Защитим Украину от российского вторжения
Соберем $11,000,000 на самолет для Армии Украины

Сравнение VPN Master vs VPN Unlimited

Интернет-безопасность - актуальная проблема всемирной паутины. Хакеры и киберпреступники продолжают попытки получить личную информацию пользователей сети по всему миру. А VPN - самые популярные инструменты для защиты ваших конфиденциальных данных в интернете. И мы поможем вам выбрать безопасный и надежный VPN. Продолжайте читать, чтобы ознакомиться с нашим сравнением: VPN Unlimited vs VPN Master.
Продуктивность
Функции
Преимущества
Серверы

Функции VPN Unlimited и VPN Master

Функции

VPN Unlimited

VPN Master

VPN Master

Доступные локации 80+ локаций 14 локаций
Реализуемое шифрование AES-256 128-битное шифрование
Протоколы шифрования WireGuard®, OpenVPN®, IKEv2, TLS, L2TP L2TPи PPTP
Предотвращение утечек
Kill Switch
Политика ведения логов Не ведет логи Сохраняет некоторые логи
Разблокировка стриминговых сервисов
Гарантия возврата денег 30 дней 1 день
Устройств на подписку 5/10 1
Стоимость $9.99/мес $7.95/мес
Поддержка
План Вечность
Рейтинг: 5 1.5

Скачайте альтернативу VPN Master на свой компьютер бесплатно!

Безопасно просматривайте страницы с помощью нашего приложения и используйте свои конфиденциальные данные, не беспокоясь об их безопасности.

Насколько безопасен VPN Master

VPN Master - это американская служба с 14 серверами, расположенными в разных странах мира. Но у этого поставщика услуг есть много аспектов, которые нужно улучшить. VPN Master должен исправить свои политики логов и конфиденциальности, поддержку клиентов, онлайн-безопасность и шифрование. Но давайте рассмотрим детальнее.

Конфиденциальность и безопасность в интернете

VPN Master для ПК использует только протоколы L2TP и PPTP. Но, к сожалению, они не так эффективны, как популярные OpenVPN или WireGuard. Эти надежные протоколы туннелирования поддерживают безопасное шифрование AES-256. Без OpenVPN шифрование VPN Master сокращается до менее безопасного AES-128 бит.

Совместимость и простота использования

VPN Master работает не только на вашем ПК с Windows, Mac или Linux. Он также совместим с мобильными платформами iOS и Android. Вы всегда можете настроить VPN Master на роутерах DD-WRT. Но, к сожалению, процесс установки занимает много времени, так как вам придется настраивать все настройки вручную.

Служба поддержки

С VPN Master вы получаете онлайн-продукт, и независимо от того, насколько мощным является программное обеспечение, в какой-то момент вам потребуется техническая поддержка. VPN Master имеет круглосуточную поддержку клиентов, но может потребоваться много времени, чтобы дождаться решения ваших проблем.

Согласно нашей таблице, VPN Unlimited надежнее и выгоднее, чем VPN Master для ПК и других платформ. Но давайте узнаем больше о преимуществах, которые вы получаете, скачивая наше приложение.

Какая лучшая альтернатива VPN Master для ПК

VPN Unlimited более надежен и безопасен, чем VPN Master. После того, как вы загрузите наше решение, вы получите множество функций для безопасного просмотра веб-страниц, полной анонимности в интернете и высокой скорости.

500+
Серверов
80
Локаций
35M
Пользователей
24/7
Поддержка

Онлайн-безопасность и протоколы

По сравнению с VPN Master наше решение безопаснее. VPN Unlimited реализует самые безопасные протоколы: IKEv2, OpenVPN, WireGuard и т. д. Для защиты всех ваших данных VPN Unlimited использует безопасное 256-битное шифрование. Ваши учетные данные, реальный IP-адрес и история просмотров остаются конфиденциальными, поэтому третьи лица не получат их.

Политика отсутствия логов

Благодаря политике без логов ваши учетные данные и сетевые данные не хранятся на серверах KeepSolid. Это помогает избежать отслеживания ваших действий в интернете. Если вы хотите узнать больше о нашей политике отсутствия логов, посетите эту страницу.

Доступные серверы

VPN Unlimited предлагает более 80 локаций. Вы можете бесплатно скачать наше приложение, подключиться к любому серверу за границей и получить доступ к контенту, ограниченному в вашей стране. Обход географических ограничений также позволяет вам пользоваться региональными ценами на различные услуги и смотреть любимые шоу на Disney Plus или BBC, даже если они недоступны в вашей стране.

Служба поддержки

Наша служба поддержки доступна 24/7. Вы можете задать любые вопросы о наших услугах и получить ответ в кратчайшие сроки. Просто свяжитесь с нами через [email protected] У нас также есть обширный раздел часто задаваемых вопросов, который также может помочь вам решить ваши проблемы самостоятельно.

Скачайте наше онлайн-решение бесплатно!

Получите нашу альтернативу VPN Master для ПК бесплатно и защитите свои конфиденциальные данные в интернете!

другие платформы

  «WireGuard» является зарегистрированным товарным знаком Джейсона А. Доненфельда ».

«OpenVPN» является зарегистрированным товарным знаком OpenVPN Inc.

Meet the Black Friday 2021! Get the $100 Discount on Lifetime Plans.

Comparison of VPN Master and VPN Unlimited

Online security is a topical issue of the world wide web. Hackers and cybercriminals keep trying to get the personal information of netizens all over the world. And Virtual Private Networks are the most popular tools to protect your sensitive data online. And we will help you to choose a safe and reliable VPN. Keep reading to check out our comparison: VPN Unlimited vs. VPN Master.
Performance
Features
Benefits
Servers

Try VPN Unlimited and learn how safe is VPN Master alternative

Download our VPN Master alternative for free and enjoy a 7-day free trial!

other platforms

Note: You can get VPN Unlimited as a part of the MonoDefense® security bundle.

Features of VPN Unlimited and VPN Master

Feature

VPN Unlimited

VPN Master

VPN Master

Locations available 80+ locations 14 locations
Implemented Encryption AES-256 128-bit encryption
Encryption Protocols WireGuard®, OpenVPN®, IKEv2, TLS, L2TP L2TP and PPTP
IP, DNS & WebRTC Leak Prevention
Kill Switch Feature
Logging Policy Doesn’t keep logs Keeps some logs
Unblocks Online Streaming
Money-back guarantee 30 days 1 day
Devices per Subscription 5/10 1
Cost $9.99/mo $7.95/mo
Support
Lifetime
Rating: 5 1.5

Download VPN Master alternative on your PC for free!

Browse securely with our app and use your sensitive data without worries about its safety.

How Safe Is VPN Master

VPN Master is a US-based service with 14 servers located in different countries on the globe. But this service provider has many aspects to improve. VPN Master has to fix its log and privacy policy, customer support, online security, and encryption. But let’s have a closer look.

Privacy and online security

VPN Master for PC uses L2TP and PPTP protocols only. But unfortunately, they are not as capable as popular OpenVPN or WireGuard. These reliable tunneling protocols support secure AES-256 encryption. With no OpenVPN, VPN Master’s encryption is reduced to a less secure AES-128 bit.

Compatibility and ease of use

VPN Master works not only on your Windows, Mac, or Linux PC. It is compatible with mobile iOS and Android platforms as well. You can always set up VPN Master on DD-WRT routers. But unfortunately, the process of installing takes much time, as you have to set up all the preferences manually. 

Customer Support

With VPN Master you are getting an online product, and no matter how capable the software is, at some point, you will require technical support. This solution has 24/7 customer support, but it can take a long time to wait for a solution to your issues.

According to our table, VPN Unlimited is more reliable and favourable than VPN Master for PC and other platforms. But let’s learn more about the benefits you receive when you download our app. 

What is the Best VPN Master Alternative For PC

VPN Unlimited is more reliable and secure than VPN Master. After you download our solution you receive multiple features for secure web browsing, complete online anonymity and high speed. 

500+
Servers
80
Locations
25M
Users
24/7
Support

Online security and protocols

Compared to VPN Master, our solution is safer. VPN Unlimited implements the most secure protocols: IKEv2, OpenVPN, WireGuard, etc. To protect all your data, our app uses secure 256-bit encryption. Your credentials, real IP address, and browsing history stay private, so any third parties will not get them.

No-log policy

Thanks to the KeepSolid No-Log policy, your credentials and network details are not kept on our servers. It helps to avoid any tracking of your online activities. If you want to learn more about our No-Log Policy check out this page.

Available Servers

Our solution offers 80+ locations. You can download our app for free, connect to any server abroad, and get access to content restricted in your country. Bypassing geographic restrictions also allows you to enjoy regional prices for different services and watch favorite shows on Netflix or BBC if they are not available in your country. 

Customer Support

Our customer support is available 24/7. You can ask any questions about our services and get an answer as soon as possible. Just contact us via [email protected]. We also have a massive FAQ section that can help you to solve your issues on your own as well.

Download our online solution for free!

Get our VPN Master alternative for PC for free and protect your sensitive data while browsing online!

other platforms

 “WireGuard” is a registered trademark of Jason A. Donenfeld."

“OpenVPN” is a registered trademark of OpenVPN Inc.