Namecheap VPN против VPN Unlimited - Обзор VPN-сервисов

Что такое Namecheap? Какая лучшая альтернатива приложению Namecheap VPN? Давайте подробнее рассмотрим Namecheap VPN и VPN Unlimited и сравним их плюсы и минусы.
Безопасность
Поддержка
Настройки
Цены

Сравнительная таблица VPN-сервисов: Namecheap vs VPN Unlimited

Функция

VPN Unlimited

Namecheap VPN

Namecheap VPN

Двухфакторная аутентификация
Количество VPN-локаций 80+ локаций 50+ локаций
Протокол OpenVPN
Протокол IKEv2
Шифрование AES-256 AES-256
Kill Switch
Политика хранения логов Без логов Без логов
Протокол WireGuard
Расширение для браузера
Гостевой режим
30-дневная гарантия возврата средств
Круглосуточная служба поддержки
Стоимость $9.99/м $5.88/м
Тарифный план Вечность
Рейтинг: 5 3.5

 

Краткий обзор приложения Namecheap VPN

Что такое Namecheap? Namecheap - популярный веб-хостинг и служба регистрации доменов. Но в конце 2018 года компания создала приложение VPN с более 1000 серверов в 50+ точках по всему миру. Сервис поддерживает протоколы безопасности OpenVPN и IKEv2.

Приложение Namecheap совместимо с основными платформами: Windows, Mac, iOS и Android, но не поддерживает расширения браузера. Хотя Namecheap доступен на мобильных платформах, его пользовательский интерфейс не впечатляет. Варианты настройки приложения Namecheap VPN кажутся недостаточными: кроме выбора местоположения, автоматического переподключения, и выбора OpenVPN TCP/UDP других настроек нет. Для требовательных пользователей этого недостаточно.

Namecheap - недорогое и довольно простое приложение для базовых задач, с которым можно, например, разблокировать стриминговые сервисы. Если от VPN-сервиса вам нужна простейшая защита, то Namecheap вам вполне подойдет, но опытным пользователям обычно требуется больше функций и фишек.

VPN Unlimited - лучшая альтернатива Namecheap

Если набор функций Namecheap VPN кажется вам ограниченным и не отвечает всем вашим потребностям, вам следует найти подходящую альтернативу. VPN Unlimited - лучший выбор. Наше приложение обладает всем необходимым функционалом, отвечающим потребностям самого требовательного пользователя. 

Безопасное шифрование

Приложение от KeepSolid предлагает множество протоколов VPN с уникальными достоинствами и возможностями. Вы можете легко переключать протоколы в зависимости от используемого устройства и сети. Поэтому выберите тот, который лучше всего подходит для ваших нужд. 

Политика отсутствия логов

Ваша анонимность и конфиденциальность являются главными приоритетами KeepSolid. Наша команда придерживается политики отсутствия логов и гарантирует, что мы не будем вести записи вашей активности в интернете. Киберпреступники не смогут украсть конфиденциальные данные, потому что мы их просто не храним.

Поддерживаемые платформы

VPN Unlimited доступен на популярных настольных и мобильных платформах, в веб-браузерах, роутерах и т. д. Производительность нашего VPN-сервиса одинаково высока, независимо от того, используете ли вы приложение для iOS, Android, macOS или Windows.

VPN Unlimited удовлетворяет потребности всех пользователей. Скачайте, чтобы убедиться!

Загрузите VPN Unlimited, если вы ищете лучшую альтернативу Namecheap VPN!

Что делает VPN Unlimited лучшей альтернативой Namecheap VPN

KeepSolid Wise

KeepSolid Wise - технология KeepSolid, которая обеспечивает полную свободу действий в сети. Благодаря портам TCP 443 и UDP 443 наше приложение позволяет обойти любые блокировки VPN и использовать VPN Unlimited в школах, отелях и даже в странах со строгими законами о VPN. С KeepSolid Wise ваш VPN-трафик вместо этого выглядит как невинный HTTPS-трафик.

WebRTC

Из-за уязвимостей популярных браузеров, могут быть утечки вашего реального IP-адреса даже при включенном VPN. Чтобы предотвратить это, расширения браузера VPN Unlimited имеют специальную функцию предотвращения утечек WebRTC, которую вы можете включить в настройках. 

VPN-подписка Вечность

VPN-подписка Вечность позволяет вам наслаждаться защитой и свободой в сети неограниченное время. В отличие от других VPN-сервисов, когда вам нужно продлевать подписку каждый месяц, год и т. д., VPN-подписка Вечность от KeepSolid позволяет вам заплатить один раз и пользоваться всеми преимуществами без ограничений по времени. 

Протокол WireGuard

WireGuard - это безопасный протокол VPN с новейшими алгоритмами шифрования. Он превосходит существующие протоколы VPN и обеспечивает лучшую производительность и пропускную способность среди других протоколов, таких как IPsec и OpenVPN®. WireGuard® уже считается одним из самых безопасных, быстрых и простых решений в индустрии VPN.

Почему вам следует использовать наше приложение VPN Unlimited

Сегодня люди проводят много времени в интернете, просматривают веб-страницы, смотрят фильмы или обмениваются фотографиями. Очень важно защитить вашу конфиденциальность в интернете и избежать любых киберугроз. Приложение KeepSolid подходит лучше всего, так как позволяет защитить ваш трафик и данные от киберпреступников.

Наша альтернатива Namecheap также позволяет вам обходить различные препятствия в интернете, такие как геоблокировки или региональные ограничения. Вы можете получить доступ к любому ограниченному контенту, где бы вы ни находились. Ознакомьтесь с таблицей ниже, чтобы узнать больше о преимуществах, которые вы получаете с KeepSolid VPN Unlimited.

  Без VPN Unlimited С VPN Unlimited
Защита в публичной Wi-Fi-точке    
Безопасный трафик    
Обход геоблокировок    
Преимущества региональных цен    
Защита приватности    

Обзор цен на KeepSolid VPN и Namecheap VPN

Учитывая все плюсы и минусы двух приложений, самое время сравнить ценовую политику этих двух услуг. Namecheap предлагает два плана: на один месяц и на один год. Первый план стоит 5,88 доллара в месяц, а второй план - 34,56 доллара в год.

Ценовая политика VPN Unlimited более гибкая. Вы можете выбрать любой из трех тарифов:

  • 1 месяц ($9,99 в месяц)
  • 1 год ($59,99 долларов в год)
  • Вечность ($199,99 долларов единоразово)

Вы также можете выбрать пакет безопасности MonoDefense, объединяющий лучшие приложения от KeepSolid: VPN Unlimited, Passwarden®, SmartDNS и DNS Firewall. Вы получаете отличный VPN-сервис, надежный менеджер паролей и лучшие приложения для обхода геоблокировок и защиты от вредоносных веб-сайтов.

Изучив цены на оба сервиса, Namecheap выглядит более выгодным, чем приложение от KeepSolid. Но Namecheap VPN не предлагает такие важные функции и возможности, как его альтернатива. С VPN Unlimited качество полностью соответствует цене.

"OpenVPN” является зарегистрированным товарным знаком OpenVPN Inc. “WireGuard” является зарегистрированным товарным знаком Джейсона А. Доненфельда."

Скачайте приложение VPN Unlimited и обходите любые географические ограничения!

Ознакомьтесь со всеми преимуществами нашего безопасного сервиса!

Meet the Black Friday 2021! Get the $100 Discount on Lifetime Plans.

Namecheap VPN vs VPN Unlimited - VPN Services Review

What is Namecheap? What is the best alternative to the Namecheap VPN app? Let’s have a review of Namecheap VPN and VPN Unlimited and compare their pros and cons.
Security
Support
Configurations
Prices

Download VPN Unlimited right now and check out all the benefits!

With our 7-day free trial and 30-day money-back guarantee, you have enough time to find out that VPN Unlimited is the best Namecheap alternative.

Comparison Table of VPN Services: Namecheap vs VPN Unlimited

Feature

VPN Unlimited

Namecheap VPN

Namecheap VPN

Two-Factor Authentication
Number of VPN locations worldwide 80+ locations 50+ locations
OpenVPN protocol
IKEv2 protocol
Encryption AES-256 AES-256
Kill Switch
Logging policy No Logs No Logs
WireGuard protocol
Web Browser Extension
Guest Mode
30-day money-back guarantee
24/7 customer support
Pricing $9.99/mo $5.88/mo
Lifetime Plan
Rating: 5 3.5

 

A Brief Namecheap VPN App Review

What is Namecheap? Let’s have a brief review. Namecheap is a popular domain registrar and web host service with a proprietary VPN app. The service has 1000+ servers across 50+ locations and supports OpenVPN and IKEv2 security protocols. 

Namecheap app is compatible with the major platforms: Windows, macOS, iOS, and Android. Browser extensions are not supported. Though Namecheap is available on mobile platforms, its user experience design is not impressive. Namecheap VPN’s settings seem to be lacking: location picker, auto-reconnect, and OpenVPN TCP/UDP button are the only settings options available.

With the low price and a simple desktop app, Namecheap is a good solution to unblock Netflix and perform some basic tasks. If you just need basic protection, this should be enough, but experienced netizens usually need more features.

What is the Best Namecheap Alternative

If Namecheap’s functionality doesn’t cover all your needs, our review will help you to find a reasonable alternative like VPN Unlimited. This solution is a reliable Namecheap VPN alternative with all the necessary functionality, meeting the needs of the most demanding users. 

Secure encryption

KeepSolid’s solution offers various VPN protocols with special strengths and capabilities. You can easily switch protocols depending on the device and network you are using. 

No-Log policy

KeepSolid cares about your anonymity and privacy. Our team follows the no-logs policy and guarantees that we don’t record your online activity. Cybercriminals won’t be able to steal your sensitive data because we just don’t keep it.

Supported platforms

VPN Unlimited is available on popular desktop and mobile platforms, web browsers, routers, etc. The performance of the best Namecheap VPN alternative is consistently good, whether you use an app for iOS, Android, macOS, or Windows.

VPN Unlimited meets the needs of all users. Download and check this out!

Get VPN Unlimited if you are looking for the best Namecheap VPN alternative after our review!

What Makes VPN Unlimited the Best Namecheap VPN Alternative

KeepSolid Wise

KeepSolid Wise is KeepSolid’s technology to provide extended online freedom. By connecting through TCP 443 and UDP 443 ports our Namecheap alternative allows you to bypass any VPN blocks and use VPN Unlimited in schools, hotels, or even states with strict VPN laws. With KeepSolid Wise your VPN traffic looks like innocent HTTPS traffic instead.

WebRTC

Due to vulnerabilities of popular browsers, your real IP address can be leaked even with a VPN. To prevent this, VPN Unlimited browser extensions have a dedicated WebRTC Leak Prevent feature that can be enabled in the settings. 

Lifetime plan

A Lifetime subscription lets you enjoy the protection and online freedom for unrestricted time. Unlike other services where you have to prolong your subscription every month, year, etc., our Lifetime Plan allows you to pay once and enjoy all the benefits without time limits. 

WireGuard protocol

WireGuard is a secure VPN protocol with the latest cryptography algorithms. It outperforms older VPN protocols and provides better performance and bandwidth among other protocol solutions like IPsec and OpenVPN®. WireGuard® is already considered one of the safest, fastest, and easiest solutions in the VPN industry.

Why You Should Use Our VPN Unlimited App

Today people spend a lot of time on the internet, surfing the web, watching movies, or sharing photos. And it is very important to protect your privacy on the web and avoid any cyber threats. KeepSolid’s app suits the best for the protection of your traffic and data from cybercriminals. 

Our Namecheap alternative also allows you to bypass various obstacles on the internet, like geo-blocks or regional restrictions. You can get access to any restricted content wherever you are. Check out the table below to learn more about the benefits that you receive with KeepSolid VPN Unlimited.

  Without VPN Unlimited With VPN Unlimited
Protection on a public WiFi    
Secure traffic    
Bypassing of geo-blocks    
Benefits of regional pricing    
Privacy protection    

KeepSolid VPN and Namecheap VPN Pricing Review

Considering all the pros and cons of the two alternatives in this review it’s high time we compared the pricing policy of the two services. Namecheap offers two options: one-month and one-year plans. The Monthly Plan costs $5.88 per month and the Annual Plan is $34.56 per year.  

VPN Unlimited’s pricing policy is more flexible. You can choose any of three plans:

  • 1 month ($9.99 per month)
  • 1 year ($59.99 per year)
  • Lifetime ($199.99 billed once)

You can also choose the MonoDefense security bundle combining KeepSolid’s top solutions: VPN Unlimited, Passwarden®, SmartDNS, and DNS Firewall. You get an excellent VPN service, a secure password manager, and the best solutions to bypass geo-restrictions and protect your traffic on malicious websites.

Having reviewed the prices of both services, Namecheap looks more attractive than the KeepSolid solution due to its cost. But the Namecheap VPN app doesn’t offer such important functions and features as its alternative does. So with VPN Unlimited, the quality meets the price.

"OpenVPN” is a registered trademark of OpenVPN Inc. “WireGuard” is a registered trademark of Jason A. Donenfeld."

Get the VPN Unlimited app and bypass geographic restrictions!

Enjoy all the benefits and features of our secure service!