Защитим Украину от российского вторжения
Соберем $11,000,000 на самолет для Армии Украины

Лучший VPN для криптокошелька Exodus

Начинаете торговать криптовалютой и ищете надежный кошелёк? Благодаря интуитивному интерфейсу и другим преимуществам, Exodus - это то, что нужно. В этом руководстве вы узнаете:

  • Что такое Exodus?
  • Безопасен ли кошелёк Exodus?
  • Зачем вам VPN для Exodus?
  • Как VPN Unlimited защищает конфиденциальность и данные?

Что такое Exodus

Exodus - это криптокошелёк, который поддерживает более сотни различных валют. Сначала он был доступен только для настольных компьютеров, но теперь есть и на iOS и Android.

У Exodus удобный интерфейс и, в отличие от других криптокошельков, его дизайн ориентирован на людей, которые никогда не имели дела с криптовалютами. Разработчики Exodus прилагают много усилий, чтобы добиться максимальной простоты и удобства приложения.

Популярная особенность Exodus - поддержка широкого спектра различных криптовалют. Этот кошелёк позволяет обменивать одну криптовалюту на другую без регистрации.

VPN для Exodus - максимальная конфиденциальность и защита

  • Защитите кошелёк Exodus и важные данные с алгоритмом шифрования AES-256
  • Будьте в безопасности в любой сети, включая общедоступные точки доступа WiFi
  • Выбирайте из более чем 500 серверов VPN в 80+ разных местах по всему миру.
  • Защитите себя от мониторинга интернет-провайдеров, утечек данных и кибератак

Насколько безопасен криптокошелёк Exodus

Exodus дает вам полный контроль над средствами. Провайдер не регистрирует и не хранит конфиденциальные данные, связанные с кошельком. Они не могут просматривать или получать доступ к криптовалютному кошельку, поскольку данные хранятся только на вашем устройстве.

Компания Exodus не знает пароль к кошельку, закрытые ключи, секретную комбинацию восстановления из 12 слов и даже общедоступные адреса. Мультивалютный кошелёк Exodus похож на собственный криптобанк, где пользователь - единственный, у кого есть ключи для доступа.

Но контроль над банком подразумевает ответственность за его защиту. Именно для этого и важен VPN - чтобы усилить защиту от киберугроз и обеспечить безопасность криптокошелька Exodus.

Почему VPN Unlimited - лучший VPN для Exodus

Конфиденциальность и безопасность на высоком уровне

Благодаря шифрованию военного уровня AES-256 можно быть уверенным, что криптокошелёк Exodus и другие данные в полной безопасности, даже если пользователь выходит в интернет в незащищенных сетях WiFi. VPN Unlimited сканирует и шифрует трафик, не давая хакерам получить доступ к личной информации.

Узнать больше
Расширенная защита

Всегда легче предотвратить, чем разбираться с последствиями. Чтобы защитить ваши данные от случайных утечек или неожиданного прерывания соединения, VPN Unlimited предоставляет функцию Kill Switch. Именно она помогает предотвратить непредвиденные утечки данных.

Эта функция постоянно отслеживает состояние вашего VPN соединения и ограничивает ваш доступ в Интернет, если обнаруживает какие-либо проблемы. Получите наш лучший VPN для Exodus и не забудьте включить Kill Switch, чтобы защитить данные вашего устройства и информацию кошелька Exodus!

Узнать больше
Абсолютная анонимность

Сегодня оставаться приватным в сети - непростая задача. Скрывая реальный IP-адрес и заменяя его виртуальным, VPN защищает вашу личность и обеспечивает анонимность онлайн. Таким образом, VPN Unlimited помогает предотвратить угрозы конфиденциальности и не допустить наблюдения за трафиком со стороны интернет-провайдера, правительства или других сторон.

Абсолютная свобода в сети

VPN Unlimited предоставляет неограниченный доступ к веб-ресурсам, где бы ни находился пользователь. Наш VPN предлагает широкий выбор серверов по всему миру, поэтому всегда можно выбрать тот, который больше всего подходит.

Узнать больше

3 шага для начала работы с лучшим VPN для Exodus

Начать работу с VPN Unlimited очень просто! Защитите свою криптовалюту в несколько кликов:

 

1

2

Зарегистрируйте новый KeepSolid ID

или авторизуйтесь с уже существующим

3

Нажмите большую кнопку Старт,

чтобы установить VPN-соединение

Основные преимущества Exodus VPN от KeepSolid

Полная безопасность

 

VPN Unlimited не дает третьим лицам прочитать и украсть ваши данные, включая конфиденциальную и личную информацию. Благодаря нему можно использовать криптокошелёк Exodus и отправлять любые данные по интернету абсолютно без проблем.

1 аккаунт = 5/10 устройств

Платите один раз - пользуйтесь на нескольких устройствах! VPN Unlimited предоставляет до 5 или 10 одновременных подключений с одной подпиской. Получите доступ к своему криптокошельку Exodus с VPN Unlimited на любом устройстве. Наш VPN доступен для iOS, Android, macOS, Windows, Linux и как расширение для браузера.

500+ VPN-серверов в 80+ локациях

Виртуальные путешествия по миру за несколько секунд! Просто подключитесь к серверу в нужной стране, замаскируйте свой IP-адрес, обходите географические блокировки и получите доступ к любому контенту, который вам нужен.

Улучшенная защита VPN

Помимо обычных подписок VPN, VPN Unlimited позволяет усовершенствовать защиту с помощью других дополнительных функций: слоты для новых устройств, выделенный IP-адрес и личный VPN-сервер.

Другие советы по защите кошелька Exodus

Помимо защиты данных с помощью шифрования VPN, также необходимо сделать следующее:

  • Используйте надежный и уникальный пароль для Exodus. Надежный пароль - это первый уровень защиты от утечки данных. Чтобы не ломать голову, пытаясь придумать надежный пароль, вы можете использовать менеджер паролей, например Passwarden (который также включен в наш пакет безопасности MonoDefense). 
  • Своевременно обновляйте свою ОС и приложения, особенно Exodus. Каким бы незначительным это ни казалось, эксперты по безопасности говорят, что регулярные обновления имеют решающее значение для безопасности устройства. Это не дает хакерам использовать уязвимости ОС или приложений, которые можно исправить в обновлении.
  • Зашифруйте жесткий диск. Шифруя жесткий диск, вы защищаете свои данные в случае их кражи или потери, поэтому никто не сможет получить доступ к кошельку Exodus.

Обеспечьте безопасность прямо сейчас!

Защитите свой кошелёк Exodus и другие данные в сети с помощью VPN Unlimited

Best Exodus VPN to Keep Your Wallet Safe

Getting into the crypto space and looking for a good digital wallet for Bitcoin or other cryptocurrencies? With its intuitive interface and other benefits, Exodus may be just what you need. In this guide, you’ll find out:

  • What is Exodus?
  • Is Exodus wallet secure? 
  • Why do you need Exodus VPN? 
  • How VPN Unlimited protects your privacy and data?  

Protect your cryptocurrency with the best VPN for Exodus

other platforms

You can also get VPN Unlimited as a part of the MonoDefense security bundle

 

What is Exodus

Exodus is a crypto wallet that supports more than a hundred different cryptocurrencies. It was originally available for desktop only, but now can be used on iOS and Android as well. 

Exodus features a very intuitive interface and sets itself apart from other digital wallets, as its design is focused on people who have never dealt with cryptocurrencies. Exodus developers make great efforts and spend a great deal of time to polish the UI and make it even more easy-to-use. 

Another popular feature of Exodus is the support of a wide range of different altcoins besides Bitcoin. The wallet lets you exchange one cryptocurrency for another without any registration. 

VPN for Exodus – Ultimate Privacy and Protection of your Wallet

  • Secure your Exodus wallet and confidential data with the bulletproof AES-256 encryption algorithm 
  • Stay safe while using any network including unsecured public WiFi hotspots
  • Choose from more than 500 VPN servers in over 80 different locations around the world
  • Protect yourself from ISP monitoring, possible data breaches, and cyber attacks

How Secure is Exodus Wallet

Exodus gives you full control over your funds. The provider doesn’t log or store any sensitive data connected with your wallet. They can’t view or access your crypto wallet by any means, as your wallet’s data is stored locally on your device. 

Exodus company doesn’t know the password to your wallet, private keys, the secret 12-word recovery combination, and even your public addresses. As a result, your Exodus wallet is like your own crypto-bank and you are the only person with keys to access it.

However, the power of taking control of your bank implies responsibility for protecting it. This is where such security tools as VPN come into play, beefing up your protection against cyber threats and keeping your Exodus wallet secure. 

Why is VPN Unlimited the best VPN for Exodus

Unmatched privacy and security

Thanks to the military-grade AES-256 encryption, you can be sure your Exodus wallet and other data is totally safe even if you go online on unsecured public WiFi networks. VPN Unlimited scrambles your internet traffic rendering your data unreadable, so hackers won’t be able to get a bit of your private info.

Learn more
Advanced protection

As hackers and cybercriminals always keep their eyes open, it’s crucial to take measures to protect your data from accidental data leaks and unexpected connection interruptions. It’s always easier to prevent than cure. The Kill Switch feature of VPN Unlimited is what helps you prevent an unforeseen data breach. 

It constantly monitors the status of your VPN connection and restricts your internet access if it detects any issues. Get our best VPN for Exodus and make sure to enable Kill Switch to secure your device data and Exodus wallet info! 

Learn more
Ultimate anonymity

Nowadays, staying private online is a challenging task. Hiding your real IP and replacing it with a VPN server’s virtual IP address, VPN conceals your identity and ensures anonymity on the internet. Thus, VPN Unlimited helps you overcome the challenges to your privacy and opt out of internet surveillance by your ISP, government, and any other parties.

Absolute online freedom

VPN Unlimited provides you unrestricted access to web resources from wherever you are. Our Exodus VPN offers you a wide selection of VPN servers around the globe, so you can always choose one that suits you best. 

Learn more

3 Steps to Get Started with Our Best Exodus VPN

Getting started with VPN Unlimited is as easy as ABC! Follow just a few steps below and secure your cryptocurrency in a few clicks:

 

2

Register a new KeepSolid ID

or log in with an existing one

3

Press the big Start button

to establish a VPN connection

Top Benefits of Exodus VPN by KeepSolid

Total security

 

VPN Unlimited eliminates the chances of any unauthorized parties to read and steal your data, including your most sensitive and private info. As a result, you can use your Exodus wallet and send any data over the internet absolutely worry-free.

1 account = 5/10 devices

Pay once - enjoy on multiple devices! That’s what VPN Unlimited offers you. A single VPN plan allows up to 5 or 10 simultaneous connections, so you can securely access your Exodus wallet with VPN Unlimited on whatever device you need. Our VPN is available for iOS, Android, macOS, Windows, Linux, and comes as a browser extension.

500+ VPN servers in 80+ locations

Virtually travel around the world in a matter of a few seconds! Just connect to the desired server in the country you need, disguise your IP address, make it seem like you are in a different location, and access whatever content you want. 

Enhanced VPN protection

Besides a choice of common VPN subscriptions, VPN Unlimited lets you beef up your protection with a variety of extra offers including Additional Device slots, Personal IP, Personal VPN Server, etc.

Other Tips to Secure Your Exodus Wallet

Besides protecting your data with VPN encryption, here’s what you also have to do:

  • Use a strong and unique password for Exodus. A secure password is your first layer of defense against data breaches. So as not to wrack your brains trying to come up with a strong password, you can use a trusted password manager like Passwarden (which is also included in our MonoDefense security bundle).    
  • Keep your OS and apps, especially Exodus, up to date. However unimportant it may seem, security experts agree that regular updates are crucial for keeping your device safe. This reduces the chances that hackers may exploit OS or apps vulnerabilities that can be fixed in the update. 
  • Encrypt your hard drive. By encrypting your hard drive, you protect your data if it gets stolen or lost, so no one will be able to access your Exodus wallet. 

Go Secure Now!

Keep your Exodus wallet and other data secure online with VPN Unlimited