Способы оплаты KeepSolid VPN Unlimited: Как купить VPN

Стремясь предоставить вам, нашим пользователям, наилучшую услугу VPN, мы также делаем все возможное, чтобы предложить вам самые удобные способы оплаты. Вот почему, если вы хотите купить какую-либо подписку VPN Unlimited (или продлить ее), у вас есть широкий выбор способов оплаты наших услуг.

На этой странице мы отвечаем на следующие вопросы:

  • Какие существуют способы оплаты KeepSolid VPN Unlimited?
  • Как анонимно оплатить наш VPN?
  • Зачем платить за наш VPN?

 

Давайте перейдем к ответам!

Покупайте подписку VPN Unlimited с помощью PayPal

Известно, что данный способ онлайн-оплаты является одним из самых крупных и популярных, и в настоящее время у него 305 миллионов активных пользователей. PayPal позволяет вам снимать средства в 56 различных валютах и оплачивать любые товары, не раскрывая свою финансовую информацию. Поэтому, выбрав PayPal в качестве способа оплаты, вы сможете оплатить подписку VPN Unlimited анонимно.

Еще один аргумент в пользу использования PayPal заключается в том, что у нас есть супер-крутая скидка для всех плательщиков с помощью этого метода. Завершив покупку через PayPal, вы получаете 10% скидку на любую обычную подписку VPN Unlimited. Та же скидка будет применяться ко всем будущим платежам по этим подпискам, только если вы не отключите функцию автоматического продления. Звучит отлично, не правда ли?

Используйте кредитную карту для покупки VPN Unlimited

Еще один популярный способ оплаты нашей подписки VPN – это кредитная карта. Выбрав этот метод, вы можете легко совершать покупки VPN с использованием фирменной CC, и ваш платеж будет обрабатываться с помощью Stripe.

Мы поддерживаем кредитные карты следующих транснациональных финансовых корпораций:

  • Visa
  • MasterCard
  • American Express
  • Union Pay
  • JCB
  • Diners Club International
Получите VPN Unlimited анонимно с bitpay

Использование криптовалюты для покупки различных вещей хорошо известно благодаря полной конфиденциальности. Вот почему, если вы хотите начать свое анонимное VPN-путешествие со способа оплаты подписки, вам следует выбрать именно эту опцию. Bitpay – это первая компания, использующая технологию блокчейна, чтобы изменить способ, которым люди тратят свои деньги, и, как показала практика, они в этом и правда хороши.

Вы можете легко оплатить подписку VPN Unlimited с помощью следующих криптовалют:

  • Bitcoin
  • Bitcoin Cash
  • Ripple
  • Ethereum
  • USD Coin
  • Binance USD
  • Paxos Standard
  • Gemini Dollars
Купите VPN Unlimited с помощью платежной системы Amazon

Наша команда предлагает вам еще один популярный способ оплаты, который был создан Amazon в 2007 году. Amazon Payments считается одной из самых быстрых услуг по обработке платежей, доступных в мире, и она включает в себя Amazon Pay и Amazon Pay Express. Самое замечательное в этой платежной системе заключается в том, что вы можете легко оплатить нашу VPN-подписку через Amazon как на нашем официальном сайте, так и через свою учетную запись Amazon на внешних сайтах.

Совершайте бесконтактные VPN-платежи с помощью Apple Pay

Супер-классный вариант для всех владельцев Apple! Если вы используете любое устройство iOS или macOS, вы, вероятно, знаете, что такое приложение Wallet и как его использовать. Поскольку мы поддерживаем Apple Pay, вы можете легко делать безопасные бесконтактные покупки через Apple Cash прямо на нашем сайте. Это гораздо удобнее, чем платить своей физической картой, поскольку вам не нужно вводить бесконечный номер карты, адрес для выставления счетов и т.д. Все, что вам нужно сделать, это завершить покупку с помощью Face ID и Touch ID в браузере Safari. И все!

Воспользуйтесь бесконтактными VPN-платежами через Google Pay

Владельцы устройств Android также имеют возможность совершать бесконтактные платежи! Вот почему, если ваше устройство поддерживает Google Pay, вы можете быстро купить любую подписку VPN Unlimited в браузере Chrome. Чтобы завершить платеж с помощью Google Pay в Chrome, необходимо войти в свою учетную запись Google с сохраненной кредитной картой в Google Pay.

Google Pay
Завершите покупку VPN с помощью Microsoft Pay

Еще одним вариантом бесконтактной оплаты является Microsoft Pay, доступный в браузере Edge. Это так просто и экономит время! Все, что вам нужно сделать, это перейти на нашу страницу с Тарифами в браузере Edge > выбрать подписку VPN > ввести адрес электронной почты > выбрать Microsoft Pay, чтобы завершить платеж > подтвердить покупку. И все. Если у вас все еще есть вопросы о том, как завершить платеж с помощью Microsoft Pay, нажмите кнопку Связаться с нами.

Microsoft Pay
Используйте другие способы оплаты для покупки нашей VPN-подписки

Под другими способами мы подразумеваем все типы платежей, которые будут обрабатываться системой Paymentwall. Выбрав опцию Other methods, вы можете оплатить подписку VPN Unlimited с помощью:

  • Faster Pay
  • Credit/Debit Card
  • Wechat payments
  • IDeal
  • ATM Transfer Indonesia
  • Multibanco
  • Mobiamo
  • Boleto Brazil
  • Openbucks
  • И т.д.

Примечание: Список доступных вариантов оплаты Paymentwall зависит от страны, в которой вы находитесь в момент оплаты.

Выберите способ оплаты, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям, и начните пользоваться нашим решением для обеспечения безопасности.

Вопрос-Ответы о покупке нашего VPN

Является ли KeepSolid VPN Unlimited бесплатным?

Почему я должен платить за ваш VPN?

Какие варианты оплаты доступны?

Что-то пошло не так, я не смог купить ваше приложение VPN. Что я могу сделать?

Готовы попробовать наш VPN?

Выберите наиболее подходящий тарифный план и используйте именно тот способ оплаты, который подходит именно вам

Meet the Black Friday 2021! Get the $100 Discount on Lifetime Plans.

Payment Methods: How to Pay for VPN Unlimited

Striving to provide our users with the best possible VPN service, we also do our best to offer you the most convenient payment methods. That's why when you want to get any VPN Unlimited subscription (or even renew it), you have a wide choice of how to pay for the VPN Unlimited service.

Note: VPN Unlimited is also available as a part of the MonoDefense® security bundle.


In this piece, we’re going to answer the following questions:

  • What are the available KeepSolid VPN Unlimited payment methods?
  • How to pay for VPN anonymously and securely?
  • Why do you need to pay for VPN? Is there a one-time payment VPN sub?


 Let’s get to it!

Get Top-Notch Protection on the Web

It doesn’t matter whether payment method you choose: credit card, cryptocurrency (bitpay), Apple/Amazon/Google/Microsoft pay, or PayPal; you can buy VPN anonymously and easily using any of them. Quite handy, isn't it?

Pay for VPN with PayPal

This online payment method is known to be one of the biggest and most familiar, and it currently has 361M of active users. PayPal allows you to withdraw funds in 56 different currencies and to pay for any items without giving away your financial information. That’s why, choosing PayPal as your anonymous payment method, you can pay for VPN Unlimited and stay sure of your device and online data protection.

One more argument for using PayPal is that we have a super-tasty discount for all payers via this method. Completing your purchase via PayPal, you get 10% off any VPN Unlimited or MonoDefense® subscription. The same discount will be applied to all future charges under these subscriptions as long as you don’t turn off the auto-renewal feature. Sounds great, doesn’t it?

Use Credit Card to Buy VPN Unlimited

One more popular method to pay for our VPN subscription is a credit card. By choosing this method, you can easily make VPN purchases using branded CC, and your payment will be processed with Stripe. 

We support credit cards of the following multinational financial corporations:

  • Visa
  • MasterCard
  • American Express
  • Union Pay
  • JCB
  • Diners Club International
Buy VPN Anonymously with Bitpay

Using cryptocurrency to buy things is well-known for its complete privacy. That’s why if you want to start your anonymous VPN journey with a payment method, this option is a perfect choice. Bitpay is the first service that uses blockchain technology to transform the way people spend their money, and it is pretty good at this.  

You can easily pay for VPN Unlimited with the following cryptocurrencies: 

  • Bitcoin
  • Bitcoin Cash
  • Ripple
  • Ethereum
  • USD Coin
  • Binance USD
  • Paxos Standard
  • Gemini Dollars

Start Benefiting from VPN Unlimited Right Now

Looking for a one-time payment VPN subscription? You've landed in the right place. Learn how to pay for a VPN Unlimited Lifetime plan and make sure to check out all its premium features!

Get VPN Unlimited with Amazon Payment System

Our team offers you a one more popular payment method that was created by Amazon in 2007.  Amazon Payments is considered to be one of the fastest payment processing services available worldwide, and it includes Amazon Pay and Amazon Pay Express. The great thing about this payment system is that you can easily pay for our VPN subscription with Amazon Pay Express and Amazon Pay anonymously and both on our official website or from your Amazon account on external sites.

Make Contactless VPN Purchase Using Apple Pay

Super-cool option for all Apple owners! If you use any iOS or macOS device, you probably know what the Wallet app is and how to use it. Since we support Apple Pay, you can easily make contactless, secure purchases via your Apple Cash right on our website. This is a more convenient way than paying with your physical card as you don’t have to enter an endless card number, billing address, expiration date, and much more. Completing your purchase with Face ID / Touch ID in your Safari browser is all you have to do!

Benefit from Anonymous VPN Payments via Google Pay

You are an Android device owner and wondering how to pay for VPN Unlimited? Here is a great opportunity to make contactless payments! If your device supports Google Pay, you can fastly buy any VPN Unlimited subscription in your Chrome browser. To complete your payment with Google Pay in Chrome, you have to be logged in to your Google account with a saved credit card.

Google Pay

Get KeepSolid VPN Unlimited on Your Device

Choose the most convenient payment method, select your perfect subscription, and start enjoying a secure and private internet with absolutely no borders!

Complete Your VPN Purchase with Microsoft Pay

One more contactless payment option is Microsoft Pay that is available in the Edge browser. It’s so easy and time-saving! All you have to do is navigate to our Pricing page in your Edge browser > select your perfect VPN subscription > enter your email address > choose Microsoft Pay to complete your payment > confirm your purchase. That’s it! If you still have any questions on how to pay for VPN Unlimited with Microsoft Pay, feel free to contact our customer support team via [email protected].

Microsoft Pay
Use Other Methods to Buy Our VPN Subscription

By other methods, we mean all types of payments that are processed with the Paymentwall system. Choosing the Other methods option, you can pay for your VPN Unlimited subscription with:

  • Faster Pay
  • Credit/Debit Card
  • WeChat payments
  • IDeal
  • ATM Transfer Indonesia
  • Multibanco
  • Mobiamo
  • Boleto Brazil
  • Openbucks
  • And much more anonymous payment methods

Select the payment method that suits your needs and start enjoying our security solution.

Note: The list of available Paymentwall options varies according to the country where you are currently located.

FAQ on How to Pay for VPN Unlimited Subscription

Is KeepSolid VPN Unlimited free?

Why do you need to pay for VPN?

Is there a one-time payment VPN sub?

What anonymous payment methods are available?

Something went wrong and the VPN plan purchase failed. What should I do?

Ready to Give It a Try?

7-day free trial + 30-day money-back guarantee = 37 days to check everything out!