Обзор VPN Unlimited и X-VPN

Быстро развивающийся рынок услуг VPN предлагает множество приложений VPN для настольных и мобильных платформ. Вы всегда можете выбрать такого многообещающего новичка, как X-VPN. Но стоит ли оно того? Или лучше выбрать надежного провайдера, которому доверяют во всем мире? Давайте рассмотрим X-VPN и VPN Unlimited и выберем бесплатное и безопасное приложение VPN для вашего ПК или других устройств!
Безопасность
Конфиденциальность
Протоколы

Таблица обзора VPN Unlimited и X-VPN

Функции

VPN Unlimited

X-VPN

X-VPN

Количество VPN локаций по всему миру 80+ локаций 50+ локаций
Шифрование AES-256 256-bit
Kill Switch
Политика без логов Нет логов Регистрирует пользовательские данные
Удобный интерфейс
7-дневная бесплатная пробная версия
Безопасные протоколы OpenVPN®, IKEv2, L2TP, TLS, WireGuard® Не разглашается
Поддержка в чате
Поддержка по электронной почте и FAQ
Потоковые сервисы
Стоимость ($/мес) $9.99 $11.99
Количество устройств на одну учетную запись 5/10 5
Поддерживает торрент
Подписка Вечность
Рейтинг: 5 3.5

Загрузите VPN Unlimited бесплатно и получите контент, доступ к которому ограничен

Узнайте больше о безопасной альтернативе X-VPN для ПК и других платформ и получите наше бесплатное решение VPN!

Краткий обзор X-VPN

За последние пару лет появилось много новых провайдеров VPN. Приложение X-VPN - одно из таких новичков на рынке, предлагающее своим пользователям набор надежных и удобных функций. X-VPN предлагает удобный интерфейс, широкий спектр поддерживаемых платформ, бесплатную пробную версию и гарантию возврата денег.

Поддерживаемые платформы. Но обо всем по порядку: начнем с совместимых платформ - X-VPN доступен для ПК с Windows и macOS. Вы можете загрузить приложение X-VPN на свое устройство Android и iOS или настроить VPN-соединение на своем маршрутизаторе.

Стриминговые сервисы. X-VPN хорошо работает с популярными потоковыми сервисами, такими как BBC iPlayer. Вы можете загрузить X-VPN, чтобы получить доступ к контенту в других регионах и странах, как и любой другой сервис VPN.

Бесплатная пробная версия и возврат средств. Вы можете использовать приложение X-VPN бесплатно в течение 7-дневного пробного периода после регистрации на мобильном устройстве. X-VPN также предлагает функцию возврата денег. Если вам больше не нужна подписка X-VPN, вы можете получить возмещение средств.

Все эти особенности кажутся важными. Но почему люди пользуются услугами VPN? Во-первых, для защиты своего интернет-трафика. Во-вторых, чтобы сохранить анонимность и конфиденциальность. В-третьих, обойти географические ограничения. И резонный вопрос - выполняет ли X-VPN все эти важные функции? Достаточно ли безопасен X-VPN, чтобы защитить вас в общедоступном Wi-Fi или скрыть ваш IP-адрес от третьих лиц? Давайте рассмотрим более детально.

Безопасен ли X-VPN

По сравнению с VPN Unlimited, у X-VPN есть некоторые недостатки, которые делают это приложение опасным в использовании. Обсудим их: 

  • Конфиденциальность, безопасность и журналы. X-VPN собирает и хранит ваши личные данные за последние 12 месяцев. Эти данные включают информацию об используемом сервере, протоколе и типе сети. Вы также передаете информацию о своем устройстве, IP-адрес, местоположение и версию приложения. Хотя эта информация должна быть анонимной, собранные данные по-прежнему являются собранными данными. Итак, если вас беспокоит конфиденциальность, лучше скачать нашу безопасную альтернативу - VPN Unlimited.
  • Протоколы подключения. Провайдеры, пользующиеся всеобщим доверием, такие как VPN Unlimited, реализуют прозрачные и хорошо известные протоколы: OpenVPN, IKEv2, L2TP, TLS или WireGuard. Приложение X-VPN использует собственную номенклатуру для проприетарных протоколов X-VPN: A, B, C, D и т. д. VPN Unlimited использует аккредитованные протоколы, поэтому вы можете четко понимать, какое соединение вы собираетесь использовать.
  • Служба поддержки. Хотя приложение X-VPN предлагает поддержку в чате, вам нужно много времени, чтобы дождаться решения ваших проблем. На онлайн-ресурсах X-VPN мало информации о предоставляемых услугах и вариантах использования. Таким образом, устранение неполадок в X-VPN может занять больше времени, чем в VPN Unlimited.

Защитите свой онлайн-трафик и оставайтесь в безопасности с VPN Unlimited!

Скачайте VPN Unlimited бесплатно и наслаждайтесь преимуществами лучшей альтернативы X-VPN.

VPN Unlimited - безопасная альтернатива X-VPN для ПК и других платформ

После короткого обзора X-VPN пришло время предложить безопасную альтернативу. VPN Unlimited - идеальный вариант. Вы можете бесплатно загрузить наше приложение и воспользоваться 7-дневным пробным периодом, чтобы узнать обо всех преимуществах и функциях VPN Unlimited. Какие преимущества? Давайте рассмотрим!

Безопасность и протоколы

По сравнению с приложением X-VPN наше решение гарантирует защищенное и безопасное соединение с помощью прозрачных протоколов, в том числе самых безопасных: IKEv2, OpenVPN, WireGuard и т. д. Вы всегда можете выбрать хорошо известный протокол VPN для своих потребностей, поскольку каждый протокол имеет свои сильные стороны. Например, IPsec и IKEv2 считаются самыми быстрыми, OpenVPN и WireGuard - самыми безопасными.

Политика без логов

Когда вы загружаете приложение VPN, первое, что вы ожидаете получить, - это полная анонимность. Вот почему KeepSolid сделал конфиденциальность пользователей краеугольным камнем ( основным критерием) сервиса. В этом обзоре мы видим, что VPN Unlimited намного безопаснее, чем X-VPN, поскольку он не собирает личные данные пользователей. В результате посторонние лица и киберпреступники не получат доступ к вашим конфиденциальным данным, потому что мы их не храним. Узнайте больше о нашей политике отсутствия логов здесь.

Доступные VPN-серверы

Наша безопасная альтернатива X-VPN предлагает более 500 высокоскоростных серверов в 80+ точках мира. VPN Unlimited делает все возможное, чтобы обеспечить вам быстрое соединение и отличную производительность. Выбирая серверы, вы можете обойти географические ограничения и начать получать прибыль по региональным ценам. Не переплачивайте за те же услуги только потому, что находитесь за границей. 

Как скачать VPN Unlimited

Прочитали наш подробный обзор X-VPN? Теперь вы готовы бесплатно скачать наше безопасное решение. Просто выполните следующие действия:

1

Скачать VPN Unlimited

на вашем устройстве

2

Войдите в систему, используя свой KeepSolid ID

или создайте новый

3

Выберите расположение сервера,

подключайтесь и просматривайте безопасно

Загрузите VPN Unlimited для ПК и защитите свой веб-серфинг бесплатно!

Загрузите нашу лучшую альтернативу X-VPN для ПК и разблокируйте любой запрещенный контент, где бы вы ни находились.

другие платформы

«OpenVPN» является зарегистрированным товарным знаком OpenVPN Inc. «WireGuard» является зарегистрированным товарным знаком Джейсона А. Доненфельда ».

Meet the Black Friday 2021! Get the $100 Discount on Lifetime Plans.

VPN Unlimited and X-VPN Review

The fast-moving market of VPN services offers a variety of VPN apps for desktop and mobile platforms. You can always choose a promising newcomer like X-VPN. But is it worth it? Or is it better to choose a globally trusted and safe provider instead? Let’s have a review of X-VPN and VPN Unlimited and choose a free and secure VPN app for your PC or other devices!
Security
Confidentiality
Protocols
No-Log Policy

Download our alternative to X-VPN for PC for free!

Get VPN Unlimited and protect your PC, laptop, or mobile device!

other platforms

Note: VPN Unlimited is also available as a part of the MonoDefense® security bundle.

VPN Unlimited vs X-VPN Review Table

Feature

VPN Unlimited

X-VPN

X-VPN

Number of VPN locations worldwide 80+ locations 50+ locations
Encryption AES-256 256-bit
Kill Switch
Logging policy No Logs Logs user data
User-Friendly Interface
7-day free trial
Safe Protocols OpenVPN®, IKEv2, L2TP, TLS, WireGuard® Undisclosed
Live Chat Support
Email Support and FAQ
Streaming Services
Pricing ($/mo) $9.99 $11.99
Devices per one account 5/10 5
Supports Torrenting
Lifetime Plan
Rating: 5 3.5

Download VPN Unlimited for free and get any restricted content on your PC, laptop, or mobile device

Learn more about the safe X-VPN app alternative for PC and other platforms and get our free VPN solution!

A Brief X-VPN Review

In the last couple of years, many new VPN providers appeared. X-VPN app is one of such newcomers in the market, offering its users a set of reliable and convenient features. X-VPN offers a user-friendly interface, a wide range of supported platforms, a free trial, and a moneyback guarantee. 

Supported platforms. But first things first. Let’s start with compatible platforms. X-VPN is available for PC on Windows and macOS. You can download the X-VPN app on your Android and iOS device or set up a VPN connection on your router.

Streaming services. X-VPN works well with popular streaming services like Netflix and BBC iPlayer. You can download X-VPN to get access to content in other regions and countries like with any other VPN service.

Free trial and refund. You can use the X-VPN app for free within the 7-day trial period after you sign up on your mobile device. X-VPN also offers a refund feature. If you don’t need your X-VPN  subscription anymore, you can receive a refund.

 All these features seem important. But why do people use VPN services? Firstly, to protect their online traffic. Secondly, to stay anonymous and keep your privacy safe. Thirdly, to bypass geographic restrictions. And a reasonable question - does X-VPN perform all these essential functions? Is X-VPN safe enough to protect you on public WiFi or hide your IP from third parties? Let’s have a closer look.

Is X-VPN Safe

 Compared to VPN Unlimited, X-VPN has some cons that make this app dangerous to use. Check them out:

  • Confidentiality, Security & Logs. X-VPN collects and keeps your private data over the past 12 months. This data includes information about the server, protocol, and network type you are using. You also share your device information, IP address, location, and app version. Though this information is supposed to be anonymous, collected data is still collected data. So, if you are concerned about privacy, it is better to download our safe alternative - VPN Unlimited.
  • Connection Protocols. Globally trusted providers like VPN Unlimited implement transparent and well-known protocols: OpenVPN, IKEv2, L2TP, TLS, or WireGuard. X-VPN app uses its own nomenclature for proprietary X-VPN protocols: A, B, C, D, etc. VPN Unlimited uses accredited protocols, so you can clearly understand what connection you are going to use.
  • Customer Support. Though the X-VPN app offers chat support, it takes much time to wait for a solution to your issues. X-VPN online resources have poor information about provided services and use cases. So troubleshooting in X-VPN can take more time than in VPN Unlimited.

Protect your online traffic and stay safe with VPN Unlimited!

Download VPN Unlimited for free and enjoy the benefits of the best X-VPN app alternative.

VPN Unlimited - Safe Alternative to X-VPN for PC and Other Platforms

After a short X-VPN review it’s time to offer a safe alternative. VPN Unlimited is a perfect one. You can download our app for free and enjoy the 7-day free trial period to learn all the benefits and features of VPN Unlimited. What benefits? Let’s have a review!

Security and Protocols

Compared to the X-VPN app our solution guarantees a protected and safe connection with transparent protocols, including the most secure: IKEv2, OpenVPN, WireGuard, etc. You can always choose a well-known VPN protocol for your case, as every protocol has its strong points. For example, IPsec and IKEv2 are considered to be the fastest, OpenVPN and WireGuard are the most secure.

No-Log Policy

When you download a VPN app the first thing you expect to receive is total anonymity. That’s why KeepSolid made user privacy the cornerstone of the service. In this review, we see that VPN Unlimited is much safer than X-VPN because it doesn’t collect the private data of users. As a result, unauthorized parties and cybercriminals will not access your sensitive data, because we don’t keep it. Learn more about our no-log policy here.

Available VPN-servers

Our safe X-VPN alternative offers more than 500 high-speed servers across 80+ locations of the world. VPN Unlimited does its best to provide you with a fast connection and perfect performance. By choosing servers you can bypass geographic restrictions and start benefiting from regional prices. Don’t overpay for the same services just because you are abroad. 

How to Download VPN Unlimited

Have you read our detailed X-VPN review? Now you are ready to download our safe solution for free. Just follow these steps:

1

Download VPN Unlimited

on your device

2

Sign in with your KeepSolid ID

or create a new one

3

Choose a server location,

connect and browse safely

Download VPN Unlimited for PC and protect your web surfing for free!

Download our best alternative to X-VPN for PC and unblock any restricted content wherever you are.

other platforms

“OpenVPN” is a registered trademark of OpenVPN Inc. “WireGuard” is a registered trademark of Jason A. Donenfeld."