Получите скидку 10% на любую подписку VPN Unlimited, заплатив через PayPal!

Покупка криптовалюты в Robinhood через VPN

Криптовалюта и онлайн-торговля - горячие темы для обсуждения. Многие знают, что такое криптовалюта, а покупка биткоинов для некоторых стала обыденностью. Взлет биткоина на фоне экономических потрясений и финансовых колебаний продолжает привлекать новых пользователей в криптосферу.

Однако у новичков все еще возникает много вопросов, и отсутствие ответов может привести к финансовым потерям и неудачам на бирже. Мы расскажем вам, как этого избежать и как выбрать легальную торговую платформу, такую как Robinhood.

Хотите торговать криптовалютой в Robinhood?

Скачайте VPN Unlimited и виртуально путешествуйте куда угодно!

Приложение Robinhood и его безопасность

Успех в цифровой торговле частично зависит от торговой платформы. Важно найти надежный и актуальный сервис. Основными критериями выбора торговой платформы являются ее надежность, репутация, интерфейс и прозрачность.

Приложение Robinhood отлично подходит новым пользователям, которые делают первые шаги в торговле криптовалютой и хотят найти надежную платформу. Благодаря функциям приложения, Robinhood не дает хакерам возможности получить доступ к важным данным.

Меры безопасности приложения Robinhood

Во-первых, приложение Robinhood использует Двухфакторную аутентификацию (2FA), которая обеспечивает дополнительный уровень безопасности. Она требует два источника верификации: что-то, что вы знаете (ваш пароль), и что-то, что у вас есть (код, который отправляется на ваше устройство). Злоумышленникам и вредоносным программам гораздо сложнее одновременно получить доступ к ним обоим. 

Во-вторых, благодаря TLS-протоколу и его обновлениям мобильные устройства и веб-приложения могут безопасно подключаться к серверам. А такие важные данные, как номера социального страхования или банковские реквизиты хранятся на серверах только в зашифрованном виде.

И, наконец, вход в систему и пароль тоже защищены. В приложение можно войти с помощью TouchID, FaceID и PIN-кода, а стандартный алгоритм хеширования BCrypt шифрует пароль вашей учетной записи. Но хоть у BCrypt неплохая репутация, как для криптографического алгоритма, он не является абсолютно безопасным. Читайте дальше, чтобы узнать как еще можно защитить ваши конфиденциальные данные.

Ключевые особенности приложения Robinhood

Приложение Robinhood перевернуло сферу свободной торговли благодаря  некоторым особенностям, которые и сделали эту платформу привлекательной для начинающих трейдеров:

  • Безопасность. Двухфакторная аутентификация (2FA) и страховка вашего счета Федеральной корпорацией страхования депозитов.
  • Комиссия. Визитной карточкой платформы Robinhood является отсутствие комиссии при торговле акциями, опционами или криптовалютой.
  • Поддерживаемые валюты. В приложении Robinhood можно торговать семью видами криптовалют, включая самые популярные: биткоин, эфириум, лайткоин и другие.
  • Легкость использования. Приложение Robinhood - это невероятно удобная платформа, которая идеально подходит для начинающих инвесторов.
  • Покрытие. Robinhood поддерживается почти во всех странах, кроме Кубы, Ирана, Северной Кореи, Сирии и Автономной Республики Крым. К сожалению, вы не сможете войти в свою учетную запись из этих регионов.

 

 

 

  Без KeepSolid VPN Unlimited С KeepSolid VPN Unlimited
Безопасная интернет-активность    
Безопасное хранение конфиденциальных данных    
Невидимый реальный IP    
Бесплатный доступ к платформам криптовалют    
Повышенная конфиденциальность    

Как пользоваться приложением Robinhood с VPN Unlimited

Зайти на недоступный онлайн-сервис довольно просто. Сложнее защитить свою конфиденциальность. Но с VPN Unlimited можно решить два вопроса сразу. Следуйте инструкциям, оставайтесь анонимными в приложении Robinhood и торгуйте криптовалютами с помощью VPN.

 

Примечание: VPN Unlimited является частью пакета безопасности MonoDefense.

 

1

Скачайте VPN Unlimited. Вы получите 7 дней бесплатного пробного периода, чтобы попробовать VPN-приложение для Robinhood App. А что особенно важно, платную подписку вы можете оплатить биткоинами.

2

Войдите в систему, используя свой KeepSolid ID, или создайте новый (в первом случае 7-дневная бесплатная пробная версия будет недоступна).

3

Подключитесь к VPN-серверу в любой точке мира.

4

Сделайте первый депозит и пользуйтесь приложением Robinhood!

Преимущества VPN Unlimited для торговли криптовалютой

Обход географических ограничений

Чтобы зайти на заблокированные криптовалютные биржи VPN Unlimited позволяет заменить реальный IP-адрес, подключившись к одному из 500+ серверов. Выберите тот, который вам подходит из нашего списка доступных серверов и получите доступ к любому контенту!

Политика без логов

Наше VPN приложение не читает, что вы вводите в Google, и не отслеживает, какие страницы вы посетили или какую валюту покупаете. Загрузки также остаются анонимными и недоступными для третьих лиц или официальных органов.

Узнать больше

Kill Switch

Чтобы обеспечить защиту личных данных и избежать утечек, функция Kill Switch автоматически отключает устройство от интернета, если VPN-соединение разорвалось. Реальное местонахождение и ценная информация пользователя остаются скрытыми.

Узнать больше

 

5/10 устройств на одном аккаунте

Единая подписка на VPN Unlimited позволяет подключать несколько устройств одновременно. Тарифный план поддерживает до 5 или даже 10 гаджетов. Также доступны дополнительные слоты для любых устройств, включая мобильные телефоны и ноутбуки на любой платформе.

Никаких вопросов. Просто пользуйтесь приложением Robinhood с VPN.

Скачивайте VPN Unlimited и обходите любые ограничения!

Buy Crypto with Robinhood App Through VPN

Cryptocurrency and online trade is a hot topic of discussion. Many people are aware of what cryptocurrency is and buying bitcoins becomes an ordinary task for some of them. Ascent of bitcoin in contrast to economic shocks and financial swings has been attracting new users to the crypto sphere in the past couple of years.

However, beginners may have many questions and the lack of answers can lead to financial losses and failures. We will tell you how to avoid this and how to choose a legit trade platform like Robinhood App.

Do you Want to Trade Crypto on Robinhood Platform?

Download VPN Unlimited and cross the virtual borders anywhere!

What Is Robinhood App and Is It Safe Enough

Success in digital trade partially depends on the trading platform. It is important to find a reliable and up-to-date service. The main criteria for choosing a trading platform are reliability, exchange reputation, interface and support, transparency, and regulation.

If a new user tries to make the perfect choice, the Robinhood App is an option. This investing solution covers all the points of an ideal platform. Robinhood App security team encrypts sensitive data, ensuring that it will be safe from hackers.

Robinhood App Security Measures

Firstly, Robinhood platform implements Two-Factor Authentication (2FA), which provides you with an extra level of security. It requires two sources of verification: something you know (your password) and something you have (the code you generate or receive to your device). It’s much harder for attackers and malware to gain access to both simultaneously. 

Secondly, Transport Layer Security (TLS) protocol with up-to-date configurations allows mobile and web applications to connect to servers securely. Sensitive data, like social security numbers or bank credentials, is encrypted before storing. 

And finally, the login process and password are covered by several security measures. TouchID, FaceID, and custom PIN code allow you to log in to the application and BCrypt additionally encrypts your account password. BCrypt is a standard hashing algorithm. Despite the best kind of repute that can be achieved for a cryptographic algorithm, it is not optimally secure. Go on reading to learn more about additional security for your sensitive data.

Robinhood Killer Features

Robinhood App pioneered free trading with a set of special functions that make it especially attractive for beginner traders:

  • Security. Two-factor authentication (2FA) and FDIC (Federal Deposit Insurance Corporation) insurance on USD balances.  
  • Commission Fee. Their claim to fame was zero commission for stock, options, or cryptocurrency trading. 
  • Supported Currencies. Robinhood Platform offers seven coins, including the most popular: bitcoin, ethereum, litecoin, etc. 
  • Ease of Use. Robinhood App is an incredibly user-friendly platform and suits perfect for first-time investors. 
  • Coverage. Robinhood is supported in almost all countries, except Cuba, Iran, North Korea, Syria, and the Crimea region of Ukraine. Unfortunately, you won’t be able to log in to your account from those regions. 

 

 

 

  Without KeepSolid VPN Unlimited With KeepSolid VPN Unlimited
Secure internet activity    
Safety of sensitive data    
Invisible real IP    
Free access to crypto platforms    
Upgraded privacy    

How to use Robinhood App with VPN Unlimited

Getting access to any restricted online service is easier than it seems. Protecting your privacy is a bit more difficult. But it’s possible to kill two birds with one stone if you are using VPN Unlimited. The following steps will improve your anonymity and allow you to log in to Robinhood App with VPN to trade crypto wherever you want.

 

Note: VPN Unlimited is a part of the MonoDefense security bundle.

1

Download VPN Unlimited. You receive 7 days of free trial to check out this VPN-application for Robinhood App. A valuable option is that you may buy a paid subscription, with a Bitcoin as a payment method.

2

Log in with your KeepSolid ID, or create a new one (in the first case the 7-day free trial will be unavailable).

3

Connect to a VPN server in any location suitable for you.

4

Make your first deposit and enjoy Robinhood app!

Benefits of VPN Unlimited For Cryptocurrency Transactions

Bypassing Crypto Geo-Restrictions

You can switch your IP address to more than 80 locations to get access to geo-restricted crypto exchanges with a VPN. Regional limitations are tied to governments that deem some content to be sensitive or offensive. Even so, you still have access to it wherever you are. Check out the list of our server locations and choose a server!

No-log policy

Our no-logs VPN solution doesn’t track your traffic and doesn’t screen what you type into Google or what currency you buy. Your downloads will also stay anonymous and can not be disclosed to third parties or official authorities. 

Learn more

Kill Switch

To ensure the encryption of your data and to avoid any leaks, the Kill Switch option is a vital feature. It automatically disconnects your device from the internet if your VPN connection fails. Your real location and essential information stay protected from any third parties.

Learn more

 

5/10 devices per account

A single VPN Unlimited subscription allows connecting a number of devices side by side. Your plan supports up to 5 or even 10 gadgets. Additional device slots are also available, covering all your cell phones or laptops no matter what platform they belong to.

 

No issues. Just Log in to Robinhood App with VPN

Download VPN Unlimited and bypass the limits!