Защитим Украину от российского вторжения
Соберем $11,000,000 на самолет для Армии Украины

Сравнение VPN сервисов: KeepSolid VPN Unlimited vs Hide.me VPN клиент

Какой VPN сервис выбрать? KeepSolid VPN Unlimited или Hide.me VPN? Сравнение лучших VPN приложений 2020 года.
Производительность
Характеристики
Скорость
Стоимость

VPN Unlimited vs Hide.me VPN: какой VPN выбрать?

Характеристики

VPN Unlimited


hide.me VPN

OpenVPN протокол
Wireguard протокол
Обфускация с помощью порта TCP 443
Другие проприетарные протоколы обфускации
Блокировка P2P порта Частично Частично
Защита собственных DNS-серверов  от утечек
Возможность оплаты крипто валютой
Возможность оплаты наличными
Протокол шифрования AES-256 AES-256
Серверы для стриминга
$ / месяц 9.99 14.49
Количество регионов 80 57
Поддержка Windows Phone
Расширение для Opera
Бесплатный пробный период 7 дней
Оценка: 5 3

Быстрый и надежный VPN сервис 2020 года

Согласно таблице сравнения VPN сервисов, приложение VPN Unlimited лучше, чем Hide.me VPN клиент. VPN от KeepSolid предоставляет больше VPN-серверов в разных странах, а также использует большее количество VPN протоколов. Кроме того, VPN Unlimited поддерживает гораздо большее количество платформ, предоставляет сверхбыстрые VPN-серверы для потоковой передачи данных и имеет более привлекательные цены.

80
локаций
25м
пользователей
500+
серверов
24/7
поддержка

Защита персональных данных

KeepSolid VPN Unlimited использует наиболее безопасный метод шифрования AES-256. Благодаря этому все ваши личные данные становятся полностью недоступными для любых третьих лиц. С VPN Unlimited вы можете не переживать за сохранность ваших личных данных. Кроме того, все ваши действия в Интернете становятся невидимыми и неотслеживаемыми.

Конфиденциальность и анонимность

Благодаря действительно большому списку KeepSolid VPN-серверов вы можете путешествовать в более чем в 80 регионов, которые разбросаны по всему миру. С KeepSolid VPN сервисом ваша онлайн-активность скрыта и не поддается расшифровке. Кроме того, VPN Unlimited предоставляет специальные серверы для потоковой передачи данных и серверы для загрузки торрент-файлов.

Доступ к гео-ограниченному контенту

Подробно изучив приложения Hide.me и VPN Unlimited и функции, которые они предоставляют, мы обнаружили, что Hide.me разблокирует доступ к HBO Go, Sky Go, Showtime и Sony Crackle. В то время как VPN Unlimited предоставляет вам доступ к целому списку потоковых сервисов, таких как HBO Now, BBC iPlayer, Hulu, Disney +, Popcornflix, Rai.TV и Hotstar.

Удобные условия и стоимость

Согласно таблице сравнения VPN сервисов, VPN Unlimited позволяет защитить до 5 или 10 устройств всего за 9,99 в месяц. Вы также можете использовать это VPN приложение на любой из популярных платформ, например на iOS, Android, macOS, Windows, Linux или Windows Phone.

Как установить VPN сервис

В 2020 году установка и настройка VPN сервиса не займет у вас много времени:

Скачайте VPN Unlimited для любого устройства

Как разблокировать стриминговые сервисы с помощью VPN в 2020 году?

VPN Unlimited предлагает огромное количество разнообразных потоковых VPN-серверов. Подключитесь к одному из них и разблокируйте HBO Now, BBC iPlayer, Hulu, Disney +, Popcornflix, Sony Crackle, Rai.TV, Hotstar и другие популярные сервисы потокового видео из любой точки мира. Давайте разберемся как получить доступ к стриминговым сайтам, используя VPN Unlimited.

Скачайте VPN сервис от KeepSolid на ваше устройство

Перейдите на страницу Загрузки на нашем сайте, выберите платформу вашего устройства, на котором вы собираетесь смотреть фильмы и сериалы и нажмите на кнопку “Скачать”. Когда приложение будет полностью загружено на ваше устройство, вам необходимо будет создать KeepSolid ID (если у вас его еще нет). В этом случае вы получите бесплатную 7-дневную пробную версию.

Подключитесь к подходящему VPN серверу

Запустите приложение VPN Unlimited, войдите в систему, используя ваш KeepSolid ID и перейдите на вкладку Выбор сервера. В нижней части экрана выберите Стриминги, найдите подходящий VPN сервер и нажмите на него, чтобы подключиться. Если вы используете устройство iOS, перейдите на вкладку Стриминги и подключитесь к серверу US-California 1 (Movies & TV).

Наслаждайтесь просмотром видео с VPN Unlimited

Очистите историю вашего браузера и файлы cookie, откройте новое окно в режиме инкогнито и перейти на стриминговый сайт. Обратите внимание, вам также необходима подписка на выбранный стриминг. Если у вас еще нет аккаунта, перейдите на сайт с виртуальным IP адресом и создайте новую учетную запись. Если у вас уже есть подписка, перейдите на сайт и войти в систему, используя данные уже существующей учетной записи. Смотрите любимые фильмы, сериалы и телепередачи из любой точки мира.

Скачайте VPN Unlimited совершенно бесплатно

Загрузите VPN Unlimited на ваше устройство, используйте лучший VPN-сервис в течение 7 дней абсолютно бесплатно, защитите данные и скройте свой реальный IP всего в один клик.

Meet the Black Friday 2021! Get the $100 Discount on Lifetime Plans.

KeepSolid VPN Unlimited vs Hide.me VPN – Best VPN Services Compared

KeepSolid VPN Unlimited and Hide.me VPN comparison. Reviewing best VPNs:
Performance
Features
Speed
Prices

Detailed VPN Comparison Chart: VPN Unlimited vs hide.me review

Feature

VPN Unlimited


hide.me VPN

OpenVPN Protocol
Wireguard Protocol
Obfuscation via TCP Port 443
Other proprietary obfuscation protocols
P2P port blocking Some Some
Leak Protection 1st Party DNS Servers
Accepts Crypto Currency
Accepts Cash
Strength of Encryption AES-256 AES-256
Streaming Servers
$ / month 9.99 14.49
# of Server Locations 80 57
Windows Phone Support
Extension for Opera Browser
Free Trial 7 days
Rating: 5 3

Ready to try KeepSolid VPN Unlimited?

It’s time to protect your identity and data from any unauthorized access with our reliable VPN service!

Hide.me & VPN Unlimited: Who is the Winner

In our detailed VPN comparison chart, our team has compared hide.me VPN and VPN Unlimited. According to the data in the table, VPN Unlimited is better than hide.me VPN. Our app provides users with a wider range of server locations and VPN protocols, super-fast streaming servers, and support of a lot more platforms. To top it off, our pricing is way more attractive.

80
Locations
25M
Users
500+
Servers
24/7
Support

Data security

KeepSolid VPN Unlimited uses the most secure AES-256 encryption method to secure your private data and make it completely untraceable for any unauthorized third-party. With our app, you can be sure all your internet activity is safe.

Privacy and anonymity

Thanks to a huge list of VPN servers by KeepSolid VPN Unlimited, you can  travel to more than 80 locations all over the world. With our app, your online activity is invincible and undecipherable. Moreover, servers for streaming and torrenting are included.

Bypassing content restrictions

Reviewing hide.me and VPN Unlimited applications, we’ve found out that there is the difference between online freedom features. Hide.me states their app gives access to HBO Go, Sky Go, Showtime, and Sony Crackle. VPN Unlimited, in turn, provides you with a premium list of streaming servers that adds to the aforementioned services Netflix, HBO Now, BBC iPlayer, Hulu, Disney+, Popcornflix, Rai.TV, and Hotstar.

Convenient terms and pricing

According to our detailed VPN comparison chart, VPN Unlimited allows you to protect up to 5-10 devices for only 9.99 per month via a single subscription. You can even use our app on any of the most popular platform you want. iOS, Android, macOS, Windows, Linux, or Windows Phone – which ones you choose?

How to Set Up a VPN

In 2020, it takes no hassle to set up and use the best home VPN:

3

Log in and choose a VPN server

Download VPN Unlimited for Any Device

How to watch Netflix using VPN in 2020

As we’ve already mentioned in our detailed VPN comparison chart, VPN Unlimited offers you a huge variety of streaming VPN servers. Thanks to this list of servers, you can enjoy such popular video streaming services like Netflix, HBO Now, BBC iPlayer, Hulu, Disney+, Popcornflix, Sony Crackle, Rai.TV, and Hotstar from anywhere in the world. But how to get American Netflix using our VPN? Just follow these easy steps.

Get VPN Unlimited subscription

First thing first, you should go to the Downloads page on our website and choose the platform on which you are going to watch Netflix. Then you should select the name of your platform and tap on the Download button. When the app will be downloaded on your device, you need to create a KeepSolid ID (if you still haven’t one) and get your 7-day free trial.

Connect to the Netflix streaming server

The next step is to run the KeepSolid VPN Unlimited app, sign in with your KeepSolid ID, and go to the Servers tab. Where you can go to the Streaming tab and connect to the Netflix server. Or if you use an iOS device, you should go to the Streaming tab and connect to the US-California 1 (Movies & TV).

Enjoy American Netflix with VPN Unlimited

Now you should clear your browsing history and cookies, open a new incognito window, and go to the Netflix site. Important note before you start watching your favorite movies and TV shows on Netflix – American Netflix subscription is a must. That’s why if you don’t have one, after going to the Netflix site with the US IP address, you should create your US Netflix account. If you already have this type of subscription, you can easily go to the Netflix site, sign in with your existing account, and start watching your favorite movies and TV shows from anywhere in the world.

Get started with KeepSolid VPN Unlimited right now

You can easily download our VPN client and activate your 7-day trial now! Enjoy uninterrupted protection, become invulnerable to cybercriminals, and hide your real-life identity from any third parties!