Встречайте Черную пятницу 2021! Получите скидку $100 на планы “Вечность”.

Как использовать VPN Unlimited для торговли криптовалютой онлайн

Криптовалюты позволяют переводить деньги между любыми точками на планете, не беспокоясь о конвертации в местную валюту или комиссии банковских систем. Благодаря этому криптовалюта стала популярной по всему миру.

Однако в некоторых странах торговля криптовалютой запрещена. Если пользователь обнаруживает, что торговля криптовалютой заблокирована в его регионе, на помощь приходит VPN Unlimited, который является надежным решением в данном вопросе. Это приложение доступно как часть пакета безопасности MonoDefense. В этом руководстве мы расскажем:

  • Почему в ряде стране запрещена торговля криптовалютами
  • Как торговать криптовалютой онлайн с помощью VPN
  • Зачем использовать VPN
  • Как начать пользоваться VPN Unlimited

Торгуйте криптовалютой из любой страны с помощью безопасного и надежного решения VPN!

Почему в некоторых странах запрещена торговля криптовалютами

Некоторые страны не одобряют биткоин и другие криптовалюты, поскольку государственные и финансовые учреждения не могут контролировать или регулировать криптовалюту. Кроме того, рынок криптовалюты привлекателен для тех, кто занимается отмыванием денег и уклонением от уплаты налогов. Причины, по которым страны могут запретить торговлю криптовалютой, связаны с установлением контроля над своими финансовыми системами.

Страны, которые запрещают торговлю криптовалютой: Бангладеш, Непал, Боливия, Алжир, Эквадор, Македония и т.д. В Китае криптовалюты не считаются незаконными, но правительство строго регулирует и ограничивает их использование. Китайский проект «Золотой щит» чрезвычайно затрудняет торговлю криптовалютами в цифровых границах страны. Если, конечно, вы не используете VPN.

Как VPN помогает торговать криптовалютами онлайн

VPN шифрует трафик, который отправляется через интернет, и направляет его через удаленный сервер VPN. VPN Unlimited использует алгоритм шифрования AES-256, который гарантирует, что никто не сможет увидеть, какие данные вы отправляете или загружаете. Благодаря этому действия в интернете будут безопасными и конфиденциальными.

 

Направляя трафик через удаленный сервер, VPN назначает вам IP-адрес, благодаря чему реальный сетевой адрес будет скрыт. Это помогает обойти региональные ограничения и торговать криптовалютой, даже если она заблокирована в вашей стране.

 

Допустим, пользователь из Китая хочет торговать криптовалютой. Все, что ему нужно, - это скачать VPN Unlimited и подключиться к серверу в другой стране, например, в Сингапуре, Гонконге или Японии.

Причины использовать VPN для торговли криптовалютой

Безопасность  

VPN Unlimited защищает транзакции и помогает предотвратить хакерские атаки и кражу данных. Таким образом, даже торгуя криптовалютой через незащищенный общедоступный WiFi, данные и финансы останутся в безопасности.


Анонимность

VPN Unlimited скрывает историю просмотров и операции по торговле криптовалютой! Интернет-трафик становится недоступным третьим лицам, IP-адрес остается скрытым, а все личные данные находятся только под вашим контролем.


Расширенная защита

VPN Unlimited реализует целый ряд функций безопасности: среди них параметры Kill Switch и Запуск при старте системы. Функция Kill Switch отключает доступ к Интернету, если происходит какое-либо нарушение в VPN соединении. Параметр Запуск при старте системы активирует VPN Unlimited, как только ваше устройство включается. Включите обе функции и предотвратите все возможные утечки конфиденциальных данных и деанонимизацию.

 

 

 

   Без KeepSolid VPN Unlimited С KeepSolid VPN Unlimited
Торговля криптовалютой из любой страны    
Анонимность в сети    
Безопасность данных     
Защита от вредоносных сайтов    

Свобода и приватность с лучшим VPN для торговли криптовалютой

  • Станьте анонимным и защитите свою личную информацию с помощью шифрования AES-256
  • Защитите свой трафик в незащищенных бесплатных WiFi-точках
  • Получите доступ к более чем 500 серверам по всему миру
  • Обходите географические ограничения и цензуру в интернете, торгуйте криптовалютой, где хотите
  • Повысьте уровень анонимности и безопасности с помощью личного IP-адреса или VPN-сервера

3 шага, для начала торговли криптовалютой с VPN Unlimited

Использовать VPN Unlimited для торговли криптовалютой из любой страны элементарно. Убедитесь сами!

1

Установить KeepSolid VPN Unlimited

на ваше устройство

2

Зарегистрировать новый KeepSolid ID

или войти, используя существующий

3

Выбрать сервер, подключиться к нему,

и получить полную онлайн-свободу

Преимущества использования VPN Unlimited

500+ серверов в 80+ местах

 

VPN Unlimited предоставляет большой выбор VPN-серверов для торговли криптовалютой из любой страны, без географических или государственных ограничений. Подключите любой из множества высокоскоростных  VPN-серверов в более чем 80 местах по всему миру и получите абсолютную свободу.

До 5/10 устройств на один аккаунт

С одной VPN подпиской можно подключить до 5 или 10 устройств, в зависимости от тарифного плана. VPN Unlimited загружается как на настольные платформы (macOS, Windows и Linux), так и на мобильные (Android, iOS). Помимо этого его можно установить как расширение для браузера или настроить на роутере. Ни одно устройство не останется незащищенным. 

Удобные тарифные планы и подходящие цены

Выбирайте подписку, которая вам подойдет. Мы предлагаем подписки на один месяц, год, и даже пожизненно. А для тех, кто хотел бы прокачать условия использования VPN Unlimited, есть и дополнительные услуги - выделенный IP и личный VPN сервер. 

Уникальная анонимность и безопасность

VPN Unlimited - ваш щит в цифровом мире. Он помогает обезопасить трафик и защищает анонимность пользователя от шпионов, слежки и тех, кто хочет украсть или воспользоваться личными данными.

Функция Kill Switch

Это полезная функция для торговли криптовалютой с VPN и обеспечения безопасности данных в интернете. Какой бы хорошей ни была служба VPN, никто не застрахован от случайных обрывов соединения. Чтобы защитить пользователя, VPN Unlimited использует функцию Kill Switch, чтобы данные оставались защищенными.

Политика отсутствия логов

VPN Unlimited - это сервис, ориентированный на конфиденциальность, поэтому он не ведет записи действий в интернете. Можете просматривать веб-страницы, открывать веб-сайты, загружать файлы и торговать криптовалютой онлайн абсолютно анонимно с помощью нашей службы VPN без логов.

 

Торгуйте криптовалютой онлайн, где бы вы ни были

Обходите географические ограничения и торгуйте криптовалютой анонимно и безопасно с VPN Unlimited из любой точки мира

How to Use VPN Unlimited to Trade Crypto in Other Countries

Cryptocurrencies offer the advantage of transferring money between any locations in the world, not worrying about local currency conversions and avoiding local banking systems. As a result, crypto has become popular among users all around the globe. 

However, some countries don’t allow trading crypto. If you find crypto trading blocked in your location, no worries! A reliable solution like VPN Unlimited is here to help you. It is a part of the super-secure MonoDefense bundle. In this guide, we’ll show you:

  • Why is crypto trading forbidden in some locations
  • How to trade crypto in other countries with a VPN 
  • What are reasons to use a VPN
  • How to start using VPN Unlimited

Trade crypto from whatever country you are in with our secure and reliable VPN solution!

Why is Crypto Trading Forbidden in Some Countries

Bitcoin and other cryptocurrencies are not favored by some countries as government and financial institutions can’t monitor or regulate crypto. Besides, the crypto trading market is attractive for those engaged in money-laundering and tax evasion. So, the reasons countries may ban crypto trading are generally all about taking control of their financial systems. 

Countries that forbid trading crypto, include Bangladesh, Nepal, Bolivia, Algeria, Ecuador, Macedonia, and others. In China, though cryptocurrencies are not flagged as illegal, the government is strictly regulating and restricting their use. The Great Chinese Firewall makes trading cryptocurrencies within the digital borders of the country extremely difficult. Unless you use a VPN of course. 

How does VPN Help to Trade Crypto in Other Countries

VPN is a piece of software that encrypts the traffic you send over the internet and routes this encrypted traffic via a remote VPN server. VPN Unlimited uses the secure AES-256 encryption algorithm which ensures nobody can peer into your traffic or see what data you send or download, so your online activities are safe and private. 

 

By routing your traffic via a remote VPN server, VPN assigns you a virtual IP address, at the same time hiding your real IP. As a result, it appears that you’re actually in a different location and can get around regional restrictions and trade crypto even if it is blocked in your country. 

 

Say, you are in China and want to trade crypto. All you need is to get VPN Unlimited and connect to a server in another country like Singapore, Hong Kong, Japan, etc. 

Other Reasons to Use VPN to Trade Crypto

Security 

VPN is an essential tool for anyone engaged in crypto trading. VPN Unlimited secures your transactions, helps to eliminate risks of hacking attacks and data theft. So, even if you trade crypto on an unsecured public WiFi, your data and finance stay secure and intact. 


Anonymity

Don’t want your ISP or other parties to see everything you do online, including your browsing history and your crypto trading activities? VPN Unlimited is just what you need! It anonymizes all your internet traffic by hiding your real IP, so you get control over how you’re identified online.  


Advanced protection

Among other security features, VPN Unlimited implements Kill Switch and Run on Startup options. The Kill Switch feature disables internet access if any disruption in the VPN connection occurs. The Run on Startup option launches VPN Unlimited as soon as the device goes on. Turn on both of them and prevent all possible privacy leaks and deanonymization.

 

 

 

  Without KeepSolid VPN Unlimited With KeepSolid VPN Unlimited
Trading crypto from any country    
Anonymity online    
Security of your data     
Protection from malicious websites    

Enjoy Online Freedom and Privacy with the Best Crypto Trading VPN

  • Go anonymous and protect your private info with the super-strong AES-256 encryption 
  • Secure your traffic while using unsecured networks, such as free public WiFi
  • Get access to more than 500 servers in numerous locations worldwide
  • Bypass geo-restrictions and government censorship over the internet and trade crypto from anywhere
  • Level up your anonymity and security with a Personal IP address or Personal VPN server

3 Steps to Start Trading Crypto with VPN Unlimited

Using VPN Unlimited for crypto trading from any country is as easy as 1-2-3. Check it out and see for yourself!

2

Register a new KeepSolid ID

or log in using an existing one

3

Choose a server, connect to it,

and enjoy online freedom

Benefits of Using VPN Unlimited

500+ servers in 80+ locations

 

VPN Unlimited provides a big choice of VPN servers so that you can trade crypto from any country, without geo-blocks or government restrictions. Connect to any of our numerous high-speed VPN servers in more than 80 locations around the globe and enjoy absolute freedom online. 

Up to 5/10 devices per account

With one VPN subscription, you can use the service on up to 5 or 10 devices simultaneously, depending on the chosen plan. VPN Unlimited can be downloaded both for desktop (macOS, Windows, and Linux) and mobile (Android, iOS), comes as a browser extension, and can be configured on a router. This means that no device will be left unprotected. 

Convenient plans and pricing

You can select the VPN subscription that suits you best. We offer 1-month 1-year VPN plans and even the unlimited Lifetime option. And for those who want to level up their experience, there are special extras like Personal Static IP and Personal VPN Server. 

Unmatched anonymity and security

VPN Unlimited is your shield in the digital world. It helps to secure your traffic and protects your anonymity from spies, snoops, and whoever wants to steal or monetize your data.

Kill Switch feature

This is a useful feature for trading crypto with a VPN and generally keeping your data secure on the internet. However good a VPN service is, sudden disruption of the connection may still occur for some reason. To protect your data, VPN Unlimited features Kill Switch so as not to leave your data exposed. 

No-log policy

Being a is a privacy-oriented service, VPN Unlimited doesn’t keep logs of your online activities. You can surf the web, open websites, download files, and trade crypto absolutely anonymously with our no-log VPN service.

 

Trade Crypto Wherever You Are

Bypass geo-restrictions and trade crypto anonymously and securely with VPN Unlimited, from any country in the world