Защитим Украину от российского вторжения
Соберем $11,000,000 на самолет для Армии Украины

Сравнение Gom VPN и VPN Unlimited

Пытаетесь найти лучший сервис для разблокировки контента в интернете? Читайте далее о лучшем VPN-расширении для Chrome.
Функции
Безопасность
Производительность
Серверы

Сравнительная таблица сервисов: Gom VPN vs VPN Unlimited

Функция

VPN Unlimited


Gom VPN

Двухфакторная аутентификация
Количество VPN-локаций в мире 80+ локаций Неизвестно
Шифрование AES-256
Kill Switch
Политика логов Без логов Без логов
Расширение Chrome
Служба поддержки
WebRTC
30-дневная гарантия возврата денег
Настройка
Тарифный план Вечность
Цена ($/м) $9.99 $4.99
Рейтинг: 5 1

Краткий обзор Gom VPN

Gom VPN - это расширение Chrome, которое не предлагает ничего, кроме разблокировки некоторых сайтов с географическими ограничениями. Gom VPN шифрует ваш трафик, но его алгоритмы шифрования неясны. Так что трудно сделать вывод о его безопасности и надежности.

Похоже, что у сервиса очень мало функций, поскольку у него нет настроек, выбора сервера или каких-либо других опций. Одна кнопка переключения на главном экране - единственная функция, которую вы получаете. Поскольку приложения для Android или iOS больше не поддерживаются, Gom доступен только как расширение Chrome.

Какая лучшая альтернатива Gom VPN

Расширение Gom VPN для Chrome вряд ли сможет удовлетворить потребности обычного пользователя. Если вы ищете достойный VPN-сервис, лучше найти адекватную альтернативу. VPN Unlimited - одна из них. Он обладает набором функций и преимуществ, которые удовлетворят потребности любого пользователя.

Конфиденциальность и безопасность

VPN Unlimited использует безопасный протокол шифрования AES-256 для защиты ваших данных. Этот протокол является отличной защитой против брутфорс-атак. AES-256 используется правительством США для защиты своей сверхсекретной информации, поэтому он, вероятно, будет достаточно безопасным и для пользователей VPN Unlimited.

Доступные VPN-серверы

Наша альтернатива Gom VPN для Chrome включает более 500 высокоскоростных серверов в 80+ точках по всему миру. Вы всегда можете посмотреть полный список доступных серверов здесь. Все они имеют одинаковую производительность и надежность.

Политика отсутствия логов

Конфиденциальность пользователей в интернете - главный приоритет KeepSolid. Вот почему VPN Unlimited не собирает никакой информации о вашей онлайн-активности. Чтобы гарантировать, что неавторизованные стороны и киберпреступники не получат доступ к вашим конфиденциальным данным, наша альтернатива Gom VPN не регистрирует вашу историю просмотров или загруженные файлы. То, что является частным, остается частным. 

Поддерживаемые протоколы

Все наши серверы гарантируют максимальную безопасность, высокую скорость и неограниченный доступ к вашему любимому контенту, где бы вы ни находились. Мы используем разные протоколы для разных платформ: OpenVPN на Android и Windows, IKEv2 на macOS и iOS. А если ваша сеть блокирует VPN, вы можете использовать протокол KeepSolid WiseОн позволяет получить бесплатный доступ к любому веб-контенту как в Chrome, так и на любой другой платформе.

Как установить VPN

Начать использовать лучшую альтернативу Gom VPN довольно просто:

Ознакомьтесь с нашей мультиплатформенной альтернативой Gom VPN!

Загрузите VPN Unlimited и защитите свой веб-трафик в Chrome или других браузерах!

Какие функции делают VPN Unlimited лучшим выбором

Пытаясь найти лучший VPN-сервис, необходимо сравнить и узнать больше о дополнительных функциях приложений. Давайте посмотрим!

Широкий выбор настроек

Расширенные настройки позволяют настроить приложение по своему усмотрению. В VPN Unlimited вы можете выбрать подходящий протокол из WireGuard®, OpenVPN®, IPSec и т. д., включить Kill Switch, выбрать Автоконнект и настроить многие другие параметры. Gom VPN не имеет никаких настроек в своем приложении, поэтому лучший опыт использования не гарантируется.

Гибкая ценовая политика

VPN Unlimited предлагает разные тарифные планы: на месяц, на год и Вечность. Вы также можете купить пакет безопасности MonoDefense, которые включает в себя приложение VPN Unlimited. За разумную цену вы получаете набор безопасных сервисов, которые упрощают вашу работу в интернете.

Доступные платформы

Приложение KeepSolid позволяет безопасно просматривать сайты на всех популярных платформах. Вы можете подключаться к своим мобильным устройствам iOS или Android, настольным компьютерам macOS или Windows, расширениям браузера и многим другим устройствам. Разблокируйте любой ограниченный контент, не сомневаясь в своей безопасности.

Служба поддержки

Служба поддержки VPN Unlimited работает круглосуточно и без выходных. Онлайн-чат  всегда доступен. Просто нажмите Связаться с нами или Поддержка и получите помощь. Вы также всегда можете написать нам на электронную почту [email protected]. Мы готовы помочь вам с любыми вопросами, связанными с нашими услугами. 

Часто задаваемые вопросы по использованию нашего приложения

Могу ли я смотреть BBC iPlayer и другие стриминги с VPN Unlimited?

Могу ли я использовать VPN Unlimited для игр?

Могу ли я разблокировать Skype и YouTube?

Скачайте VPN Unlimited и оставайтесь в безопасности во время веб-серфинга!

Загрузите нашу лучшую альтернативу Gom VPN и разблокируйте любые необходимые веб-сайты.

другие платформы

“OpenVPN” является зарегистрированным товарным знаком OpenVPN Inc. “WireGuard” является зарегистрированным товарным знаком Джейсона А. Доненфельда.

Meet the Black Friday 2021! Get the $100 Discount on Lifetime Plans.

Comparison of Gom VPN and VPN Unlimited

Trying to find the best service to unblock any restricted content on the web? Read more to learn about the best VPN extension for Chrome.
Features
Security
Performance
Servers

Get VPN Unlimited and unblock any restricted content in Chrome or any other browser!

Check out this review and try the benefits of the best Gom VPN alternative for Chrome!

other platforms

 

Note: VPN Unlimited is also available as a part of the MonoDefense® security bundle.

Comparison Table of Services: Gom VPN vs VPN Unlimited

Feature

VPN Unlimited


Gom VPN

Two-Factor Authentication
Number of VPN locations worldwide 80+ locations Unknown
Encryption AES-256
Kill Switch
Logging policy No Logs No Logs
Chrome Extension
Customer Support
WebRTC
30-day money-back guarantee
Configuration
Lifetime Plan
Pricing ($/mo) $9.99 $4.99
Rating: 5 1

A Brief Review of Gom VPN

Gom VPN is a Chrome extension that offers nothing but unblocking some geo-restricted or censored sites. Gom VPN encrypts your traffic but its encryption algorithms are unclear. So, it’s hard to conclude its security or safety.

The service seems to be extremely low on features as it has no settings, choice of server, or any other options. One toggle button on the main screen is the only functionality you receive with this app. As Android or iOS apps are no longer supported, Gom is available only as a Chrome extension. 

What Is the Best Alternative to Gom VPN

The Gom VPN Extension for Chrome can hardly meet the needs of a common user. If you are searching for a decent VPN service, it is better to find an adequate alternative. VPN Unlimited is one of them. It has a set of features and benefits that will cover the requirements of any user. 

Privacy and security

VPN Unlimited implements a secure AES-256 encryption protocol to protect your data. This protocol is bulletproof to brute force attacks. AES-256 is used by the US Government to protect its top-secret information, so it will probably be secure enough for VPN Unlimited users as well.

Available VPN-servers

Our Gom VPN alternative for Chrome has more than 500 high-speed servers across 80+ locations all over the globe. You can always check the full list of available servers here. All of them have equal performance and reliability.

No-Log policy

The online privacy of users is KeepSolid’s key priority. That’s why VPN Unlimited doesn’t collect any information about your online activity. To make sure that unauthorized parties and cybercriminals will not access your sensitive data, our Gom VPN alternative doesn’t log your browsing history or downloaded files. What is private remains private. 

Supported Protocols

All our servers guarantee top security, high speed, and unlimited access to your favorite content wherever you are. We use different protocols for different platforms: OpenVPN on Android and Windows, IKEv2 on macOS and iOS. And if your network blocks VPNs, you can use the KeepSolid Wise protocol. It allows you to get free access to any web content in Chrome and on any other platform.

How to Set Up a VPN

It is pretty easy to start using the best alternative to Gom VPN:

Check out our multiplatform alternative to Gom VPN!

Download VPN Unlimited and protect your web traffic in Chrome or other browsers!

What Features Make Our Gom Alternative the Best Choice

Trying to find the best VPN service, it is necessary to compare essential functions and learn more about extra features of the apps. Let’s check them out!

Wide range of settings

Advanced settings allow you to adjust the app as you like. In VPN Unlimited you can choose a suitable protocol from WireGuard®, OpenVPN®, IPSec, etc., turn on Kill Switch, choose an Auto Connect option, and set many other options. Gom VPN doesn’t allow any settings in its app so that the best online experience is not guaranteed. 

Flexible pricing policy

VPN Unlimited offers different plans: per month, per year, and lifetime. You can also buy a MonoDefense security package with a VPN Unlimited client included. For a reasonable price, you receive a set of safe services that make your web routine easier.

Available platforms

The KeepSolid solution allows you to browse securely on all popular platforms. You can connect on your mobile iOS or Android devices, desktop macOS or Windows, browser extensions, and many other devices. Unblock any restricted content without any doubts about your safety. 

Customer support

VPN Unlimited has 24/7 Customer Support. Live Chat is always available, just click the Contact Us or Support button and get help. You can always contact us with your email via [email protected]. We are ready to help you with any questions related to our services. 

FAQ on using our best alternative to Gom VPN

Can I watch streaming services like US Netflix or BBC iPlayer with VPN Unlimited?

Can I use VPN Unlimited for gaming?

Can I unblock Skype and YouTube?

Get VPN Unlimited and protect your web surfing!

Download our best alternative to Gom VPN and unblock any websites you need.

other platforms

“OpenVPN” is a registered trademark of OpenVPN Inc. “WireGuard” is a registered trademark of Jason A. Donenfeld."