Сравнение VPN Unlimited и Tor браузера

KeepSolid VPN Unlimited и браузер Tor - обзор и сравнение
Производительность
Защита
Конфиденциальность
Скорость

Оцениваем и сравниваем Tor браузер и VPN Unlimited

Характеристики

VPN Unlimited

Tor Browser Logo / Item

Tor

Защита от слежки
Скрывает ваш IP от сайтов
Бесплатный
Доступ к Dark Web
Помогает обойти геоблокировки
Высокая скорость
Шифрование трафика
Защита конфиденциальности
Защита в публичном WiFi
Требует отдельный браузер Нет Да
Отчетность
Содержание инфраструктуры
Защищает все ваше устройство
Встроенный Kill Switch
Оценка: 5 2.5

 

Лучший VPN на 2020 год

Как видите, Tor и близко не подходит для того, что может сделать полноценный, специализированный VPN. Единственная (спорная) причина использовать Tor вместо VPN - это если вы хотите просматривать Dark Web. Или, может быть, если вы хотите бесплатно получить минимальную конфиденциальность в Интернете. Практически для любых других целей VPN Unlimited будет работать значительно лучше, чем Tor.

 

80
локаций
25м
пользователей
3000+
серверов
24/7
поддержка

Шифрует данные

С VPN Unlimited ваш интернет-трафик и данные надежно защищены с помощью технологии шифрования AES-256. Это обеспечивает безопасность вашей личной информации и конфиденциальных данных, делая их полностью нечитаемыми для любых сторонних наблюдателей и шпионов.

 

Анонимный и конфиденциальный

Вы можете подключиться к любому из 3000+ серверов VPN Unlimited в более чем 80 регионах мира. Таким образом, ваш реальный IP-адрес будет скрыт, и любой посторонний увидит только IP-адрес VPN-сервера. Ваши онлайн идентичность и анонимность в безопасности с нами!

 

Побеждает геоблокировки

Независимо от того, к какому веб-сайту вы хотите получить доступ, будь то стриминговый канал, торрент, новостной сайт или служба социальных сетей, и независимо от того, с какими препятствиями вы сталкиваетесь, VPN Unlimited всегда будет рядом. Какие бы средства геоблокировки или интернет-цензуры провайдеры или правительство не использовали против вас, с нашим приложением вы их даже не заметите.

 

Гибкие цены

VPN Unlimited позволяет легко получить подписку, которая будет соответствовать вашим потребностям. Ну а если вы хотите попробовать наше приложение VPN, прежде чем платить, это возможно в течение бесплатного 7-дневного пробного периода. Кроме того, подписку удобно настраивать и расширять под ваши потребности - дополнительные слоты для устройств, персональные серверы, статические IP-адреса доступны вам в любой момент.

 

Как установить VPN клиент

В 2020 году установка и настройка VPN клиента не займет у вас много времени:

Скачайте VPN Unlimited для любого устройства

Забирайте победителя нашего сравнения VPN Unlimited и браузера Tor! Скачайте VPN Unlimited бесплатно в течение 7 дней для любого устройства и посмотрите, что делает его лучшим VPN на 2020 год!

 

Нужны ли вам браузер Tor и VPN Unlimited одновременно?

Чтобы ответить на этот вопрос, нам сначала понадобится выяснить, как работают эти приложение и в какие моменты они могут взаимодействовать (если вообще могут).

 

Как работает браузер Tor

“Tor” - это сокращение от первоначального названия проекта “The Onion Router”. Часть “Onion” - “Лук” - связана с тем, что эта служба направляет ваши данные через несколько уровней безопасности (узлов), прежде чем они достигнут своего конечного пункта назначения.

 

Таким образом, Tor браузер в первую очередь защищает вас от тех, кто хотел бы раскрыть вашу личность и местонахождение. Он не дает преступникам захватить ваши данные, когда они перемещаются между вашим компьютером и сетью.

 

Минусы браузера Tor

По умолчанию, Tor браузер не позволяет вам выбрать местоположение, из которого ваше устройство будет выходить в интернет. Кроме того, трафик браузера Tor распознается большинством веб-сайтов, что позволит им заблокировать вас. Также существует проблема, связанная с подключениями, проходящими через узлы входа и выхода браузера Tor. Эти точки общедоступны, что позволяет любому, включая вашего интернет-провайдера или правительство, знать, когда вы используете Tor. Даже если они не смогут увидеть, что именно вы делаете в интернете или кто вы, они будут знать, что вы занимаетесь чем-то сомнительным.

 

 

Использование браузера Tor с VPN

Несмотря на то, что Tor является анонимным, он вряд ли привнесет достаточно пользы, чтобы оправдать одновременное использование браузера Tor и VPN Unlimited. А если учесть еще и недостатки - потерю скорости, возможность блокировки вашего доступа к сети, подозрительно выглядящий трафик... В общем, мы настоятельно не рекомендуем использовать VPN Unlimited и Tor браузер одновременно для каких-либо целей.

 

Попробуйте VPN Unlimited совершенно бесплатно

У вас есть возможность пользоваться лучшим VPN 2020 года абсолютно бесплатно в течение 7 дней, а также предоставляем 30-дневную гарантию возврата денег.

Tor vs VPN Unlimited Review and Comparison

Have you ever hear about Tor? Probably, yes. But is it as safe and secure as it is declared? Let us compare Tor with the best VPN. Tor vs VPN Unlimited review and comparison. Let’s compare the best VPN and Tor by:
Performance
Security
Privacy
Speed

Download VPN Unlimited and protect your sensitive data for free

Check out our Tor vs VPN Unlimited review and download our VPN service to learn all its benefits for free!

other platforms

Note: VPN Unlimited is also available as a part of the MonoDefense® security bundle.

Tor vs VPN Unlimited Review Table

Feature

VPN Unlimited

Tor Browser Logo / Item

Tor

Untraceable
Hides your IP from websites
Free
Access to the Dark Web
Helps bypass geo-blocking
Fast
Encrypts traffic
Privacy protection
Protection on public WiFi
Requires a specific browser No Yes
Accountability
Infrastructure maintenance
Protects your whole device
Built-in Kill Switch
Rating: 5 2.5

Enjoy the ultimate online experience with the winner of Tor vs VPN Unlimited Review

Get your 7-day free trial and 30-day money-back guarantee to check out all benefits of our reliable VPN client!

The Best VPN for 2020

As you can see from this Tor vs VPN Unlimited review, Tor comes nowhere near to what a full-fledged, dedicated VPN can do. The only (arguable) reason to use Tor over a VPN is if you want to browse the Dark Web. Or, perhaps, if you wish a free way to get a minimal degree of online privacy. For literally every other purpose, VPN Unlimited will work significantly better than Tor.

80
Locations
25M
Users
500+
Servers
24/7
Support

Encrypts data

With VPN Unlimited, your internet traffic and data is reliably protected with AES-256 encryption technology. This ensures the security of your personal info and sensitive data, making it completely unreadable to any unauthorized observers and spies.

 

Private and anonymous

You can connect to any of VPN Unlimited’s 500+ servers in 80+ regions worldwide. Your real IP address will thus be hidden, and anyone looking will only see the VPN server’s IP address. Your online identity and anonymity are safe with us!

Beats geo-blocking

No matter what website you wish to access, be it a streaming channel, torrent, news site, or social media service, and no matter what obstacles you face, VPN Unlimited will be there to help. Whatever kind of geo-blocking or internet censorship content distributors or the government throws at you, with our app you won’t even notice anything.

 

Flexibly priced

VPN Unlimited makes it easy to get the type of subscription that will suit your needs specifically. And if you wish to try our VPN app before paying anything, it’s also totally possible with the free 7-day trial period. Your subscription will also be conveniently customizable, extra device slots, personal servers, or static IPs available to you at a moment’s notice.

 

How to Set Up a VPN

In 2020, it’s super easy to configure and install the winner of Tor vs VPN Unlimited review:

3

Log in and choose a VPN server

Download VPN Unlimited for Any Device for free

Grab the winner of this Tor vs VPN Unlimited review! Download VPN Unlimited for free for 7 days, for any device, and see what makes it the best VPN for 2020!

Do You Need Both Tor and VPN?

To be able to answer this question, we first need to figure out how each application works and at which points they can synergize (if at all).

How Tor works

“Tor” is the acronym of the project’s original name, “The Onion Router.” The “onion” part comes from the fact that this service routes your data through multiple layers of security (essentially, nodes) before it reaches its final destination. Thus, Tor primarily protects you against someone revealing your personal identity and location. It prevents spies from monitoring your data as it travels between your computer and the web. 

Tor downsides

By default, Tor does not allow you to choose the location from which your device will access the web. Not to mention, Tor traffic can be recognized by most websites, allowing them to block you. Tor also has the problem of connections having to pass through Tor entry and exit nodes. These relays are public, which allows anyone, from your ISP, to the Government know when you’re using Tor. Even if they can’t see what exactly you’re doing online, or who you are, they will know you’re doing something seemingly shady.

Using Tor with VPN

Anonymous though it may be, Tor hardly brings enough value to the table to validate using Tor and VPN Unlimited together. And when you consider the drawbacks - loss of speed, potential of blocking your access to a network altogether, your traffic looking suspicious to the websites you visit… All in all, we’d highly discourage you from using VPN Unlimited and Tor simultaneously for any general purpose.

Get VPN Unlimited for absolutely free

In addition to appealing pricing, you have an option to get the winner of Tor vs VPN Unlimited review for free for 7 days and with a 30-day money-back guarantee.