Защитим Украину от российского вторжения
Соберем $11,000,000 на самолет для Армии Украины

Какое утверждение описывает VPN

Интересуетесь, что такое VPN и нужен ли он вам? Вы попали в нужное место! В этом материале мы ответим на несколько вопросов о VPN, рассмотрим принципы его работы и выясним, какое утверждение наиболее полно описывает VPN.

Прежде всего, давайте начнем с определения VPN. Виртуальная частная сеть, сокращенно VPN, - это защищенное соединение, созданное через сеть общего пользования и выполняющее роль посредника между вашим устройством и интернетом. Эти решения позволяют вам оставаться анонимным в интернете, виртуально путешествовать по всему миру, получать неограниченный доступ к любому контенту и быть уверенным, что ваши конфиденциальные данные надежно зашифрованы.

Благодаря VPN Unlimited - нашему надежному VPN-приложению, вы можете просматривать веб-страницы как профессиональный пользователь на следующих устройствах:

  • телефоны и планшеты на базе iOS и Android
  • ноутбуки  macOS, Windows и Linux
  • роутеры и игровые приставки
  • телевизоры Smart TV и устройства для стриминговых трансляций
  • браузеры Chrome, Mozilla и Opera

Давайте окунемся в историю VPN

История VPN начинается в 1960-х годах, когда появился интернет. Министерство обороны США начало исследовать безопасные способы обмена военной и правительственной информацией и внедрять электронные методы удаленного общения.

Еще одна важная дата в истории VPN - 1996 год, когда компания Microsoft разработала протоколы PPTP (Peer-to-Peer Tunneling) и IPSec (Internet Protocol Security)

Давайте двигаться дальше. В 1998 году был разработан протокол IKEv1, или Internet Key Exchange protocol. Этот протокол использовался для безопасного обмена ключами шифрования и установления приватной связи между двумя устройствами.

В 2000 году появился протокол Layer 2 Tunneling Protocol, также известный как L2TP. Согласно заявлению, этот протокол поддерживал и до сих пор поддерживает виртуальные частные соединения и помогает интернет-провайдерам предоставлять свои услуги. Однако L2TP обеспечивал нулевое шифрование. Поэтому L2TP всегда использовался (и продолжает использоваться) вместе с IPSec.

Поворотным моментом в истории VPN стал 2001 год, когда был разработан протокол OpenVPN. Это был первый виртуальный протокол с открытым исходным кодом, который предлагал высокую безопасность, достигаемую за счет смешения протоколов TLS и SSL.

В 2005 году IKEv1 был официально обновлен до IKEv2 с исправленными уязвимостями безопасности и устойчивостью к изменениям в сети. Отныне VPN-соединение не разрывалось, если вы переключались с сети WiFi на сотовую связь и наоборот.

10 лет популяризации VPN среди частных пользователей, и вот в 2019 году был представлен протокол WireGuard.

На данный момент VPN продолжает развиваться и становится еще более безопасным. Сегодня каждый четвертый человек использует VPN по всему миру. И вы тоже! Установите VPN Unlimited на свое устройство и убедитесь, что ваш интернет-трафик защищен от посторонних глаз!

Преимущества использования приложения VPN Unlimited

  • Защита от хакеров: наш VPN надежно шифрует трафик вашего устройства
  • Анонимность в интернете: VPN Unlimited скрывает ваш реальный IP-адрес и географическое местоположение
  • Безопасный просмотр веб-страниц в публичных сетях WiFi: VPN шифрует все ваши данные, пока вы пользуетесь незащищенной сетью
  • Неограниченный доступ: наше приложение безопасности позволяет обходить любые ограничения и получать доступ к ранее заблокированным сайтам
  • Региональное цены: VPN Unlimited делает ваши покупки в интернете более выгодными и безопасными

Шаги для начала работы с VPN Unlimited

2

Выберите идеальную подписку
и получите дополнительные 7 дней бесплатно

3

Создайте свой KeepSolid ID и
подключитесь к желаемой локации

Готовы начать свое безопасное и неограниченное путешествие в интернете?

Получите VPN Unlimited прямо сейчас и скажите "Да" разблокированию любого интернет-контента, безопасному просмотру веб-страниц и пуленепробиваемому шифрованию трафика!

Какое утверждение описывает принцип работы VPN

Согласно утверждению о VPN, это сложное программное обеспечение, цель которого - защитить вашу конфиденциальность, анонимность и личные данные в интернете.

Чтобы обеспечить вам максимальную безопасность, VPN Unlimited шифрует все ваши данные шифрованием военного класса AES 256-бит. Этот алгоритм кодирует входящий и исходящий интернет-трафик таким образом, что только авторизованные стороны могут расшифровать и прочитать его. Если любой неавторизованный пользователь попытается расшифровать эти данные, единственное, что он сможет получить, это кучу непонятных символов.

После того как ваш трафик надежно зашифрован, наше решение безопасности передает его по непроницаемому туннелю, который устанавливается между вашим устройством и выбранным виртуальным сервером. В результате ни интернет-провайдер, ни киберпреступники не могут определить ваш реальный IP-адрес и геолокацию. Таким образом, вы становитесь анонимным и не отслеживаемым в интернете.

Подробнее о принципе работы VPN

Скачать VPN Unlimited прямо сейчас

Вас ждут возможности, позволяющие сделать вашу жизнь в интернете безопасной и неограниченной. Не задумывайтесь, какое утверждение наиболее полно описывает VPN - проверьте это сами!

Summer Sale
Get our top-notch solutions for a Lifetime at the hottest price

Which Statement Describes a VPN

Wondering what is a Virtual Private Network solution and whether you need it? You’ve landed in the right place! In this piece, we are going to answer a few questions about Virtual Private Networks, consider their working principle, and figure out which statement describes a VPN most comprehensively.

First of all, let’s start with the VPN definition. A Virtual Private Network, abbreviated as VPN, is a secure connection created through a public network and acts as a facilitator between your device and the internet. These solutions allow you to stay anonymous online, virtually travel worldwide, gain unrestricted access to any content, and be sure your sensitive data is reliably ciphered.

Thanks to VPN Unlimited - our credible VPN app, you can browse the web like a pro user on the following devices:

  • iOS & Android phones and tablets
  • macOS, Windows, and Linux laptops
  • Routers and game consoles
  • Smart TVs and streaming devices
  • Chrome, Mozilla, and Opera browsers

Let’s Dive into the Virtual Private Networks History

The history of Virtual Private Networks starts back in the 1960s when the internet was launched. U.S. Department of Defense started researching secure ways to share military and government information and implementing electronic methods of remote communication.

Another important date in VPN history is 1996 year when Microsoft developed PPTP (Peer-to-Peer Tunneling) and IPSec (Internet Protocol Security) protocols.

Let’s move on. In 1998, IKEv1, or Internet Key Exchange protocol, was developed. This protocol was used for secure encryption keys exchanging and establishing private communication between two devices.

The 2000 year brought the Layer 2 Tunneling Protocol, also known as L2TP. According to the statement, this protocol supported, and still supports, virtual private connections and helps ISPs deliver their services. However, L2TP provided zero encryption. So, L2TP was always (and continues to be) used with IPSec.

A turning point in VPN history was in 2001 when the OpenVPN® protocol was developed. It was the first open-source virtual protocol that offered great security achieved by mixing TLS and SSL protocols.

In 2005, IKEv1 was officially updated to IKEv2 with fixed security vulnerabilities and resistance to network changes. From now on, the VPN connection wouldn't go down if you switched from a WiFi network to cellular data and vice versa.

10 years of Virtual Private Network popularization among private users, and in 2019, the WireGuard® protocol was presented.

For now, Virtual Private Networks keep growing and becoming even more secure. Today 1 in 4 people use a VPN in countries around the world. So do you! Get VPN Unlimited on your device and ensure your internet traffic is protected from the prying eyes!

Benefits of Using the VPN Unlimited App

  • Protection against hackers: Our Virtual Private Network reliably encrypts traffic of your device
  • Online anonymity: VPN Unlimited hides your actual IP address and geographical location
  • Safe browsing on public WiFi: VPN ciphers all of your data while you use an unsecured network
  • Unrestricted access: Our security app allows bypassing any restrictions and accessing previously blocked sites
  • Regional pricing: VPN Unlimited makes your online shopping more beneficial and secure

Steps to Get Started with VPN Unlimited

2

Choose your perfect subscription
and get extra 7 days for free

3

Create your KeepSolid ID and
connect to the desired location

Ready to Start Your Safe and Unrestricted Online Journey?

Get VPN Unlimited right now and say Yes to unblocking any internet content, secure web browsing, and bulletproof traffic encryption!

Which Statement Describes a VPN Working Principle

According to the VPN statement, it is sophisticated software that aims to protect your privacy, anonymity, and sensitive data online.

To provide you with the highest security possible, VPN Unlimited encrypts all your data with military-grade AES 256-bit encryption. This algorithm encodes both the incoming and outgoing internet traffic in such a way that only authorized parties can decipher and read it. If any unauthorized user tries to decrypt this data, the only thing they can get is a bunch of incomprehensible symbols.

After your traffic is reliably encrypted, our security solution transmits it through the impenetrable tunnel that is established between your device and chosen virtual server. As a result, neither your ISP nor cyber criminals can detect your actual IP address and geo-location. Thus, you become anonymous and untrackable online.

More about VPN working principle

Download VPN Unlimited Right Now

AES-256 encryption, bulletproof virtual protocols, Kill Switch feature, and many other options to make your online life secure and unrestricted are waiting for you. Do not come to think which statement describes a VPN most comprehensively - check it for yourself!