wee simply hold no data to share with the government!

KeepSolid VPN Unlimited Doesn’t Provide User Data to the US Government

If you still wonder whether our US-based VPN app shares your data with the US government, let us make things clear. Our security solution has a strict zero-logs policy, and so our team can’t provide our users’ data to the US government. Since our app doesn’t keep logs of your online activity, there is simply no data to share with the US government. Choosing our VPN based in the USA, you can be sure your private information will never end up in the wrong hands.

Grab the best US-based VPN right now!

With VPN Unlimited, jurisdictions will not be an issue to you

Key Benefits of the Best USA VPN

No-logs VPN policy

Since KeepSolid VPN Unlimited adheres to the no-log policy, you can be calm that your data remains completely private with our American VPN app. We just don’t keep your data! As a result, if there is nothing to store, there is nothing to share with the government.

Fair and transparent law institutions

One of the greatest things about the US government is the ability to fight back. This country has well-known, fair, and transparent institutions that provide consumers with a “day in court” to assert their rights. Moreover, people in the US are known to have been able to successfully push back on unconstitutional information gathering, which sets a positive precedent.

Streaming servers

This here is a super-cool benefit for all cinephiles and TV shows fans that don’t live in the US or travel a lot. US-based VPN means unlimited access to the US streaming services. Our application is your perfect choice to access the most popular American streaming channels from anywhere. Watch Netflix, HBO, Hulu, Disney+, and a lot more services with our best US-based VPN.

Best US VPN servers

Being an American VPN app , we provide our users with a variety of US VPN servers for every taste. That’s why, when getting our app, you will always have a wide choice of US-based servers that will grant you unmatched performance and access to all and any US websites you need.

FAQ on USA-Based VPN Applications

How does VPN jurisdiction work?

Is a USA-based VPN even good?

Is VPN jurisdiction important?

Start using our best VPN based in the USA right away!

Download our best VPN client and become invulnerable to cybercriminals, protect your private data, and hide real-life identity with no hassle!