Защитим Украину от российского вторжения
Соберем $11,000,000 на самолет для Армии Украины

Что такое VPN-концентратор

Сегодня, когда удаленная работа становится все более популярной, безопасность в интернете приобретает все большее значение. Утечки данных, кибератаки, поддельные публичные точки доступа WiFi, вредоносные программы и другие угрозы конфиденциальности таятся в сети. Чтобы предотвратить их и быть уверенным в том, что ваша конфиденциальная информация и действия в интернете находятся вдали от любопытных глаз хакеров, начните работу с надежным концентратором VPN.

В этом обзоре мы разберемся, что такое VPN-концентратор и для чего он нужен. Продолжайте читать, чтобы узнать об этом!

Подробный обзор концентратора VPN

VPN-концентратор - это сетевое устройство, которое позволяет создавать и управлять несколькими виртуальными туннелями одновременно и обеспечивает шифрованное соединение между различными VPN-узлами. Проще говоря, виртуальный туннель - это безопасное соединение, которое использует передовые технологии шифрования для защиты всех ваших данных и онлайн-трафика.

Другими словами, VPN-концентратор расширяет возможности VPN-роутера. Это сетевое устройство может обслуживать тысячи пользователей одновременно и создавать виртуальный туннель для каждого из них. В результате, если организация или предприятие использует VPN-концентратор, его сотрудники могут безопасно подключаться к сети компании из любой точки мира.

Принцип работы VPN-концентратора

VPN-концентратор выполняет ту же работу, что и решения для VPN: шифрует исходящий и входящий интернет-трафик, применяет протоколы безопасности для создания непроницаемых туннелей, скрывает реальный IP-адрес виртуальным и так далее.

Как работает VPN-концентратор:

  • Это решение создает несколько зашифрованных туннелей в одной сети для надежной защиты интернет-трафика.
  • Подтверждает аутентификацию пользователей, имеющих доступ к централизованной системе.
  • Кроме того, это сетевое устройство кодирует интернет-трафик и обеспечивает сквозное шифрование.
  • Концентратор VPN маскирует реальный IP-адрес пользователя и присваивает ему виртуальный.

Исследуйте безопасный доступ в интернет с VPN Unlimited

Получите наше решение для обеспечения безопасности, чтобы скрыть ваши действия в сети, конфиденциальные данные и интернет-трафик от третьих лиц!

Для чего используется VPN-концентратор

Несмотря на первоклассную конфиденциальность, обеспечиваемую VPN-концентраторами, частные лица редко используют эти сетевые устройства. VPN-концентраторы в основном применяются на крупных предприятиях, где работает много удаленных сотрудников. Использование такой технологии помогает компаниям обеспечить одинаковый уровень защиты для всех своих сотрудников.

 

VPN-концентратор против VPN-сервера

VPN-концентраторы работают на переднем крае сети, обычно рядом с брандмауэром или под ним. Это аппаратное устройство оснащено специальным программным обеспечением, которое определяет количество доступных VPN-соединений. Концентратор работает аналогично VPN, но в более широком масштабе. Он также шифрует данные и веб-трафик. Кроме того, концентратор туннелирует данные с использованием протоколов безопасности. 

Основное различие между VPN-концентратором и VPN-сервером заключается в том, что первый редко используется в частных условиях. Их чаще можно встретить в крупных корпоративных сетях с большим количеством удаленных сотрудников. Они также часто используются в организациях, где безопасное удаленное соединение является жизненно важным, например, в армии.

VPN-концентратор против VPN-роутера

Итак, в чем же разница между VPN-роутером, способным к туннелированию, и VPN-концентратором? Ответ на этот вопрос зависит от того, о каком типе роутера идет речь, поскольку они различаются по типу удаленного доступа, некоторым базовым функциям и приложениям, которые вы будете использовать.

Если говорить в общем, то для малого и среднего бизнеса в большинстве случаев предпочтительнее роутер с VPN. Таким образом, вы обеспечите своей организации дополнительную безопасность при значительном снижении затрат. Но если вы работаете в средней и крупной корпорации, нуждаетесь в промышленном решении и не беспокоитесь о стоимости, то хорошим вариантом может стать VPN-концентратор.

Причины использовать VPN Unlimited для вашей команды

Хотите защитить как личные данные, так и деловую информацию? Начните с VPN для команд! Эта функция предоставляет вашей команде персональный виртуальный сервер и статические IP-адреса. VPN Unlimited для команд маскирует реальные IP-адреса и скрывает географическое местоположение каждого члена команды. Таким образом, ваша команда может оставаться анонимной и не отслеживаемой в интернете.

Благодаря шифрованию данных AES-256 вся информация надежно защищена от киберпреступников, хакеров и других третьих лиц. Это очень важно, если в вашей команде есть удаленные сотрудники. Для обеспечения их постоянной и продуктивной работы значительная часть деловой информации должна передаваться через интернет. С нашим надежным клиентом VPN вы можете свободно отправлять любые деловые данные и другую важную информацию и быть уверенными в ее безопасности и целостности.

Преимущества VPN Unlimited

Получите доступ к любому интернет-контенту

Сносите гео-блокировки, обходите интернет-цензуру и получайте доступ к любому интернет-контенту из любой точки мира.

Защитите свою конфиденциальную информацию

Благодаря алгоритму шифрования военного класса AES-256 ваши данные и действия в интернете надежно защищены.

Наслаждайтесь молниеносной скоростью соединения

Выбирайте из 500+ серверов в более чем 80 точках по всему миру, чтобы получить максимально низкий пинг и лучшую скорость интернета.

Неограниченное количество устройств

С одной подпиской VPN Unlimited вы можете защитить неограниченное количество различных устройств одновременно.

Изучите дополнительные функции безопасности

Мы предлагаем множество дополнительных функций для повышения уровня вашей защиты: персональный виртуальный сервер, статический IP-адрес, решение для команд и другие.

Получите полнофункциональную бесплатную пробную версию на 7 дней

Скачайте наше надежное решение на свое устройство и автоматически получите пробный период на 7 дней, чтобы проверить все!

Скачайте VPN Unlimited прямо сейчас

Получите неограниченный доступ к любому онлайн-контенту по всему миру с функциями безопасности и анонимности VPN Unlimited!

Get 15 months of VPN Unlimited

What Is a VPN Concentrator

Nowadays, with the growing popularity of remote work, online security becomes increasingly important. Data breaches, cyber attacks, fake public WiFi hotspots, malicious software, and other privacy threats lurk online. To prevent them and make sure your sensitive information and online activities are away from the prying eyes of hackers, get started with a reliable VPN concentrator.

In this piece, we are going to figure out what a VPN concentrator is and what a VPN concentrator is used for. Keep reading to check this out!

Keep Your Online Privacy Intact with VPN Unlimited

Download our reliable Virtual Private Network solution on your device and get a full-featured 7-day trial to check everything out!

other platforms

 

VPN Unlimited is also available as a part of the MonoDefense® security bundle.

Detailed VPN Concentrator Review

A VPN concentrator is a networking device that allows the establishment and management of multiple virtual tunnels at the same time and provides an encrypted connection between different VPN nodes. As we are on the same page, a virtual tunnel is a secure connection that uses advanced encryption technologies to protect all your data and online traffic.

In other words, a VPN concentrator extends the capabilities of a VPN router. This networking device can serve thousands of users at the same time and create a virtual tunnel for each of them. As a result, if an organization or business uses a VPN concentrator, its employees can securely connect to the company’s network from anywhere in the world.

VPN concentrator working principle

A VPN concentrator does a similar job to Virtual Private Network solutions: it encrypts both the outgoing and incoming internet traffic, implements security protocols to create impenetrable tunnels, conceals an actual IP address with a virtual one, and whatnot.

How does a VPN concentrator work:

  • This solution created multiple encrypted tunnels in a single network to reliably protect internet traffic.
  • It confirms the authentication of users who have access to the centralized system.
  • Also, this networking device scrambles online traffic and ensures end-to-end encryption.
  • Virtual Private Network concentrator masks a user’s actual IP address and assigns a virtual one.

What Is a VPN Concentrator Used For

Despite the top-notch privacy provided by VPN concentrators, individuals rarely use these networking devices. VPN concentrators are mostly implemented in large enterprises with many remote employees. Using such technology helps companies ensure the same level of protection for all their employees.

Explore Safe Internet Access with VPN Unlimited

Get our security solution to hide your online activities, sensitive data, and internet traffic from any third parties!

Reasons to Get VPN Unlimited for Your Team

Want to protect both personal data and business information? Get started with a Virtual Private Network for teams! This feature provides your team with the personal virtual server and static IP addresses. VPN Unlimited for teams masks actual IPs and hides the geographical location of each team member. Thus, your team can stay anonymous and untrackable on the web.

Thanks to the AES-256 data encryption, all information is reliably protected from cybercriminals, hackers, and other third parties. This is extremely important if there are any remote workers in your team. To ensure their constant and productive work a large part of business information should be sent via the internet. With our reliable Virtual Private Network client, you can freely send any business data and other essential information and be sure about its safety and integrity.

Reasons to Get Started with VPN Unlimited

Get access to any online content

Tire down geo-blocks, bypass internet censorship, and access any internet content you like from any part of the world.

Secure your sensitive information

Thanks to the military-grade AES-256 encryption algorithm, both your data and online activities are reliably protected.

Enjoy lightning-fast connection speed

Choose from 500+ servers in over 80 locations all over the world to get the lowest ping possible and best internet speed.

Protect up to 10 devices per account

With a single VPN Unlimited subscription, you can protect up to 5, or even 10, different devices at the same time.

Explore additional security features

We offer lots of extra features to boost your protection level: personal virtual server, static IP address, solution for teams, and others.

Get a full-featured 7-day free trial

Download our reliable solution on your device and automatically get a trial period of 7 days to check everything out!

Download VPN Unlimited Right Now

Explore unrestricted access to any online content all over the world with VPN Unlimited security and anonymity features!