Защитим Украину от российского вторжения
Соберем $11,000,000 на самолет для Армии Украины

Что такое DNS Firewall

DNS Firewall – это решение сетевой безопасности, которое перехватывает DNS-запросы от известных вредоносных веб-сайтов и защищает ваши устройства от заражения вредоносным ПО. Говоря простым языком, эта функция предотвращает подключение к известным вредоносным страницам в интернете и обеспечивает защиту личных данных. Более того, DNS Firewall также позволяет блокировать сайты, которые содержат раздражающие всплывающие окна и нежелательный контент (например, онлайн-игры, азартные игры, сайты для взрослых).

Как работает DNS Firewall

Прежде всего, стоит отметить, что вредоносное ПО на базе DNS является одной из самых опасных киберугроз, которые используются для кражи вашей личности в интернете. Согласно глобальному опросу DNS Security, проведенному в 2019 году, 91% вредоносных программ используют службы DNS для создания своих кибератак, а 82% респондентов были атакованы DNS-атакой в течение последнего года. DNS Firewall, в свою очередь, был создан для защиты наших пользователей от таких атак.

В момент когда технология перехватывает злонамеренный DNS-запрос, она направляет веб-сайт с таким запросом в черный список и делает такую вредоносную сеть недоступной для вашего устройства. Работу DNS Firewall также можно сравнить с таможней. Сотрудник таможни отвечает за предотвращение ввоза нелегальных и/или опасных товаров в страну, а DNS Firewall отвечает за предотвращение скачивания вредоносных программ на ваше устройство.

Преимущества DNS Firewall by KeepSolid

benefirts-icon

Блокировка вредоносного ПО

Все согласны с тем, что профилактика лучше лечения. Это касается и кибербезопасности! DNS Firewall идеально подходит для предотвращения заражения вредоносным ПО. Он останавливает вредоносный трафик и блокирует взломанные и опасные веб-сайты, не оставляя вирусам никаких шансов поразить вас. Лучше обнаруживать и блокировать вредоносные домены, чем лечить вирусы и другие неприятные вещи, которые там есть.

Фильтрация трафика

DNS Firewall от KeepSolid фильтрует веб-трафик, пока вы просматриваете страницы, не мешая вам. Он блокирует вредоносные домены, защищает онлайн-активность, а вы этого даже не заметите. Выбирайте, какие типы веб-сайтов, доменов или контента хотите заблокировать (например, азартные игры, игры, сайты для взрослых, фейковые новости и т. Д.), Или создайте собственные списки блокировки.

Ограничение фишинговых сайтов

Если вы не знали, фишинговые веб-сайты пытаются украсть вашу личную информацию с помощью "фишинга", например предоставив вам поддельную версию законного сайта, предлагающую ввести учетные данные. Они также часто используются в кибератаках по электронной почте. Но с DNS Firewall у фишинговых сайтов больше нет шансов! Наше приложение превентивно обнаруживает и блокирует фишинговые ссылки.

speed-icon

Понятный и легкий в освоении

Начать работу с DNS Firewall by KeepSolid для фильтрации сетевого трафика очень просто. Это приложение предлагает понятный и эффективный интерфейс и требует всего нескольких шагов, чтобы начать. Загрузите DNS Firewall на свое устройство, выберите, какие сайты вы хотите фильтровать, запустите DNS-соединение, и наслаждайтесь безопасностью!

Защита для всех устройств

Одна подписка на DNS Firewall позволяет защитить до 5 подключений одновременно. Это означает, что вы можете загружать файлы на Windows, транслировать телешоу на Mac, наслаждаться любимыми песнями на iPhone с помощью Apple Music, просматривать веб-страницы на Android, оставаясь при этом в безопасности на каждом из них!

Настраиваемая блокировка

DNS Firewall by KeepSolid всегда защищает ваши устройства. Для этого мы составляем списки блокировки подозрительных доменов, вредоносных URL-адресов и фишинговых веб-сайтов, которые будем блокировать, и регулярно обновляем их. А если этого недостаточно, вы можете сами настроить списки или создать свои собственные. Ваши действия в интернете останутся в целости и сохранности с DNS Firewall.

Защитите себя от вредоносных сайтов

DNS Firewall фильтрует весь вредоносный трафик, чтобы обеспечить максимальную защиту ваших личных данных и поднять вашу безопасность в сети на новый уровень.

Как пользоваться DNS Firewall

Вы можете воспользоваться преимуществами DNS Firewall by KeepSolid двумя способами, оба описаны ниже. Рекомендуем первый вариант, так как он быстрее и удобнее. Второй вариант предназначен только для опытных пользователей, так как он может повлиять на вашу работу не только с DNS Firewall, но и с другими приложениями KeepSolid.

Простой вариант: Загрузка приложения DNS Firewall

1

Загрузите приложение DNS Firewall на свое устройство

2

Войдите в систему и выберите, к каким неприемлемым доменам и веб-сайтам вы хотите ограничить доступ

3

Запустите DNS Firewall, чтобы установить безопасное интернет-соединение и избежать онлайн-угроз

Сложный вариант: DNS Firewall через личный кабинет

Вы можете с легкостью управлять DNS Firewall с помощью Личного кабинета KeepSolid. Просто следуйте нашей инструкции:

2

Войдите с помощью вашего KeepSolid ID.

3

Найдите KeepSolid DNS Firewall в списке своих подписок.

4

Нажмите Activate*.

5

Выберите категории веб-сайтов, которые вы хотите блокировать (фишинг, сайты для взрослых, социальные сети, азартные игры и т. д.).

6

При необходимости создайте собственный черный список.

После активации DNS Firewall его настройки будут автоматически применены к приложению VPN Unlimited на ваших устройствах. Вы также можете настроить DNS Firewall через приложение DNS Firewall, которое вы можете скачать здесь. Настройте DNS Firewall и наслаждайтесь новым уровнем безопасности!

Часто задаваемые вопросы о DNS Firewall

Зачем мне нужен DNS Firewall?

Что происходит, когда DNS заблокирован?

Как разблокировать DNS?

Как обычно используется DNS?

Можете ли вы использовать вместе VPN и DNS Firewall?

Защитите ваши личные данные с помощью DNS Firewall

Начните использовать DNS Firewall и выйдите на совершенно новый уровень безопасности в сети!

What is DNS Firewall and How Traffic Filtering Works

DNS Firewall is a network security solution that intercepts DNS resolution for known-malicious websites and protects your devices from malware infection. In simple terms, it prevents you from connecting to known malicious Internet locations and ensures that your private data remains protected. To top it off, DNS Firewall also allows to block sites that contain annoying pop-up windows and undesirable content (like gaming, gambling, adult sites).

DNS Firewall as part of MonoDefense

MonoDefense® is a software security bundle that allows you to combine the benefits of DNS Firewall with several others to achieve ultimate cybersecurity. See for yourself!

How DNS Firewall works

First things first, we should note that DNS-based malware is one of the most dangerous cyber threats that are used to steal your online identity. According to a global 2019 DNS Security survey, 91% of malware use DNS services to build their cyber attacks and 82% of survey respondents had been targeted by a DNS attack during the last year. DNS Firewall, in turn, has been created to safeguard our users from such attacks. 

When the technology intercepts malicious DNS response, it directs a website with this response to a walled garden and makes such a malicious network unreachable for your device. The work of DNS Firewall can also be compared with a custom house. The customs officer is responsible for preventing the importation of illegal and/or dangerous goods into the country, and DNS Firewall is responsible for preventing the importation of malware to your device.

Benefits of DNS Firewall by KeepSolid

benefirts-icon

Malware blocking

Everyone agrees that prevention is better than cure. This applies to cybersecurity too! DNS Firewall is perfect for preventing malware infection. It stops malicious traffic and by blocking compromised and dangerous websites, leaving malware no chance of getting you. As we’ve said, it’s better to detect and block malicious domains than curing whatever viruses and other nasty stuff you got there.

Real-time traffic filtering

DNS Firewall by KeepSolid filters your web traffic as you’re browsing the web, without hindering you one bit. It blocks malicious domains, protects your online activities, without you even noticing it. You can select what types of websites, domains, or content you want blocked (e.g. gambling, gaming, adult sites, fake news, etc.) or even manually create custom blocklists.

Restricting phishing websites

In case you didn’t know, phishing websites attempt to steal your personal information by “phishing” it out of you, e.g. by presenting you with a fake version of a legitimate site prompting you to enter your credentials. They are often used in email-based cyberattacks. But with DNS Firewall, phishing sites don’t stand a chance! Our app preventively detects and blocks phishing links.

speed-icon

Intuitive and easy-to-learn

It’s super-easy to get started with DNS Firewall by KeepSolid to filter network traffic. This app offers simple yet effective interface and requires only a few steps to pick up. Download it on your device, select what kind of sites you want to filter, launch DNS connection, and you’re on velvet.

Protection for all devices

A single DNS Firewall subscription allows you to secure up to 5 connections simultaneously. This means that you can download files on your Windows, stream TV shows on Mac, enjoy favorite songs on iPhone with Apple Music, browse the web on Android, all the while staying safe on each and all of them!

Curated and customizable

DNS Firewall by KeepSolid keeps your devices secure at all times. To ensure this, we curate blocklists of suspicious domains, malicious URLs, and phishing websites that we offer you and regularly update them. And if that’s not enough, you can customize the lists or create your own ones. Your online activities and sensitive data will stay safe and sound with DNS Firewall traffic filtering.

Enjoy safer browsing with DNS Firewall!

DNS Firewall filters all malicious traffic and blocks DNS-activity to safeguard your private data and raise your online security to an even more advanced level.

How to benefit from DNS Firewall

There are two ways you can benefit from DNS Firewall by KeepSolid, both described below. We recommend the first option, as its faster and more convenient. The second option is for advanced users only, as it may affect your experience with not only DNS Firewall, but also other KeepSolid’s apps.

Easy option: Downloading DNS Firewall app

2

Log in and choose what inappropriate domains and websites you wish to restrict access to

3

Launch DNS Firewall to establish a secure internet connection and avoid online threats

Pro option: DNS Firewall via User Office

You can easily manage DNS Firewall via the KeepSolid User Office. All you have to do is as follows:

2

Log in with your KeepSolid ID.

3

Find KeepSolid DNS Firewall in your subscriptions.

4

Click Activate*.

5

Select the categories of websites you want to block (phishing, adult, social, gambling, etc.).

6

Create a custom blocklist if necessary.

Once you activate DNS Firewall, its settings will be automatically applied to the VPN Unlimited app on your devices. You can also configure DNS Firewall via the DNS Firewall app itself which you can download here. Set it up and enjoy the new level of security with DNS Firewall!

 

FAQ about DNS Firewall

Why do I need DNS firewall?

What happens when DNS is blocked?

How do I unblock a blocked DNS?

What is a common use of DNS?

Can you use VPN and DNS Firewall together?

Safeguard your sensitive data with DNS Firewall

Get DNS Firewall right now and see what a safe browsing experience is like!